Глава Volkswagen: у компании нет возможности отказаться от закрытия заводов и сокращений

Без этого она не сможет снизить затраты на €4 млрд.

  • «Мы не можем заклеить проблемы пластырем и пойти с ними дальше, потому что это серьёзно аукнется нам в будущем», — объяснил Томас Шефер в интервью Welt am Sonntag. Его слова привело Reuters.
  • Компания могла бы не закрывать заводы и одну часть работников сократить, а другую — досрочно отправить на пенсию, но «этого мало». «Нет смысла тянуть реструктуризацию до 2035 года. К этому моменту мы совсем отстанем от конкурентов», — сказал Шефер.
  • Реорганизация должна завершиться в рамках трёх-четырёх лет. Надежды на «активное» восстановление спроса в Европе пока нет. А расходы на оплату труда на предприятиях в Германии «в два раза выше», чем на заводах в Южной и Восточной Европе.
Шефер. Источник фото: Manager Magazin
Шефер. Источник фото: Manager Magazin
  • В конце октября 2024 года председатель трудового совета и член наблюдательного совета Volkswagen Даниэла Кавалло сообщила, что концерн планирует закрыть три предприятия в Германии, где находится его штаб-квартира, и урезать зарплаты на остальных заводах в стране на 10%.
  • Работники сперва потребовали повысить зарплаты на 7% и забастовали. Но в ноябре заявили, что готовы отказаться от повышения оплаты в обмен на сохранение заводов. В случае отказа грозились снова выйти на забастовки с 1 декабря 2024 года. Заявления Шефера только обострили конфликт, пишет Reuters.
55
86 комментариев

Рано или поздно многие предприятия будут отчитываться о падении спроса и продаж. Мне кажется нереально столетиями увеличивать эти показатели.

10
Ответить

Падение спроса и продаж - не проблема при правильной схеме бизнеса. Очевидно, что глобальным компаниям сложно расширяться куда то - они присутствуют уже везде.

Но немцы в текущем кризисе виноваты целиком сами. Не нужно было создавать себе идеальный шторм.

1
Ответить

Видимо, это естественный процесс, когда лидер терпит крах.
Кодак, Нокия, Интел, вот теперь Фольксваген.

Ответить

Вот они, санкции.

6
Ответить

Вот это они нас наказали, не снимая штанов

7
Ответить

Уже рассказали, что это всё из-за газа?

1
Ответить

а как же, и именно этот чувак про это и рассказал
VW's Thomas Schäfer says Europe is losing competitiveness to the U.S., Canada and Asia“Europe is not price-competitive in many areas,” Schäfer wrote. “Especially when it comes to the costs of electricity and gas, we are increasingly losing touch. If we do not succeed in reducing energy prices in Germany and Europe quickly and reliably, investments in energy-intensive production or in new battery cell factories in Germany and the EU will be practically impossible. Value creation in this area will take place elsewhere.”

18
Ответить