Вот и прямые последствия закрытия автозаводов в Европе. Проблемы у автопроизводителей приводят к проблемам у их поставщиков, а проблемы у них у их поставщиков и так далее.
Кстати большой привет тем, кто предлагает закрыть АвтоВАЗ мол там всего 35 тыс. сотрудников.
так проблема в том что у качественно сделанных авто нет необходимости в большом количестве запчастей. Кроме того проблема с рынками сбыта. Нищие страны купить не могут а за дешево не выгодно. А АвтоВАЗ бы давно закрыли ..но куда девать всю эту толпу.
Не переживай, поставщики ВАЗа в основном в Китае находятся. А в США в свое время почему то решились на крупное сокращение автопрома, целый город опустел, из нескольких миллионов жителей осталось меньше ста тысяч. Или вот Тэтчер тоже в свое время закрыла убыточные угольгын шахты в Англии несмотря на протесты тысяч шахтеров.
Вот и прямые последствия закрытия автозаводов в Европе. Проблемы у автопроизводителей приводят к проблемам у их поставщиков, а проблемы у них у их поставщиков и так далее.
Кстати большой привет тем, кто предлагает закрыть АвтоВАЗ мол там всего 35 тыс. сотрудников.
Кстати большой привет тем, кто предлагает закрыть АвтоВАЗПредлагаю все же рискнуть, мне кажется плюсы от закрытия этой помойки все перекроют
Они заигрались с санкциями вот и обанкротились 😊💖👍
BOSCH для России чайники делал 💁♀️😸
так проблема в том что у качественно сделанных авто нет необходимости в большом количестве запчастей. Кроме того проблема с рынками сбыта. Нищие страны купить не могут а за дешево не выгодно. А АвтоВАЗ бы давно закрыли ..но куда девать всю эту толпу.
Эльфы расскажут, почему это хорошо
Не переживай, поставщики ВАЗа в основном в Китае находятся. А в США в свое время почему то решились на крупное сокращение автопрома, целый город опустел, из нескольких миллионов жителей осталось меньше ста тысяч. Или вот Тэтчер тоже в свое время закрыла убыточные угольгын шахты в Англии несмотря на протесты тысяч шахтеров.
"всего"..