В Китае продолжается ценопад на электромобили

Китай является мировым лидером по переходу на электромобили, доля электромобилей на рынке включая гибриды в последние месяцы 2024 года составляет свыше 50%, Китай опережает только Швеция - 60%, и Норвегия - более 90%. Эффект масштабирования производства и конкуренции привел к ожидаемому снижению цен.

В Китае продолжается ценопад на электромобили

По итогам 2024 года средняя цена продажи чистого электромобиля (BEV) упала на 24 000 юаней (3 275 долларов США) до 225 000 юаней в прошлом месяце, сказал Цуй Дуншу, генеральный секретарь Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA) в среднем составило снижение. 8,2%. В 2024 году цены на гибридные электромобили (HEV) снизились на 17 моделей, на подключаемые гибридные электромобили (PHEV) — на 34 модели, на электромобили с увеличенным запасом хода (EREV) — на 14 моделей, (BEV) — на 88 моделей.

В Китае продолжается ценопад на электромобили

Напомню читателям, что Китай активно строит зарядные станции на солнечной энергии для обеспечения возрастающего спроса, страна занимает лидирующие позиции в развитии сети зарядных устройств.

В Китае продолжается ценопад на электромобили

Наша страна построена крупнейшую в мире систему зарядной зарядки с самым большим зарядом зарядных устройств, самым широким спектром услуг и надежными полными типами зарядных устройств»,сказал Ли, отметив, что спрос на зарядные станции продолжает расти на фоне растущего потребления электромобилей.

В Китае продолжается ценопад на электромобили

По данным на июнь прошлого года количество общественных зарядных устройств выросло на 46% в годовом исчислении до 3,05 миллионов, частных зарядных устройств на 61% до 6,87 миллионов, это опережает спрос со стороны владельцев электромобилей.

44
11
реклама
разместить
19 комментариев

SupeR!

1

Нам это никаким боком.
Будут продолжать скидывать нам премиум-говно по трёхкратным ценам.

1
1

Смотря на конфликт на Украине, если все перейдут на электрички то выключить будет не сложно, ударами ракет по энергогенерирующим объектам

1

А в чем достижение отключать автомобили гражданского населения? А военные на электричках не ездят.

Пфф...тоже мне проблема...
Педальный привод и ручка для зарядки в комплекте я уж не говорю о солнечных батарейках...

Ну они крутые, основная же проблема в том чтоб найти где зарядиться, а с нормальной развитой инфраструктурой это уже не проблема да и электрички оч. дешевы, на топливо больше уходит

1

Почему только меня одного пугает переход на электромобили? Я за ДВС! И за дизель родненький