Много комментов. Как экс-владелец электромобиля дам комменты.
1. Под капотом у этого авто, скорее всего как у Ниссана, как ни странно, двигатель. Электродвигатель, а также контроллер, инвертор и другие системы. Зачем их пихать куда-то, если в автомобилестроении уже придумано место для этого? 2. У Теслы и ей подобных спереди и сзади багажники. По той причине, что у них длинная база и батарея и прочие системы помещаются под кузовом.
Кроме очевидного на тему безопасности, машины с более длинной колесной базой тупо комфортнее на ходу. Когда сидишь прям над колесами, как в смарте, трясет на неровностях намного сильнее.
Комментарий недоступен
Надо как на грузовичках без капота делать? Чтобы при ДТП сразу нахер ноги отрубало и зубы в рядочек складывались на панели приборов?
ого, даже не знаю. может блядь чтобы складывать туда вещи?
Зачем петербургскому авто название Кама?
Багажник и как говорят дальнобойщики "метр жизни".
Много комментов. Как экс-владелец электромобиля дам комменты.
1. Под капотом у этого авто, скорее всего как у Ниссана, как ни странно, двигатель. Электродвигатель, а также контроллер, инвертор и другие системы.
Зачем их пихать куда-то, если в автомобилестроении уже придумано место для этого?
2. У Теслы и ей подобных спереди и сзади багажники.
По той причине, что у них длинная база и батарея и прочие системы помещаются под кузовом.
Кроме очевидного на тему безопасности, машины с более длинной колесной базой тупо комфортнее на ходу. Когда сидишь прям над колесами, как в смарте, трясет на неровностях намного сильнее.
А в Тесле зачем капот? 😂