Самый главный минус Драйв - необоснованная дискриминация на доступ к автомобилям бизнес-класса. По заверениям Яндекса дискриминацию осуществляет независимый искусственный интеллект, по факту - не пойми кто, т.к. критериев не озвучивается. На VC уже писали посты с подозрением, что это прежде всего вопрос национальности. Стараюсь не пользоваться им только из-за этого.
Решается, кстати, переустановкой приложения. Ну есть братец, на 20 лет старше и машину водит лучше, но в начале у меня был бизнес, а у него нет, и от поддержки толку не было - алгоритм, извините. Перестановили - все ок) История 2018, так что не факт что сработает сейчас. Но попробовать можно.
Если по статистике люди определённой национальности чаще попадают в аварии то даёт ли это повод сервису отказывать в услуге человеку этой национальности ?
Самый главный минус Драйв - необоснованная дискриминация на доступ к автомобилям бизнес-класса.
По заверениям Яндекса дискриминацию осуществляет независимый искусственный интеллект, по факту - не пойми кто, т.к. критериев не озвучивается.
На VC уже писали посты с подозрением, что это прежде всего вопрос национальности.
Стараюсь не пользоваться им только из-за этого.
Комментарий недоступен
На VC уже писали посты с подозрением, что это прежде всего вопрос национальности. Уважаемым людям сразу открывали премиум тачки по цене Каптюра? :)
А в чем дискриминация?
Решается, кстати, переустановкой приложения.
Ну есть братец, на 20 лет старше и машину водит лучше, но в начале у меня был бизнес, а у него нет, и от поддержки толку не было - алгоритм, извините. Перестановили - все ок) История 2018, так что не факт что сработает сейчас. Но попробовать можно.
Если по статистике люди определённой национальности чаще попадают в аварии то даёт ли это повод сервису отказывать в услуге человеку этой национальности ?
Комментарий недоступен