То есть гении из столетних автомобильных брендов Японии и Германии с колоссальным опытом и большим влиянием на рынке оказались не готовы к конкуренции с китайцами, над автомобилями которых комментаторы в интернетах ржут. Мда)
Китайцы молодцы. Китай на уровне государства дает хорошие субсидии автопроизводителям. Помощь как она есть. Те захватывают рынки. Казалось бы, АвтоВАЗу на заметку, и хоп лады покоряют мир. Мы гордимся.
не готовы к конкуренции с китайцами, над автомобилями которых комментаторы в интернетах ржутВчера ржали, сегодня сами едят. Точно также как было с корейцами, а до корейцев с японцами.
Это называется кризис перепроизводства. Перепроизводства основанного не на конкуренции с продукцией КНР (там кстати и отчисления и роялти и заводы построены теми же авто гигантами - прочитай историю любого).
Здесь несколько сложнее процессы. Процессы деглобализации и пределов роста в рамках модели.
Да они попросту не могут конкурировать с ценами китайцев, как ни крути, но люди будут выбирать более дешевые машины, а по комплектациям они будут ни чуть не хуже брендовых
То есть гении из столетних автомобильных брендов Японии и Германии с колоссальным опытом и большим влиянием на рынке оказались не готовы к конкуренции с китайцами, над автомобилями которых комментаторы в интернетах ржут. Мда)
Китайцы молодцы. Китай на уровне государства дает хорошие субсидии автопроизводителям. Помощь как она есть. Те захватывают рынки. Казалось бы, АвтоВАЗу на заметку, и хоп лады покоряют мир. Мы гордимся.
Все когда то заканчивается… еще вчера ржали и унижали китайский автопром. Но смеется тот, кто смеется последним)
не готовы к конкуренции с китайцами, над автомобилями которых комментаторы в интернетах ржутВчера ржали, сегодня сами едят. Точно также как было с корейцами, а до корейцев с японцами.
Дело не в конкуренции с Китаем, они и на "своих" рынках за свой прайс не нужны
Они за счёт гос дотаций демпингуют. Япония в свое время такое же практиковала. Не совсем честная практика на самом деле
Над китаефонами тоже когда-то ржали, и довольно громко.
Это называется кризис перепроизводства. Перепроизводства основанного не на конкуренции с продукцией КНР (там кстати и отчисления и роялти и заводы построены теми же авто гигантами - прочитай историю любого).
Здесь несколько сложнее процессы. Процессы деглобализации и пределов роста в рамках модели.
Да они попросту не могут конкурировать с ценами китайцев, как ни крути, но люди будут выбирать более дешевые машины, а по комплектациям они будут ни чуть не хуже брендовых
Посмотрим, как долго продлится этот китайский бум. Качество и надежность все же важны, а они себя ещё не успели толком показать.