Проект уже тестируют на полигоне в Китае. Датчики, встроенные в устройства, отправлять информацию о состоянии дороги транспортному средству. Тестовый автобус X-Bus может делать запросы, например спросить, где светофор, пишет издание. Хотя автобус в значительной степени автономен, за рулем сидит водитель, который при необходимости готов взять на себя управление.
Комментарий недоступен
Будет, просто это более сложные продукты. Весь прикол беспилотника в том, чтобы он мог автономно, без чьей либо помощи, заехать в чистое поле и выехать оттуда. Т. е. чтобы не было, что светофоры навернулись и все автомобили встали в гигантский затор.
Сильное заявление. Почему-то Tesla и многим остальным производителям отсутствие инфраструктуры не мешает делать беспилотники.
С чего бы, интересно? Может потому, что они не являются производителями чипов и им не нужно пристраивать никуда свою продукцию?
Нужно добавлять датчики в ямы на наших дорогах, чтобы умные авто из Китая знали наших!
vehicle 2 city - всему этому я не знаю сколько, лет 10 минимум. В Мюнхене прикольно - подъезжаешь к пустому перекрестку, а светофор сам переключается. Даже в России автобусы уже нашпигованы приблизительно всем, что есть. Дела у них что-ли плохи
"подъезжаешь к пустому перекрестку, а светофор сам переключается" - так это обычные датчики, этим технологиям сто лет в обед.
Huawei же двигает тему для автономных машин, чтобы машина получала данные подъезжая к перекрестку, какой цвет горит, сколько ждать следующий и т.д.
2021 год, Россия научилась выращивать хлеб с помощью импортной техники.