Ространснадзор после внеплановой проверки Smartavia назвал ситуацию в компании «угрожающей пассажирам и сотрудникам»

И рекомендовал проверить на «соответствие занимаемым должностям» руководителей, отвечающих за лётную годность самолётов.

Источник: Smartavia 
3030
88
44
33

Летал недавно ими. Это было первый и последний раз. Был костюм оттюженый в чехле. Попросил вежливо стюардессу положить на свободную полку... И был послан куда подальше. Вот это отношение к пассажирам. Представителями авиакомпании могу прислать дату и номер рейса.

8
Ответить

Здравствуйте!

Я представитель компании «Смартавиа». От лица компании предлагаю вам пойти куда подальше.

98
6
4
Ответить

Чел, а у тебя лицо не треснет а эконом классе просить твои вещи раскидать? Ты когда в самолете шел, не мог заранее закинуть свой костюм на свободную полку? Ну и вообще то есть специальные портпледы, для перевозки костюма, или денег у тебя на него не хватило? Че за нищая илита, колхозники! Аж подгорело!

26
3
Ответить

Вы вежливо попросили, а вас в ответ прям вот послали куда подальше? 😳

Ответить

А по существу их задачи как перевозчика есть что сказать? Довезли нормально? А ещё у них еда, кстати, самая вкусная в РФ из эконом компаний.

2
Ответить

Это везде так, ни в одной компании нормально не относились.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Пижон! По прилету костюм не мог купить в Большевичке чтоли?

1
Ответить

А свободные полки были то?

Ответить