Сервис такси Gett закрыл раунд инвестиций на $115 млн Статьи редакции
Средства пойдут на ускорение развития корпоративной SaaS-платформы.
Сервис такси Gett объявил о закрытии раунда на сумму $115 млн, пишет Yahoo Finance. Сервис привлёк дополнительные $15 млн инвестиций к $100 млн, которые получил от инвесторов в июле.
В раунде на $15 млн инвестором выступил Pelham Capital Investments. Привлечённые средства пойдут на ускорение развития корпоративной SaaS-платформы и международную экспансию компании.
По данным Crunchbase, с момента основания в 2010 году Gett привлекла $913 млн от Volkswagen, Access и его основателя Леонарда Блаватника, Kreos, MCI и других инвесторов.
Во время раунда на $200 млн в мае 2019 года компания оценивалась в $1,5 млрд. Тогда гендиректор Gett Дэйв Вайсер говорил, что это скорее всего последний раунд перед выходом на биржу — компания планировала IPO на первый квартал 2020 года. Сейчас планы по выходу на биржу в российском офисе компании не комментируют.
Комментарий недоступен
Активно им пользоваться невозможно. Где ЯТ приезжает за 3-5 мин, гетт надо ждать 15 мин.
Зачем сравнивать помойный Яндекс с такси, где вежливые и русскоговорящие водилы? Десять минут разницы - это мелочи жизни.
Можно пруфы на то, что проверка таксистов в Гетт, как-то отличается от проверки в Яндексе?
Геттом давно не пользовался, но постоянно вижу, как водителей, которые подключаются одновременно к Яндексу (Уберу), Сити или Болт. Соответственно, вероятность наткнуться на неадеквата одинаковая, вне зависимости от того, что это за сервис.
Пару раз даже по вызову через Болт приезжала машина, оклеенная в цвета Яндекса.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я не в курсе про проверку. Писал про результат. Да, я считаю, что мэйл и яндекс портят всё, к чему прикасаются. Такси оцениваю очень субъективно, 10 раз в год на гетт - общение в меру и 5 за культуру вождения, 3 раза яндекса - не туда приехали, ускорения, перестроения, культура даже езды ниже плинтуса, так ещё и доплату требуют, приложение неправильно считает.
Статистика так себе, сам за рулём, рекомендую одно и не рекомендую другое.
Вы одинаковые классы в Гетте и Яндексе сравниваете?
Не уточнял, самый бомжовый выбираю) гетт чуть дороже выходит.
И все водители яндекса потомствественные бизнесмены, от скуки спасаются держась за баранку.
💯
К сожалению 10 минут разницы - это грубое округление в пользу гетт, по факту около 30 мин разница. А так по личному опыту в гетт даже эконом, как комфорт+ в ЯТ.
Я в Шереметьево (!!) несколько раз ждал Гетт по корпоративному тарифу около 40 минут. После этого решил, что лучше своими деньгами буду оплачиваться Яндекс и потом компенсировать через отчет о командировке
и по цене на 20-30% выше
Они переориентировались на корпоративный рынок, компании платят гетту за поездки их сотрудников. Поездки обычных людей конечно остались, но фокус не там, и поэтому про них давно уже ничего не слышно в общей информационной среде. Насколько все успешно в корпоративном сегменте - не знаю, но судя по инвестициям, норм )
Комментарий недоступен
хорошая идея получить много лайков :D
Вот тоже интересно
раньше активно, сейчас чуть реже, 50/50 выходит по цене с яндексом - где-то гетто дешевле, где-то Яндекс. от того, что машин меньше, порой ждать дольше. все устраивает, хороший сервис.
До запрета на ночные мероприятия в Москве несколько раз в месяц ездил с ними домой после поздних встреч в барах. У них есть скидка по картам Visa 15% и вечером, когда дороги свободнее, получается выгодно приезжать домой на бизнесе. Машины чистые, комфортные, водители вежливые всегда. В машине можно спокойно задремать при желании. В этом вижу их (Gett) ценность для себя в Москве.
Комментарий недоступен
Их приложение не менялось с самого начала и оно и тогда было не супер... но что-то пилят, значит кто-то пользуется, что удивляет, но да ладно
Комментарий недоступен
Эх, а так хорошо начинался заголовок.
их так много, этих сервисов
Сервис говно, но сука как они красиво умеют бабки привлекать!!!