«Ситимобил» предложил бизнесу покупать промокоды для сотрудников и клиентов

Так компании смогут привлечь клиентов или организовать трансфер для сотрудников.

Агрегатор такси «Ситимобил» предложил b2b-клиентам промокоды для полного или частичного покрытия стоимости поездок для сотрудников, клиентов или партнёров. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Во время закрытого тестирования компании могут оставить заявку на сайте «Ситимобила». В будущем сервис станет сразу доступен всем компаниям, зарегистрированным на платформе «Ситимобил для бизнеса».

Клиенты могут сами создавать бонусные поездки в корпоративном кабинете: можно выбрать период действия промокодов, бюджет, тарифы и ограничение по географии поездки.

Сумма ограничена — от 1 рубля до 5000 рублей на один промокод. Разницы в цене конкретной поездки нет, она рассчитывается так же, как и без промокода, добавили в сервисе.

Субсидии на поездки помогут, например, привлекать новых клиентов, организовать трансфер для партнёров или компенсировать поездки сотрудникам в офис, пояснили в компании. Сейчас «Ситимобил» предлагает бизнесу услуги корпоративного такси и доставку небольших грузов с помощью водителей-партнёров сервиса.

С 2017 года промокоды для бизнеса есть у «Яндекс.Такси», уточнили vc.ru в компании. Их могут приобрести в том числе компании, которые не пользуются услугами корпоративного такси. Промокоды также можно настроить по сумме, географии и другим параметрам.

1515
27 комментариев

Прикольная возможность!

Фактически - разовый доступ к такси за счёт компании. Не нужно всех затрат на подключение к аккаунту компании, установление лимитов и тп.

Молодцы! Даже не могу понять, почему этого раньше не было на рынке.

11
Ответить

Все просто, подождём немного и в телеге будем покупать слитые корпоративные промокоды. В любой компании всегда найдётся "самыйумный"

14
Ответить

Потому, что купил на 500, а поездка стоит 350.

 Разницы в цене конкретной поездки нет, она рассчитывается так же, как и без промокодаНу и куда деваются мои 150 рублей с примера выше? 

Ответить

Яндекс с организациями тоже сотрудничает. 

Ответить

@Георгий Лобушкин сделайте систему в которой промокод с жёсткой точкой Б, а не на стоимость - чтобы можно было предложить такси до определенной точки

1
Ответить

Георгий теперь делает экосистему ;)
А с помощью этого инструмента как раз можно генерировать промокоды с геопривязкой к конкретным точкам назначения или отправления — так клиенты и партнеры доедут ровно туда, куда нужно.

5
Ответить

Да - тоже хорошая идея: чтобы промокод можно было индивидуально настроить. Например, из аэропорта, в определённый период времени.

1
Ответить