В Китае продолжается ценопад на электромобили
Китай является мировым лидером по переходу на электромобили, доля электромобилей на рынке включая гибриды в последние месяцы 2024 года составляет свыше 50%, Китай опережает только Швеция - 60%, и Норвегия - более 90%. Эффект масштабирования производства и конкуренции привел к ожидаемому снижению цен.
По итогам 2024 года средняя цена продажи чистого электромобиля (BEV) упала на 24 000 юаней (3 275 долларов США) до 225 000 юаней в прошлом месяце, сказал Цуй Дуншу, генеральный секретарь Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA) в среднем составило снижение. 8,2%. В 2024 году цены на гибридные электромобили (HEV) снизились на 17 моделей, на подключаемые гибридные электромобили (PHEV) — на 34 модели, на электромобили с увеличенным запасом хода (EREV) — на 14 моделей, (BEV) — на 88 моделей.
Напомню читателям, что Китай активно строит зарядные станции на солнечной энергии для обеспечения возрастающего спроса, страна занимает лидирующие позиции в развитии сети зарядных устройств.
Наша страна построена крупнейшую в мире систему зарядной зарядки с самым большим зарядом зарядных устройств, самым широким спектром услуг и надежными полными типами зарядных устройств», — сказал Ли, отметив, что спрос на зарядные станции продолжает расти на фоне растущего потребления электромобилей.
По данным на июнь прошлого года количество общественных зарядных устройств выросло на 46% в годовом исчислении до 3,05 миллионов, частных зарядных устройств на 61% до 6,87 миллионов, это опережает спрос со стороны владельцев электромобилей.
Так Запад рискует ещё больше отстать от конкурентов из Китая.
Без этой компании не было бы никакого китайского автомобильного чуда, а её основатель регулярно входит в топ-5 самых богатых и влиятельных людей Китая. Это компания CATL, её аккумуляторы стоят почти во всех китайских электрокарах и гибридах. Эта компания незаслуженно обделена вниманием. Сегодня мы это исправим.
Ископаемые источники энергии достигли своего технологического потолка все что можно было изобрести в этой сфере давно уже изобретено ожидать каких то прорывов или масштабирования производства в этой сфере не приходится.
Солнечная генерация продолжает развиваться, наращивание мощностей ускоряется, если в 2023 году мощности СЭС прибавили - 444 ГВт в 2024 -599 то на 2025 год BloombergNEF (BNEF) на семинаре TaiyangNews прогнозирует уже 670 ГВт.
В современных условиях криптовалютные операции становятся все более востребованными, и одним из самых популярных стейблкоинов является USDT. Однако у многих пользователей возникает вопрос: как вывести и обменять USDT на наличные рубли с минимальными рисками и по выгодному курсу.Актуальность этого вопроса связана с тем, что традиционные банковские п…
В феврале 2025 года китайский автопром представил ряд значимых новинок, которые привлекли внимание как на внутреннем рынке, так и за его пределами. Ниже представлены некоторые из наиболее интересных моделей и технологий.
КНР мировой лидер четвертого энергоперехода отчитался о вводе новых мощностей в энергосистему страны за январь-февраль. По данным Национального управления энергетики Китая (NEA)
С начала 2025 года акции выросли на 50%.
Нестабильность производства возобновляемой энергии а особенно ветра можно решить путем электролиза Н2 в периоды перепроизводства возобновляемой энергии а затем производства энергии уже из полученного зеленого водорода в часы дефицита либо использовать аккумуляторные системы хранения. Производство зеленого водорода только начинает развиваться и масш…
SupeR!
Нам это никаким боком.
Будут продолжать скидывать нам премиум-говно по трёхкратным ценам.
Для меня вождение - это не просто способ передвижения, а удовольствие. Электромобили, конечно современные и технологичные, но им не хватает души. И все-таки, я предпочитаю классические автомобили с ДВС.
надо ездить на МКПП с двойным выжимом сцепления и перегазовкой для полного погружения
Смотря на конфликт на Украине, если все перейдут на электрички то выключить будет не сложно, ударами ракет по энергогенерирующим объектам
Пфф...тоже мне проблема...
Педальный привод и ручка для зарядки в комплекте я уж не говорю о солнечных батарейках...
А в чем достижение отключать автомобили гражданского населения? А военные на электричках не ездят.