Китай заинтересовался покупкой автопредприятий в Германии, которые их владельцы планируют закрыть — Reuters
Особый интерес вызывают заводы Volkswagen.
- Покупка позволила бы китайским автопроизводителям усилить своё влияние на «престижном» немецком авторынке, рассказал источник Reuters, знакомый с обсуждениями в правительстве КНР. К тому же если производство машин для продажи в Европе развернут в Германии — можно будет избежать уплаты пошлин.
- Покупателями могут выступить и частные игроки, и совместные с европейцами предприятия. Однако часть инвестиций потребует одобрения китайского правительства, а оно, «скорее всего», тоже захочет участвовать, пишет издание.
- Немецкая Volkswagen собиралась закрыть три местных завода, но после забастовок пересмотрела планы: договорилась свернуть с 2025 года работу предприятия в Дрездене, где 340 специалистов производили электромобиль ID.3, и с 2027 года закрыть завод в Оснабрюке на 2300 работников — там выпускают кабриолеты T-Roc.
- Второй и могут продать покупателю из Китая, сообщает источник Reuters. При этом представитель профсоюза Volkswagen уточнил: работники в Оснабрюке были бы не против выпускать машины для китайских партнёров Volkswagen, но только под маркой VW и по её стандартам.
- По подсчётам неназванного банкира, оба завода в случае продажи могут принести Volkswagen по €100-300 млн. Сама компания отказалась комментировать стоимость активов.
Клининг — бизнес с выраженной сезонностью, и пик активности наступает весной. В горячий сезон можно отбить стартовые вложения и создать финансовые резервы для дальнейшего развития. Расскажу, как и на чем клининговая компания может заработать весной.
Год назад, в январе 2024 года о начале продаж своих машин на площадке Ozon одновременно объявили Kaiyi и BAIC. В настоящее время, увеличилось число китайских производителей автомобилей, которые разместились на маркетплейс Ozon.
Китай является мировым лидером по переходу на электромобили, доля электромобилей на рынке включая гибриды в последние месяцы 2024 года составляет свыше 50%, Китай опережает только Швеция - 60%, и Норвегия - более 90%. Эффект масштабирования производства и конкуренции привел к ожидаемому снижению цен.
Вершины кажутся неприступными, пока у вас нет подходящей экипировки. И мы вовсе не про альпинистов. Сегодня поговорим про этапы развития зрелой аналитической культуры и поделимся полезными инструментами для покорения «рекламного Эвереста».
Китайский флагман электромобилестроения обнародовал планы на 2025 год.
Мировая экономика переживает непростые времена, и автомобильная отрасль не является исключением. Сильная инфляция и геополитическая нестабильность заставляют производителей искать новые пути для поддержания присутствия на рынке. Немецкий автогигант Volkswagen, осознавая сложности, связанные с производством и импортом современных автомобилей в Росси…
Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA) опубликовала данные о продажах за первые два месяца 2025 года.
Глядишь, и европейцы смогут насладиться Москвичами (-:
Вряд ли согласятся на отверточную сборку, скорее всего будут требовать немалый процент локализации.
думаю, у китайцев есть свое как раз-таки
Ну вот и всё... пришёл конец немецкой промышленности... китайцы какое-то время повыпускают авто нового поколения, а потом придёт стагнация
Никто им не мешает ведущих инженеров с тех заводов себе захантить. А заплатить им есть откуда, раз покупку предприятий тянут
стагнация - тоже хорошо бывает в каких-то обстоятельствах