Субсидии на поездки помогут, например, привлекать новых клиентов, организовать трансфер для партнёров или компенсировать поездки сотрудникам в офис, пояснили в компании. Сейчас «Ситимобил» предлагает бизнесу услуги корпоративного такси и доставку небольших грузов с помощью водителей-партнёров сервиса.
Прикольная возможность!
Фактически - разовый доступ к такси за счёт компании. Не нужно всех затрат на подключение к аккаунту компании, установление лимитов и тп.
Молодцы! Даже не могу понять, почему этого раньше не было на рынке.
Все просто, подождём немного и в телеге будем покупать слитые корпоративные промокоды. В любой компании всегда найдётся "самыйумный"
Потому, что купил на 500, а поездка стоит 350.
Разницы в цене конкретной поездки нет, она рассчитывается так же, как и без промокодаНу и куда деваются мои 150 рублей с примера выше?
Яндекс с организациями тоже сотрудничает.
@Георгий Лобушкин сделайте систему в которой промокод с жёсткой точкой Б, а не на стоимость - чтобы можно было предложить такси до определенной точки
Георгий теперь делает экосистему ;)
А с помощью этого инструмента как раз можно генерировать промокоды с геопривязкой к конкретным точкам назначения или отправления — так клиенты и партнеры доедут ровно туда, куда нужно.
Да - тоже хорошая идея: чтобы промокод можно было индивидуально настроить. Например, из аэропорта, в определённый период времени.