{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Илон Маск рассказал, что предлагал Apple купить Tesla за $60 млрд и получил отказ Статьи редакции

Так глава Tesla прокомментировал новость о создании беспилотных автомобилей Apple.

Глава Tesla Илон Маск рассказал в Twitter, что предлагал Тиму Куку купить Tesla за десятую часть от нынешней стоимости компании. Глава Apple отказался от встречи.

@wintonARK During the darkest days of the Model 3 program, I reached out to Tim Cook to discuss the possibility of Apple acquiring Tesla (for 1/10 of our current value). He refused to take the meeting.
В самые мрачные дни работы над программой Model 3 я обратился к Тиму Куку, чтобы обсудить возможность приобретения Tesla Apple (за одну десятую ее стоимости на сегодняшний день). Он отказался от встречи

По данным Bloomberg, нынешняя капитализация Tesla превышает $600 млрд, то есть сделка с Apple по продаже компании могла состояться за $60 млрд.

Заявление Маска появилось после новости о том, что Apple собирается выпустить собственный беспилотный электромобиль в 2024 году. Представитель Apple отказался комментировать высказывание Маска, а представитель Tesla не уточнил, о каких сроках идёт речь, пишет Bloomberg.

Tesla представила автомобиль Model 3 в марте 2016 года, а выпускать его начали в 2017 году. Компания вышла на чистую прибыль только по итогам второго квартала 2018 года.

В течение 2020 года акции Tesla подорожали на 630%, а состояние Илона Маска выросло на $110 млрд, до $137 млрд. Это позволило ему войти в тройку богатейших людей мира, пишет РБК.

0
230 комментариев
Написать комментарий...
Я не скажу свое имя машине

Интересно, грызёт ли сейчас Тим Кук... хммм.. локти по этому поводу 

Ответить
Развернуть ветку
Егор Корницкий

«Грызть» не лучший эпитет, когда речь идёт о пузыре)))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Мочевой?

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Егор, объясни почему тесла - это пузырь?
Про убер тоже раньше так говорили, но ничего - работает все и не сдулось!

Ответить
Развернуть ветку
Pysslingar

Я не Егор, но могу предложить свою версию. Тесла как производственная компания — ОК (но и не супер-пупер). Тесла как акционерная компания — пузырь. Потому что стоимость акций Теслы не соответствуют фундаментальным параметрам, которые эту стоимость определяют. Даже сам по себе рост в 2020 году на 600% является показателем пузыря, потому что компания в этом году не сделала ничего такого (в плане произовдства или продаж), что могло бы это объяснить. Многие вложились, потому что это модно. Также, основаная часть инвесторов - хедж-фонды, которые как правило "скидывают" акции при их значительных колебаниях. Чем это грозит? Обрушением. Насколько это вероятно? Есть система которая позволяет говорить о шансе обвала в 80% при условии, что акции компании выросли более чем на 150% (принимается в расчет спекулятивная цена, а не результаты компании).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pysslingar

Разумеется. Поищите "Фундаментальный анализ".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

если начнется массовый переход с бензинок на электро, то рост может быть оправдан. 

Ответить
Развернуть ветку
Pysslingar

Есть какие-то расчеты? Или вы имеете в виду, что цена акций основывается на ожиданиях от отрасли? Кстати, последние не очень позитивные.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Не позитивные для производителей бензиновых автомобилей. 

Ответить
Развернуть ветку
227 комментариев
Раскрывать всегда