EXEED продолжает путь премиального построения бренда, представив EXEED RX в «Москва-Сити»

Бренд премиальных внедорожников EXEED в партнерстве с агентством IKS (by Okkam) в очередной раз заявил о себе яркой и футуристичной 3D-рекламой на известном экране-кубе в «Москва-Сити». В ДНК бренда — инновационный подход во всем, приверженность прогрессивным технологиям и искусству. Потому формат рекламного размещения выбран под стать герою, кросс-купе EXEED RX в новой комплектации Flagship.

EXEED продолжает путь премиального построения бренда, представив EXEED RX в «Москва-Сити»

За последнюю пару лет на российском рынке появилось более 60 китайских автомобильных марок. Согласно исследованию IKS, китайские автомобили занимают второе место почти во всех категориях. Однако многие покупатели сталкиваются с проблемой выбора из-за большого числа незнакомых брендов. В таких условиях важнейшей задачей для бренда становится необходимость запомниться целевой аудитории, завоевать ее доверие.

EXEED — автомобильный бренд, который выстраивает знание через имиджевую коммуникацию, нацеленную на аудиторию с высокими доходами. Использование технологичных форматов позволяет марке завоевывать внимание владельцев ушедших с российского рынка европейских брендов.

Целью рекламной кампании было показать красоту и инновационность кросс-купе EXEED RX, слоган которого — «Искусство технологий». Размещение в «Москва-Сити» с использованием видео на 3D-кубе идеально соответствовало этим требованиям.

Концепция и графика произведены бюро «Светоформа»

EXEED RX — автомобиль, обладающий изысканным дизайном, передовыми технологиями и современными системами безопасности. Философия бренда EXEED — всегда стремиться к большему, и реклама с 3D-эффектом демонстрирует это стремление! Мы раскрываем ценность наших автомобилей, выходя за рамки стандартного подхода к коммуникации.

Анастасия Павленко, маркетинг-директор EXEED

«Наше агентство накопило значительный опыт работы в автомобильной категории, включая взаимодействие с премиальными брендами. В последнее время рынок изменился, и привычные пути покупки тоже. Ключевыми становятся позиционирование и построение знания о бренде. EXEED в очередной раз продемонстрировал свою приверженность прогрессивным технологиям и искусству: в октябре бренд с моделью EXEED RX поддерживал ярмарку современного искусства Cosmoscow, а в ноябре EXEED вышел с яркой и футуристичной 3D-рекламой на кубе в „Москва-Сити“. Размещение в центре деловой жизни страны является еще одним шагом к установлению контакта с высокодоходной аудиторией и помогает бренду подчеркнуть премиальное позиционирование».

Марина Тронь, генеральный директор IKS (by Okkam)

Команда клиента:
Анастасия Павленко, директор по маркетингу EXEED
Габриэлла Углава, руководитель группы бренд-коммуникаций EXEED
Анна Желтова, руководитель группы по рекламной коммуникации EXEED

Команда IKS (by Okkam):
Яна Раскладка, управляющий директор отдела медиапланирования
Алексей Копошилко, директор клиентской группы по планированию СМИ
Евгений Кошкин, руководитель группы по планированию и размещению рекламы в СМИ

Команда бюро «Светоформа»:
Евгений Зор, арт-директор
Павел Анисимов, супервайзер
Александр Погодин, оператор

------------------------------
Если у вас появились вопросы по отдельным частям статьи или рекомендациям, пишите в комментарии или на почту IKS (by Okkam)

1 комментарий

Реклама даркстора органичней смотрелась