Вот и прямые последствия закрытия автозаводов в Европе. Проблемы у автопроизводителей приводят к проблемам у их поставщиков, а проблемы у них у их поставщиков и так далее.
Кстати большой привет тем, кто предлагает закрыть АвтоВАЗ мол там всего 35 тыс. сотрудников.
так проблема в том что у качественно сделанных авто нет необходимости в большом количестве запчастей. Кроме того проблема с рынками сбыта. Нищие страны купить не могут а за дешево не выгодно. А АвтоВАЗ бы давно закрыли ..но куда девать всю эту толпу.
Еще бы когда никто работать не стал нормально, пришли шестерки руководства и всех погнали работать, а потом по телефону говорили начальству "они ещё возмущаются"
Вот и прямые последствия закрытия автозаводов в Европе. Проблемы у автопроизводителей приводят к проблемам у их поставщиков, а проблемы у них у их поставщиков и так далее.
Кстати большой привет тем, кто предлагает закрыть АвтоВАЗ мол там всего 35 тыс. сотрудников.
Кстати большой привет тем, кто предлагает закрыть АвтоВАЗПредлагаю все же рискнуть, мне кажется плюсы от закрытия этой помойки все перекроют
так проблема в том что у качественно сделанных авто нет необходимости в большом количестве запчастей. Кроме того проблема с рынками сбыта. Нищие страны купить не могут а за дешево не выгодно. А АвтоВАЗ бы давно закрыли ..но куда девать всю эту толпу.
У нас бы рабочие часы не урезали, просто зп обошлись
Еще бы когда никто работать не стал нормально, пришли шестерки руководства и всех погнали работать, а потом по телефону говорили начальству "они ещё возмущаются"
Еще бы докинули часов )
Тут чел по комментам ходит ,который в Германии живет и там всё хорошо. А тут уже вторая новость и увольениях.