GM закрыл сервис беспилотного такси Cruise

Компания сослалась на затраты, необходимые для развития, и растущую конкуренцию.

Источник: Bloomberg
33

Зачем беспилотное такси когда есть иностранные специалисты и другие беженцы ,это стоит дешевле

В богатых странах очень высокие минималки и всякие требование к труду и социал. Взять работника даже на минималку - очень дорого. Например, в Германии взять человека на минималку будет стоить для компании около 33к евро в год и работать он будет не более 40 часов в неделю (для водителей еще и куча требований на еду, отдых, колличество часов подряд). Если более, то минимальная ставка сразу сильно выше. И случись что его еще хрен уводишь, особенно если компания не микробизнес и есть профсоюз. А еще у него может случиться, например, депрессия (я серьезно) или жена родит и он уйдет на больничный месяца на 2-3, поэтому нужно либо нанимать еще, либо аутсорсить еще дороже. При этом у водителей далеко не минимальная ставка. Поэтому весь подобный труд надо как можно активнее автоматизировать, либо выносить в страны дешевле (открываешь фирму в Литве и нанимаешь заробатчан из снг там, которые ездят по всей Европе, экономишь 30-50%, но и там аппетиты людей и государства быстро растут и постепенно приближаются к Германии, тогда как робототехника становится только доступнее)

1