На Ютубе есть видео, которое водитель выложил примерно за месяц до своей гибели. Там автопилот увернулся от не глядя перестраивающего грузовика. Скорее всего этот случай заставил его поверить во всесильность автопилота на Тесле. В пресс-релизе Тесла написала, что выехавший на перекресток и слившийся с небом прицеп не заметил ни водитель, ни машина. Я не знаю, что там произошло, но мне кажется, что водитель отлично видел это препятствие и помнил о происшествии месячной давности. "Она должна затормозить... Вот и проверим". Наверное это были его последние мысли...
Что бы вы не говорили, с автопилотом будет на 90% процентов безопаснее, для 90% людей. Но большинство людей не умеют думать вероятностями. Для них либо то либо то.
Понимаю Маска. Миллионы аварий ежегодно, а тут одна и нашли к чему придраться. А парниша чуть выше правильно написал, сравнив ситуацию с самалётами, что в самалётах автопилот есть, но пилоты сидят за штурвалом, а не спят. Так же и тут, ни кто не говорил о полной замене водителя. А предположения как там происходила авария излишне.
Маска критикуют не за то, что он делает херовые автопилоты, а за то, что он скинул акции до обнародования информации об аварии, зная что они упадут в цене. Это является нарушением, и, я уверен, что федеральная комиссия по ценным бумагам нагнет его на пару лямов за это. И поделом
Ну, блин, Андрей. Ты-то хоть этой хуйни не пори :) Самолетов на заре авиации разъебалось огромное количество, пока не поняли, что окна не должны быть квадратными, заклёпки должны быть из определённого металла, кормить пилотов нужно разной едой, а не одинаково отравленной рыбой и прочее-прочее-прочее. Всё развитие авиации писано кровью. Ровно как и вся техника безопасности автомобилей, выдумывание подушек безопасности, ремней и прочей хуйни. Невозможно изначально предусмотреть все возможные ситуации и ты, как кодер, должен это охуенно понимать. Даже NASA умудряется облажаться, после нескольких лет работы над проектом и миллиардами баксов. Хотя, казалось бы - хуярь там себе в пустоте космической спокойно. Ан нет, тоже может пойти что-то не так. Допустили ошибку, сделали выводы - устранили, автопилот стал лучше, едем дальше.
Почему у этой машины не было вертушки на крыше, как у других автопилотов?
Вы только представьте, сколько косяков будет в искусственном интеллекте... Технарям нельзя полностью доверять опасные проекты! В технических ВУЗах не учат логике. Туда принимают только тех, у кого уже есть логическое мышление. Техническая подкованность совершенно не влияет на адекватность, т.к. без технарей не было бы серьёзного оружия, в том числе и ядерного... Адекватный человек не будет создавать оружие массового поражения.
Причём тут оружия массового поражения к Тесле? Вы бы демагогией не занимались. Технари вам чем не угодили? Или вы считаете что всё ваше окружение гуманитарии сотворили?
Забавно, но треть проданных акций — это личные акции Маска. А его доля в компании всего 20%. Т.е. получается, что личных акций он продал непропорционально больше. Совсем некрасиво получается.
"Я сама айпиошница, дочь андеррайтера, поверьте - не все так однозначно".
Как я понял, там была доп эмиссия акций. Плюс к этому Маск продал часть своих акций по исполненным опционам, чтобы покрыть налоговые обязательства, возникшие после исполнения этих самых опционов. А так как у Теслы (как и у многих компаний) акции разного класса, то на долю его голосующих акций эта продажа не повлияет.
Воспринимай это как минет после тяжелого трудового дня. За рулём ехать устал, нажимаешь на кнопку, откидываешь сиденье, включаешь лёгкую музыку и тут БАЦ! ГРУЗОВИК БЕЛЫЙ!
Человек своей смертью открыл дорогу новой итерации формирования автопилота. Всегда были смерти, когда появились автопилоты в самолетах,разве не было крушений по их причине?
Комментарий недоступен
На Ютубе есть видео, которое водитель выложил примерно за месяц до своей гибели. Там автопилот увернулся от не глядя перестраивающего грузовика. Скорее всего этот случай заставил его поверить во всесильность автопилота на Тесле. В пресс-релизе Тесла написала, что выехавший на перекресток и слившийся с небом прицеп не заметил ни водитель, ни машина. Я не знаю, что там произошло, но мне кажется, что водитель отлично видел это препятствие и помнил о происшествии месячной давности. "Она должна затормозить... Вот и проверим". Наверное это были его последние мысли...
Маск умело перевёл разговор со своего бабла на "автопилот".
