Tesla обвинила бывшего поставщика оборудования для автопилота Mobileye в давлении на компанию Статьи редакции

Американский производитель электрокаров Tesla Motors обвинил бывшего поставщика оборудования для автопилотируемых автомобилей — израильскую компанию Mobileye — в давлении. По словам представителей автопроизводителя, Mobileye требовала от Tesla Motors прекратить разработку собственной системы наблюдения, передаёт Reuters.

Представители Tesla Motors утверждают, что как только компания приступила к разработке собственной системы наблюдения для автопилота, Mobileye «попыталась заставить Tesla прекратить разработку», а также потребовала использовать в будущем их продукцию и «платить больше денег».

Такое заявление автопроизводитель сделал на следующий день после того, как президент Mobileye Амнон Шашуа (Amnon Shashua) заявил, что разработчик отказался сотрудничать с компанией Элона Маска из-за её «попыток выйти за границы возможного с точки зрения безопасности».

14 сентября Шашуа в разговоре с Reuters сказал, что технология автономного управления авто предназначена для помощи водителю, а не для «избежания всех возможных аварий». Он также отметил, что Tesla «постоянно хвастается» совершенствованием системы Autopilot, но при этом по-прежнему предупреждает водителей о необходимости держать руки на руле.

Объясняя разрыв отношений с Tesla, Шашуа добавил, что пренебрежение безопасностью водителей при дальнейшей разработке автопилота могло бы нанести ущерб Mobileye и всей отрасли в целом.

Mobileye объявила о прекращении сотрудничества с Tesla Motors в июле 2016 года. Шашуа тогда сказал, что компания хочет «выйти за рамки отношений в виде обычных поставщиков материалов». В Tesla тогда сказали, что разработчик «не готов идти в ногу» с автопроизводителем.

11 сентября 2016 года Tesla Motors представила новую версию системы автопилота для своих автомобилей. Это первое крупное обновление ПО после смертельной аварии, которая произошла во Флориде в мае 2016 года. Тогда автомобиль, двигавшийся в режиме автопилота, не успел затормозить и попал под грузовой прицеп. В результате столкновения водитель погиб на месте.

В новой версии автопилота система будет предупреждать водителя о необходимости следить за дорогой и держать руки на руле. Если предупреждения будут проигнорированы, система принудительно остановит машину на ближайшей разрешённой парковке.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Εгор Κонстантинов

А что, на руле есть датчики, определяющие, что руки водителя на руле?

Ответить
Развернуть ветку
Tembot Kerefov

Это не так сложно и есть несколько опций как трекать данный параметр. Помимо датчиков в руле можно трекать источник подруливания и если за N-ое время на руль не было приложено сил - значит рук на нем не было (сложно представить как держать руки на руле продолжительное время не меняя положение руля)

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Palvelev
попыток выйти за границы возможного с точки зрения безопасности

Разрешить убирать одну руку с руля?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Пискунов

«Рули одной левой»

Ответить
Развернуть ветку
Странный Человек

Если предупреждения будут проигнорированы, система принудительно остановит машину на ближайшей разрешённой парковке.

ну да, до этой парковки он доедет и ничгео не сможет случиться.
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вадим

Деньги на бочку!

:))))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда