«Ситимобил» предложил бизнесу покупать промокоды для сотрудников и клиентов Статьи редакции
Так компании смогут привлечь клиентов или организовать трансфер для сотрудников.
Агрегатор такси «Ситимобил» предложил b2b-клиентам промокоды для полного или частичного покрытия стоимости поездок для сотрудников, клиентов или партнёров. Об этом vc.ru рассказали в компании.
Во время закрытого тестирования компании могут оставить заявку на сайте «Ситимобила». В будущем сервис станет сразу доступен всем компаниям, зарегистрированным на платформе «Ситимобил для бизнеса».
Клиенты могут сами создавать бонусные поездки в корпоративном кабинете: можно выбрать период действия промокодов, бюджет, тарифы и ограничение по географии поездки.
Сумма ограничена — от 1 рубля до 5000 рублей на один промокод. Разницы в цене конкретной поездки нет, она рассчитывается так же, как и без промокода, добавили в сервисе.
Субсидии на поездки помогут, например, привлекать новых клиентов, организовать трансфер для партнёров или компенсировать поездки сотрудникам в офис, пояснили в компании. Сейчас «Ситимобил» предлагает бизнесу услуги корпоративного такси и доставку небольших грузов с помощью водителей-партнёров сервиса.
С 2017 года промокоды для бизнеса есть у «Яндекс.Такси», уточнили vc.ru в компании. Их могут приобрести в том числе компании, которые не пользуются услугами корпоративного такси. Промокоды также можно настроить по сумме, географии и другим параметрам.
Прикольная возможность!
Фактически - разовый доступ к такси за счёт компании. Не нужно всех затрат на подключение к аккаунту компании, установление лимитов и тп.
Молодцы! Даже не могу понять, почему этого раньше не было на рынке.
Все просто, подождём немного и в телеге будем покупать слитые корпоративные промокоды. В любой компании всегда найдётся "самыйумный"
Ну - а вот при поездках за счёт компании - думаете никто не следит? Мы отчёт просим - иначе все за счёт сотрудника в итоге будет.
Потому, что купил на 500, а поездка стоит 350.
Разницы в цене конкретной поездки нет, она рассчитывается так же, как и без промокодаНу и куда деваются мои 150 рублей с примера выше?
Думаю, что компания в итоге заплатит фактическую стоимость поездки. Иначе - нелогично.
Купон - всего лишь аванс за услуги.
Получил давеча от Яндекса промокод на 300 рублей за их косяк. Считаю поездку до активации промокода — 265 рублей по повышенному спросу, активировал промокод, вуаля, поездка стоит 178 рублей, но промокод пропадает весь.
И?.. В чем поинт? Промокод - он был на одну поездку стоимостью до 300р. Вы его потратили. Вы не платили за него денег. Яндекс не обещал вам подарить 300р. Он подарил вам одну поездку стоимостью до 300р.
Ближайшая аналогия промокода - выдача денег сотруднику в подотчёт. Выдать можно сколько надо, но отчитаться можно по факту расходов.
По этому поводу у меня претензий к Яндексу и нет, но есть замечание того, как они считают поездки для таксистов — по пониженному спросу.
Скажете, что меня это волновать не должно? А меня волнует. Я уважаю работу таксистов. Но не уважаю Яндекс с его непрозрачной системой формирования платы за услуги для всех сторон.
Поэтому, как будут работать промокоды мне неизвестно, но следует относится к этому с осторожностью, потому как могут считать так, как захотят :)
Как и что считает Яндекс в промо-поездках за счёт Яндекса и сколько платит в итоге таксистам - мне неведомо. Думаю, отношения Яндекса и таксистов должны строится не на уважении, а на деловых принципах. Если таксистам будет невыгодно работать с Яндексом, они всегда могут перейти в ситимобиль, например, - который и есть, собственно, герой этого треда. А Яндекс тут неведомым образом появился))
И особенно жалеть таксистов я бы не стал даже если бы они были угнетаемы и гонимы (что не так) - я очень хорошо помню как дело было до Яндекса.
Я понял, что вас это не беспокоит, могли бы сказать кратче, сэкономить мое и свое время :)
Ну уж простите что не соответствую вашему пониманию как, кому и сколько нужно отвечать! Я понимаю, это - важно
Яндекс с организациями тоже сотрудничает.
Это не отменяет главной мысли этой новости - купить у Яндекса промокод от лица организации для поездки произвольного лица - нельзя.
А так - я в курсе. Мы на паре контор пользуем их разные таксишные и логистические услуги с корпоративного счета, да.
@Георгий Лобушкин сделайте систему в которой промокод с жёсткой точкой Б, а не на стоимость - чтобы можно было предложить такси до определенной точки
Георгий теперь делает экосистему ;)
А с помощью этого инструмента как раз можно генерировать промокоды с геопривязкой к конкретным точкам назначения или отправления — так клиенты и партнеры доедут ровно туда, куда нужно.
Оч хорошо. Отличная идея, полезно.
Это действительно очень круто. Не только в b2b. Я как-то размышлял, а почему нет такой возможности для всех, просто сгенерировал у себя в приложении промокод или короткую ссылку, по которой человек сможет доехать только до того адреса который ты указал за твой счёт. Ну здорово же? У девушки например денег нет, а ты ей бах ссылку кидаешь и она к тебе едет, без перекидывания денег на карточки и тд
Да - тоже хорошая идея: чтобы промокод можно было индивидуально настроить. Например, из аэропорта, в определённый период времени.
Это, наверное, чтобы в суде по ДТП сказать, что не оказывали услуги "такси", а только продали промокод.
Происходит захват рынка частных водителей
Что за рынок?
частных водителей)
Я читать умею, если вы не в курсе.
Я просто не понимаю о каком именно рынке идёт речь в контексте продажи промокодов организациям.
Рынок нелегальных индивидуальных таксистов (бомбил?). Вообще не вижу связи с новостью. Агрегаторы давно их урезали.
Или речь идёт об услуге «Автомобиль с водителем» для целей трансфера? Так такси бизнес-класса давно эту нишу прикрутило. Теперь она есть только в контексте более-менее длительной аренды или поездки по региону, а короткие поездки по городу - это в такси. И я не понимаю как промокоды эту нишу сужают!
А если не будут брать?
Комментарий недоступен
Ну молодцы вот только машину за месяц придётся заказывать водители не приедут
Возвращение stored-value card из 2000х