«Беспилотник не может проехать и километра, несмотря на $2,5 млрд инвестиций»: проблемы беспилотного подразделения Uber

У Uber ATG кончаются деньги, внутри команды разгораются конфликты, разработка не ладится, и глава Uber не привлекает команду к ответственности.

Uber делает нынешние беспилотники на базе Volvo <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fcontent.fortune.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F12%2F201688_uber_launches_self_driving_pilot_in_san_francisco_with_volvo_cars.jpg&postId=162594" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Fortune</a>
4242

И как тут не вспомнить про капитализацию Убера? Все твердили и твердят как мантру, что она объективна и обусловлена тем, что с наступлением эры беспилотников Убер начнет получать сверхприбыль, которая с лихвой покроет все многолетние миллиардные убытки. Вот только с какого бока, если беспилотники не будут прерогативой исключительно Убера? Откуда возьмется сверхприбыль при наличии широкой конкуренции? Причем есть все основания полагать, что собственные беспилотники Убера если и будут созданы, то вряд ли будут превосходить технологии конкурентов на порядок.

21
Ответить

Это другое.

16
Ответить

Клиентской базой Убер, сильнейшим пулом инвесторов, долями в других крупных агрегаторах такси. Прямо или косвенно позиции Убер присутствуют на всех континентах, почти во всех компаниях.

2
Ответить

Кстати с беспилотными такси работает та же логика что и со смартфонами в начале 00-х. Всем +/- было понятно что телефон рано или поздно сильно подвинет десктоп. И что в такой ситуации нужно было делать? Правильно - скупать акции Нокии, Сименса, Сони-Эриксона, Мотороллы, Алкателя и других крупных и стабильных производителей мобильных систем

Ответить