Исследование «Тинькофф»: «Яндекс.Драйв» занимает более 50% рынка каршеринга в России, «Делимобиль» — 23,8%

Но у «Делимобиля» выше средний чек — около 330 рублей.

2323

Самый главный минус Драйв - необоснованная дискриминация на доступ к автомобилям бизнес-класса.
По заверениям Яндекса дискриминацию осуществляет независимый искусственный интеллект, по факту - не пойми кто, т.к. критериев не озвучивается. 
На VC уже писали посты с подозрением, что это прежде всего вопрос национальности. 
Стараюсь не пользоваться им только из-за этого. 

4
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

 На VC уже писали посты с подозрением, что это прежде всего вопрос национальности. Уважаемым людям сразу открывали премиум тачки по цене Каптюра? :)

1
Ответить

А в чем дискриминация?

Ответить

Решается, кстати, переустановкой приложения.
Ну есть братец, на 20 лет старше и машину водит лучше, но в начале у меня был бизнес, а у него нет, и от поддержки толку не было - алгоритм, извините. Перестановили - все ок) История 2018, так что не факт что сработает сейчас. Но попробовать можно.

Ответить

Если по статистике люди определённой национальности чаще попадают в аварии то даёт ли это повод сервису отказывать в услуге человеку этой национальности ?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить