И немного математики 2х-дневный тариф у Юдрайва на Кашкае стоит 2500руб + 10,1руб за км. Из центра Спб до центра Москвы 720км. 2500фикс +7300 туда +7300 обратно +1000(платная дорога) Если максимальный уровень не платим за радиус. Имеем 10% скидку за мейл.комбо и 8% за 8ой уровень. И получаем цену 17000 - 18% скидка. 14тысяч рублей и мы в Москве. Я пожалуй лучше на Сапсане или на самолете.
В августе примерно столько же (даже чуть меньше) обошлась поездка на арендованном в европкаре рапиде (автомат, страховка на максималках, тариф без ограничения пробега). За эти деньги должна была быть Октаха, но так как единственная доступная оказалась с оторванной защитой двигателя, пришлось взять Рапид. Перерасчет делать не стал, сошлись на том, что я не доливаю бак до полного при возврате. Мой выбор однозначно обычный прокат - ты не привязан к телефону и интернету, не оплачиваешь никакого перепробега, машина не в оклейке и в случае дтп тоже как бы все проще (не очень понимаю, как в итоге уезжать, если ты на платнике допустим в районе псковских лесов угодил в аварию на каршеринге). Касательно самолета и сапсана, тарифы на этот транспорт очень сильно плавающие и если поездка спонтанная, то может ждать неприятный сюрприз в виде конского ценника (у меня так и получилось), плюс добавляются расходы на трансфер, ну и не все любят путешествовать в обществе других людей.
"Тариф на дальные поездки включает дополнительную плату: 500 рублей за 500 километров, 1000 рублей за 1000 километров и 2000 рублей за 2000 километров"
Проще взять обычную аренду, но что-то мне кажется, что при радиусе будет таки другая тарификация, а не как в суточных/часовых тарифах. Надо смотреть, как появится в приложении
А смысл по такому маршруту кататься на каршере? Мне казалось, это сделано для вылазки в область или в соседние регионы (не тупо до центра доехать, а попутешествовать по ипеням)
И немного математики 2х-дневный тариф у Юдрайва на Кашкае стоит 2500руб + 10,1руб за км.
Из центра Спб до центра Москвы 720км. 2500фикс +7300 туда +7300 обратно +1000(платная дорога)
Если максимальный уровень не платим за радиус. Имеем 10% скидку за мейл.комбо и 8% за 8ой уровень. И получаем цену 17000 - 18% скидка.
14тысяч рублей и мы в Москве.
Я пожалуй лучше на Сапсане или на самолете.
а теперь посчитай, если ты в машине не один)
В августе примерно столько же (даже чуть меньше) обошлась поездка на арендованном в европкаре рапиде (автомат, страховка на максималках, тариф без ограничения пробега). За эти деньги должна была быть Октаха, но так как единственная доступная оказалась с оторванной защитой двигателя, пришлось взять Рапид. Перерасчет делать не стал, сошлись на том, что я не доливаю бак до полного при возврате. Мой выбор однозначно обычный прокат - ты не привязан к телефону и интернету, не оплачиваешь никакого перепробега, машина не в оклейке и в случае дтп тоже как бы все проще (не очень понимаю, как в итоге уезжать, если ты на платнике допустим в районе псковских лесов угодил в аварию на каршеринге). Касательно самолета и сапсана, тарифы на этот транспорт очень сильно плавающие и если поездка спонтанная, то может ждать неприятный сюрприз в виде конского ценника (у меня так и получилось), плюс добавляются расходы на трансфер, ну и не все любят путешествовать в обществе других людей.
а почему 10р км?
"Тариф на дальные поездки включает дополнительную плату: 500 рублей за 500 километров, 1000 рублей за 1000 километров и 2000 рублей за 2000 километров"
Проще взять обычную аренду, но что-то мне кажется, что при радиусе будет таки другая тарификация, а не как в суточных/часовых тарифах. Надо смотреть, как появится в приложении
не проще арендовать авто на пару суток?
Это где такая платная дорога за 1000? Почти год назад ездил за почти 2000. 1300 и 700 руб. примерно так за 2 участка.
А смысл по такому маршруту кататься на каршере? Мне казалось, это сделано для вылазки в область или в соседние регионы (не тупо до центра доехать, а попутешествовать по ипеням)