Нарушения допустило подразделение в Ганновере.
РБК: на складах в России скопилось около 700 тысяч машин — почти в два раза больше, чем на начало 2024 года
Продавцы опасаются падения спроса и уже обратились за помощью в Минпромторг.
"Дилеры уже обратились к Минпромторгу с просьбой урегулировать «наплыв» китайских брендов и «донастроить» прогнозирование рынка в части спроса на автомобили."
Записал в словарь "Ново язык 2025": = Поднимите налоги на импорт машин из Китая и увеличьте для всего автоимпорта утил сбор на 641%
И ни одного китайца. Вот странно, ведь многие тут утверждают, что они намного лучше всяких немцев и японцев.
Китай заинтересовался покупкой автопредприятий в Германии, которые их владельцы планируют закрыть — Reuters
Особый интерес вызывают заводы Volkswagen.
Глядишь, и европейцы смогут насладиться Москвичами (-:
«Гибриды — дорога в ад»: бывший глава Aston Martin раскритиковал неспешный переход производителей к выпуску электромобилей
Так Запад рискует ещё больше отстать от конкурентов из Китая.
Дорога в ад это говно под названием электромобили, которые без субсидий и навязывания властями, через идиотские Евро XYZ и прочие клоунские законы, не продаются толком. Потому что никуда и никогда не едут, унылы своей линейной тягой и непрактичны в любом климате прохладней испанского. Зато электромобили это отличная лазейка для зарабатывания бабла теми, у кого его и так много.
Автоэксперт объяснил, почему в 2025 году снизятся продажи автомобилей.
Российский автомобильный рынок в 2025 году может показать сокращение на 10%, заявил NEWS.ru исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов. В нынешнем году, по его словам, в стране продано порядка 1,6 млн автомобилей, а в следующем планируется реализовать при базовом прогнозе только 1,43 млн машин. Негативный прогноз предполагает снижен…
Вот так бизнес и становится неконкурентоспособным: не берем молодежь, оставляем пенсионеров
Против пенсов ничего не имею, но молодежь надо брать
Вот и прямые последствия закрытия автозаводов в Европе. Проблемы у автопроизводителей приводят к проблемам у их поставщиков, а проблемы у них у их поставщиков и так далее.
Кстати большой привет тем, кто предлагает закрыть АвтоВАЗ мол там всего 35 тыс. сотрудников.
Сурово и беспощадно!
Нужен наш ответ этим западным марионеткам госдепа: запретить продажу лыка, ворвани и лад коллективному Западу!
Пусть-ка попробуют обойтись!
Этой же зимой экономика ЕС встанет колом без лыка, вот увидите!
Уже стои́т! Но скоро, ух! Ужо мы им! Каждый год грозить будем! Они устанут, мы их измотаем.
Так еще ж в прошлом и позапрошлом году замерзли без газа, какая экономика?
а госдолг в сша, вообще ужос.
А на коленях когда обратно приползут? Не томите.
Уже ползут
Надо только подождать
Как и экономика РФ встает колом уже лет десять судя по комментариям. Да чето все никак. ЕС не замерзнет конечно, но за газ обычный саксонский бюргер, которого не уволили с завода VW, будет платить больше раза в два, как и прошлой, и позапрошлой зимой. Все идет по плану.
Точно, это ж евро к рублю в два раза обесценился за два года, а не наоборот 😆
Нарисованный евро ничем не лучше нарисованного рубля. Просто они рисуют в два быстрее, к тому же на станке, который находится через океан от ЕЦБ.
Просто пользуйтесь настоящим, а не нарисованным евро и все будет хорошо.
Детский сад...
Читаю ваши комментарии, ну и вас штормит, то этим то тем лижете
Вы меня в свой клуб лизания не приплетайте
Ещё лет 30 подождем и доллару точно конец
А зима то скоро заканичвается
привет. зима уже наступила?
Или алюминия...
Устанут пыль глотать
Ну, почему? Можно запретить экспорт титана, палладия, например, или урана
Да! Запретить им тазики и пусть попробуют потом фильмы ужасов снимать где всякие шизоманьяки да не на тазиках ездят!
Да да... "движухи" им.
Ну ниче, Мажорка найдет другой путь.