{"id":13768,"url":"\/distributions\/13768\/click?bit=1&hash=71fd2ba61ccb1c61babaf05e484d50aa39980951e309a853f26bda4b38dee406","title":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u043d\u0430 \u0437\u0430\u0432\u043e\u0434\u0435? ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ac5a19e-df76-5b67-a8ea-a69df4167a4d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Huawei начала разработку датчиков для светофоров и камер — они отправляют данные о дорогах беспилотным автомобилям Статьи редакции

Проект тестируют на «умной» дороге в Китае.

Столкнувшись с проблемами на рынке смартфонов в США Huawei начала разрабатывать датчики для «умной» инфраструктуры для беспилотных автомобилей, пишет Bloomberg. Датчики планируют встроить в светофоры, уличные знаки, камеры и другое.

Проект уже тестируют на полигоне в Китае. Датчики, встроенные в устройства, отправлять информацию о состоянии дороги транспортному средству. Тестовый автобус X-Bus может делать запросы, например спросить, где светофор, пишет издание. Хотя автобус в значительной степени автономен, за рулем сидит водитель, который при необходимости готов взять на себя управление.

По словам президента подразделения информационных и коммуникационных технологий Huawei Цзян Ванчэн, только автомобилей недостаточно, чтобы перейти к беспилотному вождению. «Единственное решение — получить больше информации с дорог», — заявил он.

Согласно китайскому дорожному плану, к 2025 году продажи «умных» автомобилей с некоторой степенью автоматизации должны достигнуть более 50% от общего объема продаж. В плане также подчеркивалась необходимость в инфраструктуре, позволяющей транспортным средствам подключаться к интернету и друг к другу, пишет Bloomberg.

Huawei столкнулась с проблемами на рынке смартфонов в 2019 году: компания попала в чёрный список властей США из-за угрозы национальной безопасности. Американские компании не могут использовать оборудование Huawei, а китайскому производителю телефонов нельзя покупать любые необходимые детали без предварительного одобрения Белого дома.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
30 комментариев
Написать комментарий...
Bobo Momo

Единственный правильный подход.

Без перестройки инфраструктуры, никаких беспилотных автомобилей не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Аарон Малис

Будет, просто это более сложные продукты. Весь прикол беспилотника в том, чтобы он мог автономно, без чьей либо помощи, заехать в чистое поле и выехать оттуда. Т. е. чтобы не было, что светофоры навернулись и все автомобили встали в гигантский затор. 

Ответить
Развернуть ветку
Европейский турник

Так уже было свет в городе рубанули и все нахер развалилось. Все процессы логистика и тд остановилось. Зачем рассматривать нештатные ситуации и использование систем в условиях апокалипсиса? Вы знаете что-то чего не знают все омтальные? А какой реально кейс ехать на беспилотнике в поле?

Ответить
Развернуть ветку
Аарон Малис
 А какой реально кейс ехать на беспилотнике в поле?

Вы сами ответили, на случай отключения света. 

Ответить
Развернуть ветку
Европейский турник

В случае отключения света нет смысла куда-то ехать нужно организовать себе свет. Идти во двор и заводить дизель. Или смотреть в сторону газа и солнечных батарей. Чего в поле делать-то?

Ответить
Развернуть ветку
Аарон Малис

Мне вот просто интересно, вы психически больной или ебанько? Несете чушь какую-то. Автомобиль — мобильное транспортное средство, служит логистикой для всего человечества, он не может быть не автономной единицей, иначе весь смысл автомобиля теряется. Я что, ЭТО объяснять должен? Ну, сходите заново в первый класс и уроков не пропускайте.

Как строить диалог, если вы такую хуергу несете? 

Ответить
Развернуть ветку
Европейский турник

Вам противопоказано диалоги вести. У вас атрибуция личная. Но пройдет нодом к 30-ти.

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Сильное заявление. Почему-то Tesla и многим остальным производителям отсутствие инфраструктуры не мешает делать беспилотники.
С чего бы, интересно? Может потому, что они не являются производителями чипов и им не нужно пристраивать никуда свою продукцию?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey S

Беспилотников, способных заменить человека на любой дороге не будет в ближайшие 50+ лет как и сильного ИИ. Запомните этот твит. 

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

А чё не 500+? Смешные вы, рунетные эксперты с автотаза.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey S

О, гуманитарии подъехали... 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Полевой

Никаких беспилотников у теслы нет, максимум продвинутый круиз-контроль, такой же как на других дорогих автомобилях. Сейчас на коне (имхо) ваймо и яндекс в плане технологий.

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Может, вы ознакомитесь с результатом тестирования FSD Beta, дабы не нести хуйню?

Ответить
Развернуть ветку
Egor Voinov
Ответить
Развернуть ветку
Digital Age Electronik

Нужно добавлять датчики в ямы на наших дорогах, чтобы умные авто из Китая знали наших!

Ответить
Развернуть ветку
Mike Platonov

vehicle 2 city - всему этому я не знаю сколько, лет 10 минимум. В Мюнхене прикольно - подъезжаешь к пустому перекрестку, а светофор сам переключается. Даже в России автобусы уже нашпигованы приблизительно всем, что есть. Дела у них что-ли плохи

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

"подъезжаешь к пустому перекрестку, а светофор сам переключается" - так это обычные датчики, этим технологиям сто лет в обед.
Huawei же двигает тему для автономных машин, чтобы машина получала данные подъезжая к перекрестку, какой цвет горит, сколько ждать следующий и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Антон

2021 год, Россия научилась выращивать хлеб с помощью импортной техники.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Похеров

Классика, уже устал прикреплять картинку где приплетают Рашку 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Похеров

Ты же видишь, он разный 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
victor

хм может тогда нужен какой то проект который станет чекать людей по геолокации телефоны ведь сейчас почти у всех есть

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
victor

странные люди)) все равно ведь к этому придем чего бояться тогда

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лисовицкий

Правильный ход мысли, выигрыш для безопасности во всех смыслах 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Окт

Эта штука называется v2x https://m.habr.com/ru/post/477826/ по немногу используется в многих странах достаточно давно. Например, в России есть кусок такой дороги на бетоном кольце Москвы.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Окт

С развитием 5G обещают развития v2p взаимодействие транспортного средства с пешеходном.

Ответить
Развернуть ветку
Tatiana Samburova

И тут закрался лейтенси,

P.S. статью не читала.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 30 комментариев
null