«Самолёт не горел, в пожаре виноват не экипаж»: в «Азимуте» раскрыли детали расследования по инциденту c SSJ 100 в Анталье

Следователи же возбудили дело по факту возгорания фюзеляжа.

Источник: «Азимут»
2020
1010
11
11

Интересно всегда читать комменты под такими "новостями". Плохой самолет - троллим. Если не самолет, так производитель. Если не производитель, так пилот. Птица попала в двигатель? Сам виноват, надо было уйти в пике или авиастроитель должен был предусмотреть пулемет. Ветер помешал? Троллим. Надо было приструнить ветер, чё ты...
Суть всегда одна: надо найти виновных и жёстко наказать. Чем жёстче, тем лучше. Никто и никогда не допускает мысли, что и авиапроизводитель, и пилоты могут быть заложниками обстоятельств. Можно сказать, что если заложник обстоятельств, так не производи самолеты. Не становись пилотом. И далее по списку, все просто.
Что ни претензия, так "вы обязаны мне предоставить право летать самолетом. Безопасно, дешево, лучше бесплатно и со стюардессой из моих снов". Ну с хера ли? Большинство людей, 99%, даже не объяснит, почему самолет летит. Магия, не иначе. Но, с#ка, если допустил ошибку, то тебя съедят с говном.

Ответить

Это в любой сфере так. Берёшь деньги – предоставляешь качественную услугу. Если не предоставляешь, клиента в последнюю очередь ебёт, по какой причине. Если это только явно не указано в договоре.

3
Ответить

Он летает и летит? Я в шоке!!!

Ответить