Элон Маск публично раскритиковал статью Fortune о смерти водителя Tesla при включённом автопилоте
Элон Маск публично раскритиковал статью Fortune о смерти водителя Tesla при включённом автопилоте
18K18K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

На Ютубе есть видео, которое водитель выложил примерно за месяц до своей гибели. Там автопилот увернулся от не глядя перестраивающего грузовика. Скорее всего этот случай заставил его поверить во всесильность автопилота на Тесле. В пресс-релизе Тесла написала, что выехавший на перекресток и слившийся с небом прицеп не заметил ни водитель, ни машина. Я не знаю, что там произошло, но мне кажется, что водитель отлично видел это препятствие и помнил о происшествии месячной давности. "Она должна затормозить... Вот и проверим". Наверное это были его последние мысли...

Ответить

Маск умело перевёл разговор со своего бабла на "автопилот".

Ответить

Что бы вы не говорили, с автопилотом будет на 90% процентов безопаснее, для 90% людей. Но большинство людей не умеют думать вероятностями. Для них либо то либо то.

Ответить

Люди - идиоты. Давно уже замечено.

Ответить

Понимаю Маска. Миллионы аварий ежегодно, а тут одна и нашли к чему придраться. А парниша чуть выше правильно написал, сравнив ситуацию с самалётами, что в самалётах автопилот есть, но пилоты сидят за штурвалом, а не спят. Так же и тут, ни кто не говорил о полной замене водителя. А предположения как там происходила авария излишне.

Ответить

Она не одна, она первая.

Ответить

Нельзя просто сравнивать ответственность пилота самолета гражданской авиации и одного водителя из многих миллионов.

Ответить

Маска критикуют не за то, что он делает херовые автопилоты, а за то, что он скинул акции до обнародования информации об аварии, зная что они упадут в цене. Это является нарушением, и, я уверен, что федеральная комиссия по ценным бумагам нагнет его на пару лямов за это. И поделом

Ответить
Комментарий удалён модератором

Ну, блин, Андрей. Ты-то хоть этой хуйни не пори :)
Самолетов на заре авиации разъебалось огромное количество, пока не поняли, что окна не должны быть квадратными, заклёпки должны быть из определённого металла, кормить пилотов нужно разной едой, а не одинаково отравленной рыбой и прочее-прочее-прочее. Всё развитие авиации писано кровью.
Ровно как и вся техника безопасности автомобилей, выдумывание подушек безопасности, ремней и прочей хуйни.
Невозможно изначально предусмотреть все возможные ситуации и ты, как кодер, должен это охуенно понимать.
Даже NASA умудряется облажаться, после нескольких лет работы над проектом и миллиардами баксов. Хотя, казалось бы - хуярь там себе в пустоте космической спокойно. Ан нет, тоже может пойти что-то не так.
Допустили ошибку, сделали выводы - устранили, автопилот стал лучше, едем дальше.

Ответить

Почему у этой машины не было вертушки на крыше, как у других автопилотов?

Вы только представьте, сколько косяков будет в искусственном интеллекте... Технарям нельзя полностью доверять опасные проекты! В технических ВУЗах не учат логике. Туда принимают только тех, у кого уже есть логическое мышление. Техническая подкованность совершенно не влияет на адекватность, т.к. без технарей не было бы серьёзного оружия, в том числе и ядерного... Адекватный человек не будет создавать оружие массового поражения.

Ответить

Причём тут оружия массового поражения к Тесле? Вы бы демагогией не занимались. Технари вам чем не угодили? Или вы считаете что всё ваше окружение гуманитарии сотворили?

Ответить

Ох, тяжко мне, боярин! Молви еще раз, ты не гуманитарий?

Ответить

Это Skynet еще только разминается...

Ответить
Комментарий удалён модератором

Тебя кто-то заставляет включать автопилот? Нет? Тогда о чем речь?

Ответить

Ну да, с таким автопилотом не по чпокаешься на 100 км/ч. Теперь даже не вижу смысла в нём...

Ответить

Забавно, но треть проданных акций — это личные акции Маска. А его доля в компании всего 20%. Т.е. получается, что личных акций он продал непропорционально больше. Совсем некрасиво получается.

Ответить

Действительно, идиот. Акции же до $216 выросли в итоге, а он по 215 продал!

Ответить

"Я сама айпиошница, дочь андеррайтера, поверьте - не все так однозначно".

Как я понял, там была доп эмиссия акций. Плюс к этому Маск продал часть своих акций по исполненным опционам, чтобы покрыть налоговые обязательства, возникшие после исполнения этих самых опционов. А так как у Теслы (как и у многих компаний) акции разного класса, то на долю его голосующих акций эта продажа не повлияет.

Ответить

На лыжи жыдок встаёт..

Ответить

Трифонов про эту тему у себя на канале хорошо написал: https://telegram.me/trifonov/259

Ответить

Минусы за ссылку на Телеграм, я так понимаю?

Ответить

Люблю ездить за рулем. Получаю удовольствие от вождения. Автопилот это как трахать жену но лежать рядом с ней, а не на ней.

Ответить

Воспринимай это как минет после тяжелого трудового дня. За рулём ехать устал, нажимаешь на кнопку, откидываешь сиденье, включаешь лёгкую музыку и тут БАЦ! ГРУЗОВИК БЕЛЫЙ!

Ответить

Человек своей смертью открыл дорогу новой итерации формирования автопилота. Всегда были смерти, когда появились автопилоты в самолетах,разве не было крушений по их причине?

Ответить

Тесла это микс из ОБЫЧНЫХ АКБ,хороших дизайнеров и кучи ОБЫЧНОГО бабла. НИЧЕГО НЕОБЫЧНОГО ТАМ НЕТ!! А ещё Тесла бог для убогих и хромых неучей.

Ответить

Маск уработался или упоролся?

Ответить