Huawei начала разработку датчиков для светофоров и камер — они отправляют данные о дорогах беспилотным автомобилям Статьи редакции
Проект тестируют на «умной» дороге в Китае.
Столкнувшись с проблемами на рынке смартфонов в США Huawei начала разрабатывать датчики для «умной» инфраструктуры для беспилотных автомобилей, пишет Bloomberg. Датчики планируют встроить в светофоры, уличные знаки, камеры и другое.
Проект уже тестируют на полигоне в Китае. Датчики, встроенные в устройства, отправлять информацию о состоянии дороги транспортному средству. Тестовый автобус X-Bus может делать запросы, например спросить, где светофор, пишет издание. Хотя автобус в значительной степени автономен, за рулем сидит водитель, который при необходимости готов взять на себя управление.
По словам президента подразделения информационных и коммуникационных технологий Huawei Цзян Ванчэн, только автомобилей недостаточно, чтобы перейти к беспилотному вождению. «Единственное решение — получить больше информации с дорог», — заявил он.
Согласно китайскому дорожному плану, к 2025 году продажи «умных» автомобилей с некоторой степенью автоматизации должны достигнуть более 50% от общего объема продаж. В плане также подчеркивалась необходимость в инфраструктуре, позволяющей транспортным средствам подключаться к интернету и друг к другу, пишет Bloomberg.
Huawei столкнулась с проблемами на рынке смартфонов в 2019 году: компания попала в чёрный список властей США из-за угрозы национальной безопасности. Американские компании не могут использовать оборудование Huawei, а китайскому производителю телефонов нельзя покупать любые необходимые детали без предварительного одобрения Белого дома.
Комментарий недоступен
Будет, просто это более сложные продукты. Весь прикол беспилотника в том, чтобы он мог автономно, без чьей либо помощи, заехать в чистое поле и выехать оттуда. Т. е. чтобы не было, что светофоры навернулись и все автомобили встали в гигантский затор.
Так уже было свет в городе рубанули и все нахер развалилось. Все процессы логистика и тд остановилось. Зачем рассматривать нештатные ситуации и использование систем в условиях апокалипсиса? Вы знаете что-то чего не знают все омтальные? А какой реально кейс ехать на беспилотнике в поле?
Вы сами ответили, на случай отключения света.
В случае отключения света нет смысла куда-то ехать нужно организовать себе свет. Идти во двор и заводить дизель. Или смотреть в сторону газа и солнечных батарей. Чего в поле делать-то?
Мне вот просто интересно, вы психически больной или ебанько? Несете чушь какую-то. Автомобиль — мобильное транспортное средство, служит логистикой для всего человечества, он не может быть не автономной единицей, иначе весь смысл автомобиля теряется. Я что, ЭТО объяснять должен? Ну, сходите заново в первый класс и уроков не пропускайте.
Как строить диалог, если вы такую хуергу несете?
Вам противопоказано диалоги вести. У вас атрибуция личная. Но пройдет нодом к 30-ти.
Сильное заявление. Почему-то Tesla и многим остальным производителям отсутствие инфраструктуры не мешает делать беспилотники.
С чего бы, интересно? Может потому, что они не являются производителями чипов и им не нужно пристраивать никуда свою продукцию?
Беспилотников, способных заменить человека на любой дороге не будет в ближайшие 50+ лет как и сильного ИИ. Запомните этот твит.
А чё не 500+? Смешные вы, рунетные эксперты с автотаза.
О, гуманитарии подъехали...
Никаких беспилотников у теслы нет, максимум продвинутый круиз-контроль, такой же как на других дорогих автомобилях. Сейчас на коне (имхо) ваймо и яндекс в плане технологий.
Может, вы ознакомитесь с результатом тестирования FSD Beta, дабы не нести хуйню?
https://www.youtube.com/watch?v=L6whqZLr7gw
Нужно добавлять датчики в ямы на наших дорогах, чтобы умные авто из Китая знали наших!
vehicle 2 city - всему этому я не знаю сколько, лет 10 минимум. В Мюнхене прикольно - подъезжаешь к пустому перекрестку, а светофор сам переключается. Даже в России автобусы уже нашпигованы приблизительно всем, что есть. Дела у них что-ли плохи
"подъезжаешь к пустому перекрестку, а светофор сам переключается" - так это обычные датчики, этим технологиям сто лет в обед.
Huawei же двигает тему для автономных машин, чтобы машина получала данные подъезжая к перекрестку, какой цвет горит, сколько ждать следующий и т.д.
2021 год, Россия научилась выращивать хлеб с помощью импортной техники.
Классика, уже устал прикреплять картинку где приплетают Рашку
Комментарий недоступен
Ты же видишь, он разный
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
хм может тогда нужен какой то проект который станет чекать людей по геолокации телефоны ведь сейчас почти у всех есть
Комментарий недоступен
странные люди)) все равно ведь к этому придем чего бояться тогда
Правильный ход мысли, выигрыш для безопасности во всех смыслах
Эта штука называется v2x https://m.habr.com/ru/post/477826/ по немногу используется в многих странах достаточно давно. Например, в России есть кусок такой дороги на бетоном кольце Москвы.
С развитием 5G обещают развития v2p взаимодействие транспортного средства с пешеходном.
И тут закрался лейтенси,
P.S. статью не читала.