Как нишевой бизнес джет. к примеру для спортивных команд скорость важна, но это все нишевое, а не массовое. Платить в 4 раза больше, что бы долететь в 2 раза быстрее смысла немного
времена меняются. возможно сейчас как раз нормально можно будет собрать аудиторию таких клиентов, которые готовы будут платить за быстрые перелеты, плюс самое главное - подход илона маска, то есть сделать сверхзвуковой самолет с нуля новыми технологиями. это удешевит полеты в любом случае т.к. конкорд для своего времени был летающей исследовательской лабораторией и стоил ессно как авианосец, а сейчас это более менее уже хорошо изученные вещи.
то есть конечно оно спорно - на то это и стартап. но прям вот с порога я бы не сказал что "бесперспективно". я бы полетал и на конкорде и на этой штуке)
Вот интересно, нахуа это всё? Гиперзвук для пассажиров уже давно провалился, потому что дорогой и не окупается, а не потому, что самолеты плохие.
Так они обещают стоимость сравнимую с бизнес-классом ибо за 40 лет после конкорда наука и техника немного продвинулась вперёд
Комментарий недоступен
Как нишевой бизнес джет. к примеру для спортивных команд скорость важна, но это все нишевое, а не массовое. Платить в 4 раза больше, что бы долететь в 2 раза быстрее смысла немного
времена меняются. возможно сейчас как раз нормально можно будет собрать аудиторию таких клиентов, которые готовы будут платить за быстрые перелеты, плюс самое главное - подход илона маска, то есть сделать сверхзвуковой самолет с нуля новыми технологиями. это удешевит полеты в любом случае т.к. конкорд для своего времени был летающей исследовательской лабораторией и стоил ессно как авианосец, а сейчас это более менее уже хорошо изученные вещи.
то есть конечно оно спорно - на то это и стартап.
но прям вот с порога я бы не сказал что "бесперспективно". я бы полетал и на конкорде и на этой штуке)