Что бы вы не говорили, с автопилотом будет на 90% процентов безопаснее, для 90% людей. Но большинство людей не умеют думать вероятностями. Для них либо то либо то.
Люди - идиоты. Давно уже замечено.
Понимаю Маска. Миллионы аварий ежегодно, а тут одна и нашли к чему придраться. А парниша чуть выше правильно написал, сравнив ситуацию с самалётами, что в самалётах автопилот есть, но пилоты сидят за штурвалом, а не спят. Так же и тут, ни кто не говорил о полной замене водителя. А предположения как там происходила авария излишне.
Она не одна, она первая.
Нельзя просто сравнивать ответственность пилота самолета гражданской авиации и одного водителя из многих миллионов.
Маска критикуют не за то, что он делает херовые автопилоты, а за то, что он скинул акции до обнародования информации об аварии, зная что они упадут в цене. Это является нарушением, и, я уверен, что федеральная комиссия по ценным бумагам нагнет его на пару лямов за это. И поделом
Ну, блин, Андрей. Ты-то хоть этой хуйни не пори :)
Самолетов на заре авиации разъебалось огромное количество, пока не поняли, что окна не должны быть квадратными, заклёпки должны быть из определённого металла, кормить пилотов нужно разной едой, а не одинаково отравленной рыбой и прочее-прочее-прочее. Всё развитие авиации писано кровью.
Ровно как и вся техника безопасности автомобилей, выдумывание подушек безопасности, ремней и прочей хуйни.
Невозможно изначально предусмотреть все возможные ситуации и ты, как кодер, должен это охуенно понимать.
Даже NASA умудряется облажаться, после нескольких лет работы над проектом и миллиардами баксов. Хотя, казалось бы - хуярь там себе в пустоте космической спокойно. Ан нет, тоже может пойти что-то не так.
Допустили ошибку, сделали выводы - устранили, автопилот стал лучше, едем дальше.
Почему у этой машины не было вертушки на крыше, как у других автопилотов?
Вы только представьте, сколько косяков будет в искусственном интеллекте... Технарям нельзя полностью доверять опасные проекты! В технических ВУЗах не учат логике. Туда принимают только тех, у кого уже есть логическое мышление. Техническая подкованность совершенно не влияет на адекватность, т.к. без технарей не было бы серьёзного оружия, в том числе и ядерного... Адекватный человек не будет создавать оружие массового поражения.
Причём тут оружия массового поражения к Тесле? Вы бы демагогией не занимались. Технари вам чем не угодили? Или вы считаете что всё ваше окружение гуманитарии сотворили?
Ох, тяжко мне, боярин! Молви еще раз, ты не гуманитарий?
Это Skynet еще только разминается...
Тебя кто-то заставляет включать автопилот? Нет? Тогда о чем речь?
Ну да, с таким автопилотом не по чпокаешься на 100 км/ч. Теперь даже не вижу смысла в нём...
Забавно, но треть проданных акций — это личные акции Маска. А его доля в компании всего 20%. Т.е. получается, что личных акций он продал непропорционально больше. Совсем некрасиво получается.
Действительно, идиот. Акции же до $216 выросли в итоге, а он по 215 продал!
"Я сама айпиошница, дочь андеррайтера, поверьте - не все так однозначно".
Как я понял, там была доп эмиссия акций. Плюс к этому Маск продал часть своих акций по исполненным опционам, чтобы покрыть налоговые обязательства, возникшие после исполнения этих самых опционов. А так как у Теслы (как и у многих компаний) акции разного класса, то на долю его голосующих акций эта продажа не повлияет.
На лыжи жыдок встаёт..
Трифонов про эту тему у себя на канале хорошо написал: https://telegram.me/trifonov/259
Минусы за ссылку на Телеграм, я так понимаю?
Люблю ездить за рулем. Получаю удовольствие от вождения. Автопилот это как трахать жену но лежать рядом с ней, а не на ней.
Воспринимай это как минет после тяжелого трудового дня. За рулём ехать устал, нажимаешь на кнопку, откидываешь сиденье, включаешь лёгкую музыку и тут БАЦ! ГРУЗОВИК БЕЛЫЙ!
Человек своей смертью открыл дорогу новой итерации формирования автопилота. Всегда были смерти, когда появились автопилоты в самолетах,разве не было крушений по их причине?
Тесла это микс из ОБЫЧНЫХ АКБ,хороших дизайнеров и кучи ОБЫЧНОГО бабла. НИЧЕГО НЕОБЫЧНОГО ТАМ НЕТ!! А ещё Тесла бог для убогих и хромых неучей.
Маск уработался или упоролся?