Какой смысл в дорогих EV? У богатых денег на бензин не хватает, чтобы заморачиваться с планированием маршрутов с учётом зарядок? Понятно Tesla Model S была единственной такой, и шла по категории понты, но сейчас то зачем?
Вы хоть раз ездили за Теслой (пусть даже не С, хотя бы обычной 3 или у) или бмв и? Понимаю, что все люди разные и разный пользовательский опыт, но у меня вопрос ровно обратный: зачем в 2025, живя в развитой стране условной Европы в городе (не высоко в горах или вам не надо каждый день ездить из Гренобля в Женеву, или регулярно кататься в Восточную Европу (хотя и там уже все есть)), брать двс, разве что у вас ограничен бюджет и вы смотрите поджопник до 10к евро. Катаюсь сейчас на трехе, взятой уже б/у с 50к пробега и бед не знаю, буду новый У брать в этом году. 3ха жене пойдет. Недавно были в отпуске брал в эвис свежего гольфа на двс, оплевался, начиная с заправки.
На Тесле нечего планировать не нужно. Ввёл пункт назначения в навигатор и она сама всё спланирует оптимально. Электрокары примерно во всём лучше двс. Через пару лет будут стоить дешевле двс и тогда бензиновым хана.
Нет, ты приезжаешь домой вечером, и твой садовник ставит тачку на зарядку, так что зарядка вообще не проблема. И если ты покупаешь тачку не с мышлением "таксиста", а просто потому что-то нравится, то электричка это просто прикольно, как например гелик или ретро тачка, в которых тоже особо нет смысла.
Какой смысл в дорогих EV? У богатых денег на бензин не хватает, чтобы заморачиваться с планированием маршрутов с учётом зарядок? Понятно Tesla Model S была единственной такой, и шла по категории понты, но сейчас то зачем?
Вы хоть раз ездили за Теслой (пусть даже не С, хотя бы обычной 3 или у) или бмв и? Понимаю, что все люди разные и разный пользовательский опыт, но у меня вопрос ровно обратный: зачем в 2025, живя в развитой стране условной Европы в городе (не высоко в горах или вам не надо каждый день ездить из Гренобля в Женеву, или регулярно кататься в Восточную Европу (хотя и там уже все есть)), брать двс, разве что у вас ограничен бюджет и вы смотрите поджопник до 10к евро. Катаюсь сейчас на трехе, взятой уже б/у с 50к пробега и бед не знаю, буду новый У брать в этом году. 3ха жене пойдет. Недавно были в отпуске брал в эвис свежего гольфа на двс, оплевался, начиная с заправки.
Нет шума мотора, почти мгновенный приход по нажатию педальки.
На Тесле нечего планировать не нужно. Ввёл пункт назначения в навигатор и она сама всё спланирует оптимально. Электрокары примерно во всём лучше двс. Через пару лет будут стоить дешевле двс и тогда бензиновым хана.
Нет, ты приезжаешь домой вечером, и твой садовник ставит тачку на зарядку, так что зарядка вообще не проблема.
И если ты покупаешь тачку не с мышлением "таксиста", а просто потому что-то нравится, то электричка это просто прикольно, как например гелик или ретро тачка, в которых тоже особо нет смысла.
Сколько ты проезжаешь за день?