{"id":13747,"url":"\/distributions\/13747\/click?bit=1&hash=d2826f1eb0c6a77affe3d118e9bfc85f0711a8a449782d8428cb9b0fe1485f22","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0433\u0430\u0442\u044c \u0434\u0435\u0442\u0441\u043a\u0438\u0435 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u044b \u043d\u0430 \u0430\u0443\u0434\u0438\u0442\u043e\u0440\u0438\u044e \u0432 60 \u043c\u043b\u043d \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

TechCrunch: Uber задумалась о продаже беспилотного подразделения ATG стартапу Aurora Innovation Статьи редакции

В сентябре стало известно о проблемах ATG с деньгами и конфликтах внутри компании.

Uber ведёт переговоры о продаже подразделения беспилотных автомобилей Advanced Technologies Group (ATG). Покупателем может стать стартап Aurora, который тоже занимается беспилотниками, пишет TechCrunch.

Три неназванных источника сообщили изданию, что компании ведут переговоры с октября, и их исход пока неизвестен. Представители Aurora и Uber отказались от комментариев.

TechCrunch назвал ATG одним из последних крупных и дорогих подразделений компании. В 2019 году ATG привлёк $1 млрд от SoftBank, Toyota и Denso. Оценка подразделения тогда выросла до $7,25 млрд.

ATG всегда был «проблемным ребёнком» Uber, отмечает The Information. Проект работает с 2015 года, он связан с кражей коммерческой тайны у Waymo (подразделение Google), в котором признали виновным руководителя Uber ATG Энтони Левандовски.

В сентябре 2020 года The Information опубликовало расследование о проблемах ATG: недостатке денег, конфликтах внутри команды, проблемах в разработке. По мнению издания, после пяти лет разработки и около $2,5 млрд инвестиций в проект Uber не приблизилась к запуску надёжного беспилотника.

Возможный покупатель Uber ATG основан в 2017 году. Aurora запустили ветераны индустрии, которые руководили беспилотными проектами в Google, Tesla и Uber, отмечает TechCrunch. За все время работы компания привлекла $690 млн от Greylock Partners, Sequoia Capital и других.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
35 комментариев
Написать комментарий...
Vadim Semenov ‏⚡☟

лол не будет похоже самоуправляемых повозок еще долго

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Петров

А Яндекс? В иннополлисе уже в боевом режиме, насколько я знаю. Первый город с таким такси в мире

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

До сих пор непонятно, как поселок в чистом поле с населением 400 человек получил статус города. А Сколково не получило)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Петров

Росчерком пера, видимо. Хотя проверил сейчас население, там уже 3800

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Если верить данным Росстата, то 400

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Вы верите данным Росстата?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Какой смысл Росстату занижать численность? Да, я ему верю в этом вопросе. Искренне не понимаю, зачем кому-то жить в чистом поле в роспровинции

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Смысла может и нет для Росстата, но его данные отличаются в 9 раз от данных с официального сайта Иннополиса. Делайте выводы.

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Смольный

Росстат похоже берет данные из прописки и оф.регистрации. А вообще в некоторых сферах от Росстата уже отказываются, например юр.лица перестали туда сдавать лишнюю отчетность, так как все есть в налоговой. Видимо по мере наведения порядка в ведомствах, Росстат вообще почти исчезнет

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Жители - это те, кто имеет там прописку, а не ездит туда на работу или зарегистрировал там бизнес с сотрудниками. Именно так считает Росстат

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Петров

Я в википедии прочитал

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

В Вики ссылка на свежие данные Росстата)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov

Ну где-нибудь в Аризоне тоже ездят, без снега и слякоти.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

И в Мичигане ездят по грязи и слякоти и в Массачусетсе и в Швеции, и т.д.)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov

Ну наша грязь массачусетскую уделает!

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Makarov

Бездуховная грязь?

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Бочаров

У них там да, а у нас все православно

Ответить
Развернуть ветку
Artem 69

Ты забыл добавить "не имеет аналогов в мире"
Про waymo почитай хотя бы 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Не будет, но не потому что их не сделает первым Убер, а из-за законодательных ограничений, которые вряд ли в ближайшее время смогут обойти компании. Для этого им надо гарантировать фактически 100 % безопасность системы, но на такое никто не пойдет

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Петров

Первым уже не получится никогда, это точно)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Почему?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Петров

Ну так если беспилотники уже есть в проде,  как он может быть первым ?)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Беспилотник беспилотнику рознь. Важна степень автономности и коммерческий продукт. Этого нет ни у кого на данный момент. Ближе всех Waymo и Aptiv, но и там не говорят о каких-то сроках массового запуска

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Waymo уже давно запустился и возит пассажиров без водителя в машине. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Запустился в тестовом режиме в глухом неберхуде и возит пассажиров в ограниченное количество локаций

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Им ничто не мешает скинуть с баланса убыточное подразделение (тот же Яндекс и Гугл это уже сделали) и стать ключевым партнёром новой компании. Все в +:
Убер получит деньги и техпартнера
Аврора наработки и команду квалифицированных инженеров

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Такое ощущение что все стали отказываться от разработки автопилот. Неделю назад Мерседес белый флаг поднял теперь Убер. По чистой случайности Тесла как раз две недели назад выпустила новую бету своего переписаного автопилота. Я смотрел его работу,  очень впечатляет. Сейчас уже пошли ролики где его люди тестируют во всяких ситуациях.  
Например здесь, тест на грунтовках.
https://youtu.be/4m_EpCvuM8g

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bobko

И что характерно - в инвесторах Софтбанк

Ответить
Развернуть ветку
Al Sark

Не шмогли, а скольку крику-то было.

Ответить
Развернуть ветку
Ранний завод

Похоже, пока на Западе шумят, на Востоке время даром не теряют...

Ответить
Развернуть ветку
Николай Черных

Так, ну и теперь...капитализация убер росла, потому что они скоро запустят беспилотные авто и захватят мир...теперь что? Упадет или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Gorodnitskiy

“В 2019 году ATG привлёк $1 млн -> $1 млрд от SoftBank, Toyota и Denso.”

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Uber, судя по всему, неплохо себя чувствует. Отыграл все весенние потери и с запасом торгуется выше цены ИПО несмотря на мнения скептиков😎 Чего не скажешь, например, о Lyft

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov

Это до выхода очередной статистики, где oни с успехом вь$#ли еще 1.5 лярда зелени хD

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Я же написал в сравнении с Lyft. Неужели так сложно сложить А и Б, чтобы сделать вывод?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 35 комментариев
null