Какой еще автопилот? Это попытка тестирования системы остановки перед пешеходами, она работает у Volvo до 40 км/ч, насколько я помню. И в этом видео ее просто не включили.
Ни за что бы не включил сам и не позволил бы водителю включить автопилот на автомобиле. Дорога не небо, гораздо больше неожиданных сюрпризов можно встретить.
Вообще пора сворачивать эту историю с автопилотами. Особенно нашими. Слышал тут что к 18му будут Русские автобусы на автопилоте чемпионат мира по футболу обслуживать. Посмотрел бы я на тех, кто в них зайдёт. Нафиг-нафиг. Я бы на это глядя останавливал разработки. Вообще что за блажь, в чем проблема? Чем плох водитель? Человеческий фактор не так плох по сравнению с этим техническим трэшем.
Другое дело тачки, которые помогают водителю ездить по правилам, вон Ауди новые например, это норм начинание. Хотя тоже не понятно как электронику заглючит и куда она сама захочет подрулить да где ускориться...
У всех крупных автопроизводителей уже есть автопилоты и видимо давно и видимо все одинаково работают, но в "массу" никто не запускает! И тут появляется Аллан и неожиданно их всех перегоняет. Такое ощущение: чтобы не марать свою репутацию кровью, автогиганты его придумали, дали технологии и отправили тестировать на живых людях!?
Всем, кто придерживается точки зрения "я вожу круче робота", рекомендую почитать интервью главы Google X, там для вас есть пару слов – https://esquire.ru/googlex.
Цитата: "Я не вижу никакой проблемы в том, что люди разучатся водить машины. Огромная проблема как раз в том, что люди машины водят. Смотрите сами: человек едет по дороге, видит маленькую неровность и начинает выкручивать руль, хотя ему нужно ехать прямо. Это — фун-да-мен-таль-но плохой интерфейс, а что еще хуже — небезопасно. Роботы решат эту проблему в разы лучше, чем люди."
Ага. На алюминиевой подвеске и на 18 катках. По нашим дорогам. Да даже на 17х и даже на обычном McPherson. Я лучше объеду, чем потом полдня искать новый баллон и прокатывать/менять диски, про подвеску помолчу!
Растащило его в гугле по идеальным дорогам. И наших русских шашечников с пафосными "чуток высунувшими нос из параши" на дороге не встречал, не толкался в центре в пробке, когда народ в пять рядов налево норовит повернуть. Хорошо бы ему экскурсию сюда организовать. Да он бы говорить на двое суток разучился!
Автопилот вольво
Какой еще автопилот?
Это попытка тестирования системы остановки перед пешеходами, она работает у Volvo до 40 км/ч, насколько я помню. И в этом видео ее просто не включили.
Ни за что бы не включил сам и не позволил бы водителю включить автопилот на автомобиле. Дорога не небо, гораздо больше неожиданных сюрпризов можно встретить.
Проблема в том, что они нарушают правила использования в бетатесте.
Вообще пора сворачивать эту историю с автопилотами. Особенно нашими. Слышал тут что к 18му будут Русские автобусы на автопилоте чемпионат мира по футболу обслуживать. Посмотрел бы я на тех, кто в них зайдёт. Нафиг-нафиг. Я бы на это глядя останавливал разработки. Вообще что за блажь, в чем проблема? Чем плох водитель? Человеческий фактор не так плох по сравнению с этим техническим трэшем.
Другое дело тачки, которые помогают водителю ездить по правилам, вон Ауди новые например, это норм начинание. Хотя тоже не понятно как электронику заглючит и куда она сама захочет подрулить да где ускориться...
Ага. А автомобили никогда не заменят лошадей...
Вроде бы пора привыкнуть, но всегда так удивляюсь, встречая луддитов в 21 веке.
Очень похоже на спланированную пира-кампанию с хорошим бюджетом против Теслы:). А кто у нас номер 1 в пиаре в области hi-tech?
Пиарщики аварии подстраивают и делают так, что водители на автопилот указывают?
У всех крупных автопроизводителей уже есть автопилоты и видимо давно и видимо все одинаково работают, но в "массу" никто не запускает! И тут появляется Аллан и неожиданно их всех перегоняет. Такое ощущение: чтобы не марать свою репутацию кровью, автогиганты его придумали, дали технологии и отправили тестировать на живых людях!?
Всем, кто придерживается точки зрения "я вожу круче робота", рекомендую почитать интервью главы Google X, там для вас есть пару слов – https://esquire.ru/googlex.
Цитата: "Я не вижу никакой проблемы в том, что люди разучатся водить машины. Огромная проблема как раз в том, что люди машины водят. Смотрите сами: человек едет по дороге, видит маленькую неровность и начинает выкручивать руль, хотя ему нужно ехать прямо. Это — фун-да-мен-таль-но плохой интерфейс, а что еще хуже — небезопасно. Роботы решат эту проблему в разы лучше, чем люди."
Ага. На алюминиевой подвеске и на 18 катках. По нашим дорогам. Да даже на 17х и даже на обычном McPherson. Я лучше объеду, чем потом полдня искать новый баллон и прокатывать/менять диски, про подвеску помолчу!
Растащило его в гугле по идеальным дорогам. И наших русских шашечников с пафосными "чуток высунувшими нос из параши" на дороге не встречал, не толкался в центре в пробке, когда народ в пять рядов налево норовит повернуть. Хорошо бы ему экскурсию сюда организовать. Да он бы говорить на двое суток разучился!
Выжил и славненько.
авторы раздувают сенсацию из аварии с участием Tesla, не упоминая о происшествиях с автомобилями других марок
Ну, там люди по своей вине гибнут, а тут из-за какого-то софта.
Бета бетой, а защиту от дураков тоже нужно было сделать.
Датчик рук на руле, или чет типа того.
Она начинает визжать когда водитель убирает руки с руля. Но это не останавливает людей, и, вроде, даже отключается
и он даже есть, да. Тесла трезвонит, если на руле нет рук, и, кажется, снижает скорость через определенное время.
Ну, там люди по своей вине гибнут, а тут из-за какого-то софта.
Гуманизм так и прет: пускай только сами убиваются...