Китайский автопром прошёл путь от ржавых плагиатных вёдер до главного поставщика автомобильных инноваций. Но компания NIO выделяется даже на этом фоне. Сегодня разберём, как она это делает, и почему именно NIO (а не BYD или, скажем, Li Xiang) называют самой инновационной автомобильной компанией Поднебесной.
За 30 лет Build Your Dreams превратилась из небольшого производителя батарей в лицо китайского автомобильного чуда и самый быстрорастущий автоконцерн мира. Но почему именно BYD (а не другая китайская компания) смогла совершить такой рывок? Разбираю главную причину.
Уже слышали про DeepSeek? Эта китайская нейросеть ворвалась в топ, обрушила акции IT-гигантов и показала, что нейросети можно тренировать быстрее, дешевле, без топового железа, а западные компании, возможно, просто раздували AI-пузырь.
Год назад, в январе 2024 года о начале продаж своих машин на площадке Ozon одновременно объявили Kaiyi и BAIC. В настоящее время, увеличилось число китайских производителей автомобилей, которые разместились на маркетплейс Ozon.
Поздравляю всех с Днём защитника Отечества! Сегодня этот праздник звучит по особому. Наполнен реальными смыслами, а не просто ещё одна формальная дата... Дальше нас ждёт ещё больше борьбы и побед для славы и величия России. С праздником! https://t.me/cbaretail
Большой недельный пост🎉
Как-то вас не особо удивила новость про то, что «Яндекс» будет делать свои электромобили, судя по лайкам и комментам. Даже «Русбейс» настолько удивился, что аж ссылку на The Edinorog поставил в кои-то веки! Я даже не знаю, чем вас после этого удивить можно. Ну, попробую большим недельный постом. А вот, кстати, и он!
У нас их модель не взлетит, слишком низкая плотность населения, может в условной Москве еще туда-сюда, но запаришься по пробкам ездить на замену аккума...
Мне кажется, тут дело даже не в плотности, а в сочетании факторов (плотность и/или развитость инфраструктуры и/или готовность людей к электро и/или ...). Условно, в ту же Норвегию NIO активно заходит. Плотность там тоже ни о чем, но там все помешаны на электро, поэтому норм
А у нас я больше в гибриды верю в целом
У вас есть данные, какая доля BaaS в Норвегии у NIO?
Может там берут по обычной схеме?
Именно по BaaS Норвегию не смотрел, но battery swap они активно ставят именно там и в Германии ещё (это если брать кроме Китая)
В Осло вполне зайдет, в других местах вряд ли
Ну почему, их же можно и заряжать, и свопать. Условно, живёт Бьорн в 100 км от Осло, заряжает аккум в гараже дома, а когда гоняет в Осло, то может поменять
Если он привык заряжаться, зачем ему аккум менять?
В самом Китае, в больших городах, это обычная практика замена аккума на мотороллере или велосипеде с моторчиком, там куча лавок, в этом смысле нио ничего нового не придумал, китайцы приучены к этому.
Скорость
но запаришься по пробкам ездить на замену аккумаВ пробках электрички-то как раз лучше ДВС, т.к. нет двигателя, работающего вхолостую.