Не понимаю зачем автопроизводители делают такие хрупкие и нанадёжные вещи. Ведь автомобиль это про надёжность в первую очередь. Что пользователь будет делать когда у него зависнет бортовой компьютер? Тем более с дизайном который застрял в 2005 году.
Я ещё не замечал чтобы для автомобильное ПО делали хорошо. Тоже самое и про железо. Это почти наверняка будет что-то лагучее и неудобное. Все же видели голосовое управление в автомобилях премиум класса?
Почему бы автопроизводителям плотно не запартнёриться с производителями железа/софта. Или наконец инвестировать в создание инхаус команд чтобы весь процесс производства замкнуть на себе, но нормально. А не так как они делают сейчас.
Сложность в том что любое железо и софт в машине должно быть automotive grade (расширенный температурный диапазон, устойчивость к помехам, корректная обработка не штатных ситуаций итд) . Обычно такие решения отстают лет на 5 от того, что вы наблюдаете в своём мобильном телефоне.
Mbux немного поменял рынок. Там отличный софт, всё работает максимально плавно. В случае голосового управления - «Привет, Мерседес» работает также замечательно, распознавая не только саму команду, но и кто её произносит (водитель или пассажир).
Не понимаю зачем автопроизводители делают такие хрупкие и нанадёжные вещи.
Ведь автомобиль это про надёжность в первую очередь.
Что пользователь будет делать когда у него зависнет бортовой компьютер?
Тем более с дизайном который застрял в 2005 году.
Я ещё не замечал чтобы для автомобильное ПО делали хорошо. Тоже самое и про железо. Это почти наверняка будет что-то лагучее и неудобное.
Все же видели голосовое управление в автомобилях премиум класса?
Почему бы автопроизводителям плотно не запартнёриться с производителями железа/софта. Или наконец инвестировать в создание инхаус команд чтобы весь процесс производства замкнуть на себе, но нормально. А не так как они делают сейчас.
Сложность в том что любое железо и софт в машине должно быть automotive grade (расширенный температурный диапазон, устойчивость к помехам, корректная обработка не штатных ситуаций итд) . Обычно такие решения отстают лет на 5 от того, что вы наблюдаете в своём мобильном телефоне.
Автомобиль не про надежность, а про то, за что люди готовы платить деньги. Сегодня это не надежность, как мы видим по рынку.
Mbux немного поменял рынок. Там отличный софт, всё работает максимально плавно. В случае голосового управления - «Привет, Мерседес» работает также замечательно, распознавая не только саму команду, но и кто её произносит (водитель или пассажир).