«Яндекс Go» запустил виртуальную очередь для пассажиров «Эконома» — она включается при пиковом спросе
Например, после концертов и спортивных матчей.
- Очередь формируется автоматически. Первыми уедут те, кто быстрее сделал заказ, рассказали в компании.
- Позиция в очереди показывается в приложении. Если пассажир не захочет ждать — сможет выбрать тариф подороже, но зато без ожидания. За счёт того, что часть пользователей так и поступит, спрос на «Эконом» упадёт, количество свободных водителей начнёт расти, а цена поездки — снижаться.
- Функцию анонсировали ещё в декабре 2024 года и тестировали в некоторых городах-миллионниках после массовых мероприятий. Очередь могла превышать 100 заказов, но «в среднем» машины назначали в пределах 10 минут.
Некоторые положения устарели, а другие невозможно исполнить.
Я уже ранее писала, что поставила три коронки месяц назад в России. С коронками все отлично, а вот c 3-й что-то пошло не так. И как мне объяснили в стоматологии - так как коронку ставили на живой зуб, он не выдержал такого стресса и сдох. И две недели спустя, как я вернулась из России, зуб начал сильно болеть и воспалился.
Она охватывает полёты между Москвой и Санкт-Петербургом и позволяет бесплатно «пересаживаться» на ближайшие рейсы.
За исключением некоторых автомобилей.
Здравствуйте! На связи Виктория — контент-менеджер компании Altcraft. В этой статье разберём, как триггерные рассылки помогают бизнесу оптимизировать коммуникацию, чем отличаются от массовых email-кампаний и могут ли заменить функции менеджеров по продажам.
❓ Если выгода для туриста очевидна, то в чем интерес туроператоров? На самом деле, это выгодно всем сторонам. Для туроператоров раннее бронирование — это возможность защитить себя и заранее спланировать необходимое количество выкупаемых билетов и номеров в отелях, а также заполнить чартерные рейсы. Именно поэтому они предлагают привлекательные цены…
Вместо того, чтобы предлагать инструменты, помогающие путешественникам планировать или бронировать поездки с помощью ИИ, Airbnb планирует сначала внедрить ИИ в свою систему поддержки клиентов. Почему так? Читайте
Наверное можно отнести этот пост к разделу: «лайфхаки»
Уже почти 3 года небо ЮФО недоступно для авиаперелетов, что значительно усложняет путь через города с закрытыми аэропортами.
Предположим, как можно улучшить интерфейс сервиса поиска дешевых авиабилетов и предложить пользователям маршруты через соседние города.
Яндекс.Очередь. Для регистрации и получения места в сервисе Очередь, необходимо зарегистрироваться в сервисе Яндекс.Талончик.
... а на тарифе "Вместе" при пиковом спросе будет приезжать Яндекс.Маршрутка
Недооцененный комментарий. Очередной one-day-offer в Яше прошел удачно для продактов.
Мне только спросить