В чем-то я согласен. У тебя конструкция самолёта допускает перегрузку максимум 3.75g, так если ты даёшь больше при посадке конечно он начнет разваливаться. Не понимаю претензий к суперджету конкретно по пожарам. Но не знаю причину жесткой посадки в данном случае
То, что я читал у профессионалов: претензия в том стойка шасси не подламывается, аммотризируя удар о ВВП, а пробивает бак, что приводит к разливу топлива и пожару.
Наверное причина в том, что обычно стойки подламываются для того, чтобы не допустить повреждений баков. если у вас стойки выполняют функцию экстренного уменьшения веса самолета путем слива ненужного топлива на впп с дальнейшим его воспламенением - это уже ноухау, надо срочно патентовать
В чем-то я согласен. У тебя конструкция самолёта допускает перегрузку максимум 3.75g, так если ты даёшь больше при посадке конечно он начнет разваливаться. Не понимаю претензий к суперджету конкретно по пожарам. Но не знаю причину жесткой посадки в данном случае
претензия в том, что стойка пробивает бак.
То, что я читал у профессионалов: претензия в том стойка шасси не подламывается, аммотризируя удар о ВВП, а пробивает бак, что приводит к разливу топлива и пожару.
Наверное причина в том, что обычно стойки подламываются для того, чтобы не допустить повреждений баков. если у вас стойки выполняют функцию экстренного уменьшения веса самолета путем слива ненужного топлива на впп с дальнейшим его воспламенением - это уже ноухау, надо срочно патентовать