Депутаты предложили обязать агрегаторы такси создавать филиалы в каждом регионе присутствия

Сервисы заказа такси выступили против предложения — это приведёт к излишней бюрократизации и росту цен.

1919

Меня поражает как люди быстро начинают забывать плохое.
Сначала были дорогие такси на волгах с шашечками, таксометром и охуевшими водителями, считавшими себя хозяевами жизни, однако, действительно хорошо управляющие автомобилем и прекрасно знавшими город..
Потом появились коммерческие таксопарки, по цене не шибко отличающейся от предыдущего варианта.
Параллельно на улицу вышли бомбилы на своих, зачастую, ушатанных вёдрах с неработающими ремнями безопасности и, иногда, тормозами. И да, водить они тоже не умели в большинстве своем.
Потом на рынок пришли агрегаторы.
Как сейчас помню, в Питере было такое такси "минимум", которое в простонародье называли "Пол-сатаны" из-за номера где были 3 тройки и 3 шестерки. По сути, на заказ приезжало такое же ведро, как из предыдущего пункта, но, с ним, уже была изначально договорена цена и точки маршрута. 
Потом пришел Таксовичкоф, который резко поднял планку и уронил среднюю цену на проезд, практически убив остальные коммерческие парки, предлагая при этом действительно приятный сервис за вменяемые деньги.
Потом пришел Яндекс, который оставил после себя на рынке перевозок пепелище.
И все уже привыкли, что, нажав 2 кнопочки в смартфоне, к месту, где вы находитесь через пару минут подлетит авто с непрокуренным салоном и отвезет вас куда ходите за цену, зачастую более дешевую, чем поездка на автобусе вчетвером туда же.
Вот только за рулем у таких авто всё чаще начинают оказываться водители из категории вчерашних бомбил, которые плевать хотели на пдд и вашу безопасность.

1
Ответить