{"id":8499,"title":"vc.ru \u0438\u0449\u0435\u0442 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u0430 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=8499&url=https:\/\/vc.ru\/team\/314459-vypuskayushchiy-prodyuser-kreativnogo-otdela&placeBit=1&hash=34698330acc58f51615fd71105e84a558eebd5a4f60d32de70f3a794ef4ca846","isPaidAndBannersEnabled":false}

TechCrunch: Uber задумалась о продаже беспилотного подразделения ATG стартапу Aurora Innovation Статьи редакции

В сентябре стало известно о проблемах ATG с деньгами и конфликтах внутри компании.

Uber ведёт переговоры о продаже подразделения беспилотных автомобилей Advanced Technologies Group (ATG). Покупателем может стать стартап Aurora, который тоже занимается беспилотниками, пишет TechCrunch.

Три неназванных источника сообщили изданию, что компании ведут переговоры с октября, и их исход пока неизвестен. Представители Aurora и Uber отказались от комментариев.

TechCrunch назвал ATG одним из последних крупных и дорогих подразделений компании. В 2019 году ATG привлёк $1 млрд от SoftBank, Toyota и Denso. Оценка подразделения тогда выросла до $7,25 млрд.

ATG всегда был «проблемным ребёнком» Uber, отмечает The Information. Проект работает с 2015 года, он связан с кражей коммерческой тайны у Waymo (подразделение Google), в котором признали виновным руководителя Uber ATG Энтони Левандовски.

В сентябре 2020 года The Information опубликовало расследование о проблемах ATG: недостатке денег, конфликтах внутри команды, проблемах в разработке. По мнению издания, после пяти лет разработки и около $2,5 млрд инвестиций в проект Uber не приблизилась к запуску надёжного беспилотника.

Возможный покупатель Uber ATG основан в 2017 году. Aurora запустили ветераны индустрии, которые руководили беспилотными проектами в Google, Tesla и Uber, отмечает TechCrunch. За все время работы компания привлекла $690 млн от Greylock Partners, Sequoia Capital и других.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
35 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

лол не будет похоже самоуправляемых повозок еще долго

5

А Яндекс? В иннополлисе уже в боевом режиме, насколько я знаю. Первый город с таким такси в мире

2

До сих пор непонятно, как поселок в чистом поле с населением 400 человек получил статус города. А Сколково не получило)

8

Росчерком пера, видимо. Хотя проверил сейчас население, там уже 3800

0

Если верить данным Росстата, то 400

0

Вы верите данным Росстата?

1

Какой смысл Росстату занижать численность? Да, я ему верю в этом вопросе. Искренне не понимаю, зачем кому-то жить в чистом поле в роспровинции

2

Смысла может и нет для Росстата, но его данные отличаются в 9 раз от данных с официального сайта Иннополиса. Делайте выводы.

–1

Росстат похоже берет данные из прописки и оф.регистрации. А вообще в некоторых сферах от Росстата уже отказываются, например юр.лица перестали туда сдавать лишнюю отчетность, так как все есть в налоговой. Видимо по мере наведения порядка в ведомствах, Росстат вообще почти исчезнет

1

Жители - это те, кто имеет там прописку, а не ездит туда на работу или зарегистрировал там бизнес с сотрудниками. Именно так считает Росстат

0

Я в википедии прочитал

0

В Вики ссылка на свежие данные Росстата)

1

Ну где-нибудь в Аризоне тоже ездят, без снега и слякоти.

0

И в Мичигане ездят по грязи и слякоти и в Массачусетсе и в Швеции, и т.д.)

1

Ну наша грязь массачусетскую уделает!

3

Бездуховная грязь?

0

У них там да, а у нас все православно

1

Ты забыл добавить "не имеет аналогов в мире"
Про waymo почитай хотя бы 

0

Не будет, но не потому что их не сделает первым Убер, а из-за законодательных ограничений, которые вряд ли в ближайшее время смогут обойти компании. Для этого им надо гарантировать фактически 100 % безопасность системы, но на такое никто не пойдет

1

Первым уже не получится никогда, это точно)

0

Почему?

0

Ну так если беспилотники уже есть в проде,  как он может быть первым ?) ред.

0

Беспилотник беспилотнику рознь. Важна степень автономности и коммерческий продукт. Этого нет ни у кого на данный момент. Ближе всех Waymo и Aptiv, но и там не говорят о каких-то сроках массового запуска

0

Waymo уже давно запустился и возит пассажиров без водителя в машине. 

0

Запустился в тестовом режиме в глухом неберхуде и возит пассажиров в ограниченное количество локаций

1

Им ничто не мешает скинуть с баланса убыточное подразделение (тот же Яндекс и Гугл это уже сделали) и стать ключевым партнёром новой компании. Все в +:
Убер получит деньги и техпартнера
Аврора наработки и команду квалифицированных инженеров

0

Такое ощущение что все стали отказываться от разработки автопилот. Неделю назад Мерседес белый флаг поднял теперь Убер. По чистой случайности Тесла как раз две недели назад выпустила новую бету своего переписаного автопилота. Я смотрел его работу,  очень впечатляет. Сейчас уже пошли ролики где его люди тестируют во всяких ситуациях.  
Например здесь, тест на грунтовках.
https://youtu.be/4m_EpCvuM8g

2

И что характерно - в инвесторах Софтбанк

2

Не шмогли, а скольку крику-то было.

1
Социологический бас
1

Так, ну и теперь...капитализация убер росла, потому что они скоро запустят беспилотные авто и захватят мир...теперь что? Упадет или нет?

1

“В 2019 году ATG привлёк $1 млн -> $1 млрд от SoftBank, Toyota и Denso.”

0

Uber, судя по всему, неплохо себя чувствует. Отыграл все весенние потери и с запасом торгуется выше цены ИПО несмотря на мнения скептиков😎 Чего не скажешь, например, о Lyft

0

Это до выхода очередной статистики, где oни с успехом вь$#ли еще 1.5 лярда зелени хD

2

Я же написал в сравнении с Lyft. Неужели так сложно сложить А и Б, чтобы сделать вывод?

–1
Читать все 35 комментариев
Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Финалисты 6-го отбора RITA
Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
Документы сгорели, а главный свидетель выпал из вертолёта: история золотого месторождения, стоившего акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
@АнтиспамБот — когда ты реальная заноза в з@днице, или как давали отпор «П0шлым_Дев4енкам»

Прошло меньше двух недель с того дня, как в статье на vc.ru я рассказал про @antispamname_bot, предназначенный для борьбы со спамом в никнейме юзеров телеграмма вида «PEАЛЬНЫЕ_ZНAКОМСТVА» и «ПОИСК_PAPTHЕRОV».

Истории поиска product/market fit от основателей Netflix, Uber, Airbnb и других успешных компаний Статьи редакции
"Тестировщик" – это просто
Теория тупости: как немецкий пастор нашёл объяснение мирового порядка

И вскоре отправился в концлагерь.

Как команде расставить приоритеты, когда всё кажется важным

Мы в WEEEK часто ошибались с приоритетами — брались не за те задачи, постоянно всё пересматривали, путались и т. д. Отчасти из-за этого хаоса мы работали в реактивном режиме — действовали «по обстановке», а не «по плану». Это довольно обычное дело для стартапа, но наша-то цель — помогать людям и командам приводить свои дела в порядок. Поэтому мы…

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

null