Фото: 56-дюймовый экран MBUX Hyperscreen для электромобилей Mercedes-Benz

Это несколько дисплеев, которые объединены в один — например, у пассажира будет отдельный экран.

19

Не понимаю зачем автопроизводители делают такие хрупкие и нанадёжные вещи.
Ведь автомобиль это про надёжность в первую очередь.
Что пользователь будет делать когда у него зависнет бортовой компьютер?
Тем более с дизайном который застрял в 2005 году.

Я ещё не замечал чтобы для автомобильное ПО делали хорошо. Тоже самое и про железо. Это почти наверняка будет что-то лагучее и неудобное.
Все же видели голосовое управление в автомобилях премиум класса?

Почему бы автопроизводителям плотно не запартнёриться с производителями железа/софта. Или наконец инвестировать в создание инхаус команд чтобы весь процесс производства замкнуть на себе, но нормально. А не так как они делают сейчас.

6
Ответить

Сложность в том что любое железо и софт в машине должно быть automotive grade (расширенный температурный диапазон, устойчивость к помехам, корректная обработка не штатных ситуаций итд) . Обычно такие решения отстают лет на 5 от того, что вы наблюдаете в своём мобильном телефоне.

3
Ответить

Автомобиль не про надежность, а про то, за что люди готовы платить деньги. Сегодня это не надежность, как мы видим по рынку.

2
Ответить

Mbux немного поменял рынок. Там отличный софт, всё работает максимально плавно. В случае голосового управления - «Привет, Мерседес» работает также замечательно, распознавая не только саму команду, но и кто её произносит (водитель или пассажир). 

Ответить