Huawei начала разработку датчиков для светофоров и камер — они отправляют данные о дорогах беспилотным автомобилям Статьи редакции

Проект тестируют на «умной» дороге в Китае.

Столкнувшись с проблемами на рынке смартфонов в США Huawei начала разрабатывать датчики для «умной» инфраструктуры для беспилотных автомобилей, пишет Bloomberg. Датчики планируют встроить в светофоры, уличные знаки, камеры и другое.

Проект уже тестируют на полигоне в Китае. Датчики, встроенные в устройства, отправлять информацию о состоянии дороги транспортному средству. Тестовый автобус X-Bus может делать запросы, например спросить, где светофор, пишет издание. Хотя автобус в значительной степени автономен, за рулем сидит водитель, который при необходимости готов взять на себя управление.

По словам президента подразделения информационных и коммуникационных технологий Huawei Цзян Ванчэн, только автомобилей недостаточно, чтобы перейти к беспилотному вождению. «Единственное решение — получить больше информации с дорог», — заявил он.

Согласно китайскому дорожному плану, к 2025 году продажи «умных» автомобилей с некоторой степенью автоматизации должны достигнуть более 50% от общего объема продаж. В плане также подчеркивалась необходимость в инфраструктуре, позволяющей транспортным средствам подключаться к интернету и друг к другу, пишет Bloomberg.

Huawei столкнулась с проблемами на рынке смартфонов в 2019 году: компания попала в чёрный список властей США из-за угрозы национальной безопасности. Американские компании не могут использовать оборудование Huawei, а китайскому производителю телефонов нельзя покупать любые необходимые детали без предварительного одобрения Белого дома.

{ "author_name": "Рая Хачатрян", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","huawei"], "comments": 30, "likes": 12, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 196604, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 14 Jan 2021 12:45:44 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как реклама в карантин привела к рекордам продаж. Личный опыт на примере трех кейсов
Почему мы не отключали рекламу в карантин, что поменяли и каких результатов добились. Рассказывает основатель Apriori…
0
30 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

Единственный правильный подход.

Без перестройки инфраструктуры, никаких беспилотных автомобилей не будет.

Ответить
1

Будет, просто это более сложные продукты. Весь прикол беспилотника в том, чтобы он мог автономно, без чьей либо помощи, заехать в чистое поле и выехать оттуда. Т. е. чтобы не было, что светофоры навернулись и все автомобили встали в гигантский затор. 

Ответить
0

Так уже было свет в городе рубанули и все нахер развалилось. Все процессы логистика и тд остановилось. Зачем рассматривать нештатные ситуации и использование систем в условиях апокалипсиса? Вы знаете что-то чего не знают все омтальные? А какой реально кейс ехать на беспилотнике в поле?

Ответить
1

 А какой реально кейс ехать на беспилотнике в поле?

Вы сами ответили, на случай отключения света. 

Ответить
0

В случае отключения света нет смысла куда-то ехать нужно организовать себе свет. Идти во двор и заводить дизель. Или смотреть в сторону газа и солнечных батарей. Чего в поле делать-то?

Ответить
0

Мне вот просто интересно, вы психически больной или ебанько? Несете чушь какую-то. Автомобиль — мобильное транспортное средство, служит логистикой для всего человечества, он не может быть не автономной единицей, иначе весь смысл автомобиля теряется. Я что, ЭТО объяснять должен? Ну, сходите заново в первый класс и уроков не пропускайте.

Как строить диалог, если вы такую хуергу несете? 

Ответить
2

Вам противопоказано диалоги вести. У вас атрибуция личная. Но пройдет нодом к 30-ти.

Ответить
0

Сильное заявление. Почему-то Tesla и многим остальным производителям отсутствие инфраструктуры не мешает делать беспилотники.
С чего бы, интересно? Может потому, что они не являются производителями чипов и им не нужно пристраивать никуда свою продукцию?

Ответить
0

Беспилотников, способных заменить человека на любой дороге не будет в ближайшие 50+ лет как и сильного ИИ. Запомните этот твит. 

Ответить
1

А чё не 500+? Смешные вы, рунетные эксперты с автотаза.

Ответить
0

О, гуманитарии подъехали... 

Ответить
0

Никаких беспилотников у теслы нет, максимум продвинутый круиз-контроль, такой же как на других дорогих автомобилях. Сейчас на коне (имхо) ваймо и яндекс в плане технологий.

Ответить
1

Может, вы ознакомитесь с результатом тестирования FSD Beta, дабы не нести хуйню?

Ответить
5

Нужно добавлять датчики в ямы на наших дорогах, чтобы умные авто из Китая знали наших!

Ответить
2

vehicle 2 city - всему этому я не знаю сколько, лет 10 минимум. В Мюнхене прикольно - подъезжаешь к пустому перекрестку, а светофор сам переключается. Даже в России автобусы уже нашпигованы приблизительно всем, что есть. Дела у них что-ли плохи

Ответить
0

"подъезжаешь к пустому перекрестку, а светофор сам переключается" - так это обычные датчики, этим технологиям сто лет в обед.
Huawei же двигает тему для автономных машин, чтобы машина получала данные подъезжая к перекрестку, какой цвет горит, сколько ждать следующий и т.д.

Ответить
–8

2021 год, Россия научилась выращивать хлеб с помощью импортной техники.

Ответить
3

Классика, уже устал прикреплять картинку где приплетают Рашку 

Ответить
1

Вы для защиты рубежей нашей Родины вы уже один юзерпик использовать стали?)))

Ответить
0

Ты же видишь, он разный 

Ответить
1

Это был бы прорыв. Батоны хлеба растут на кустах и деревьях. 

Ответить
0

Юмор на троечку конечно. Хотя юзерпики разные, да))

Ответить
0

хм может тогда нужен какой то проект который станет чекать людей по геолокации телефоны ведь сейчас почти у всех есть

Ответить
0

Правительство Москвы только что решило от этого отказаться ))

Ответить
0

странные люди)) все равно ведь к этому придем чего бояться тогда

Ответить
0

Правильный ход мысли, выигрыш для безопасности во всех смыслах 

Ответить
0

Эта штука называется v2x https://m.habr.com/ru/post/477826/ по немногу используется в многих странах достаточно давно. Например, в России есть кусок такой дороги на бетоном кольце Москвы.

Ответить
0

С развитием 5G обещают развития v2p взаимодействие транспортного средства с пешеходном.

Ответить
0

И тут закрался лейтенси,

P.S. статью не читала.

Ответить

Комментарии

null