{"id":10636,"title":"\u00ab\u042f \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u043b \u0432\u0435\u0447\u043d\u044b\u0439 \u0434\u0432\u0438\u0433\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u00bb. \u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043d\u0438\u043a\u0442\u043e \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0438\u0437\u043d\u0451\u0441 \u044d\u0442\u0438 \u0441\u043b\u043e\u0432\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10636&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/336812-v-poiskah-beskonechnoy-energii-kak-chelovechestvo-pytaetsya-sozdat-vechnyy-dvigatel&placeBit=1&hash=cdfd0ec72df349d9c3e19a5ea9b65bcaf8689e431d57c3ac7ea8cea77811fbb9","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Аэрофлот» предложил урезать габариты бесплатного багажа на 45 сантиметров — Минтранс подтвердил обсуждение идеи Статьи редакции

Перевозчик хочет сократить допустимые размеры с 203 до 158 см по сумме трех сторон.

Минтранс обсуждал обращение «Аэрофлота», в том числе предложение об изменении правил провоза багажа, рассказали vc.ru в министерстве. В ведомстве отметили, что такие вопросы требуют дополнительной проработки со всеми участниками рынка, поэтому окончательное решение пока не принято.

«Аэрофлот» направил в Минтранс предложение ужесточить нормы провоза багажа, снизив габариты больше чем на 22% — с 203 до 158 см по сумме трех сторон, сообщили «Известия» со ссылкой на два источника в крупных авиакомпаниях.

В «Аэрофлоте» на запрос vc.ru о комментарии на момент написания заметки не ответили.

Собеседники «Известий» рассказали, что Минтранс передал сообщение в Росавиацию, которая обсудила его на совещании с перевозчиком, а затем передала в министерство письмо с рисками инициативы.

По словам представителей Nordwind и Smartavia, принятие нормы принесет прибыль компаниям, пишет издание.

При этом представитель Smartavia отметил, что пассажиры негативно отреагируют на сокращение размеров провозимого багажа. По словам председателя «Общероссийского объединения пассажиров» Ильи Зотова, это приведёт к большому количеству конфликтных ситуаций.

Самые продаваемые чемоданы в России — с размерами 159 см по сумме трех измерений, рассказал представитель интернет-магазина good-chemodan.ru. По его словам, на них приходится больше половины продаж, а еще 40% — на чемоданы меньшего размера по 149 см.

  • В ноябре 2019 года Ространснадзор предписал «Победе» («дочка» «Аэрофлота») изменить правила провоза ручной клади: по закону авиакомпании должны бесплатно принимать в салон ручную кладь весом до 5 кг, а компания разрешала сдавать бесплатно все, что укладывается в габариты 36х30х27 см.
  • В декабре 2020 года транспортная прокуратура обязала «Победу» разрешить летящим вместе пассажирам суммировать вес багажа.
  • В декабре 2020 года «Аэрофлот» отчитался об убытках в 79,4 млрд рублей по итогам девяти месяцев 2020 года. Чистая выручка компании упала на 55,3% — до 234,2 млрд рублей.
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
147 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Роман Александров

Скоро придется доплачивать если член больше 10 сантиметров, похоже

Ответить
68
Развернуть ветку
Jan Feldman

Отлично! Мне опасаться нечего)

Ответить
102
Развернуть ветку
Andrey Arsentyev

с такой еврейской фамилией Feldman - это очевидно :) всем евреям делают обрезание

Ответить
–11
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Но ведь обрезание и отрезание это разные вещи. 
Прошу извинить меня за нудность)

Ответить
25
Развернуть ветку
Главный нос

чел просто не знает, в детстве услышал, с тех пор и хихикает))

Ответить
15
Развернуть ветку
Andrey Arsentyev

понимаю вашу боль парни, ведь в детстве во время этой процедуры вам было не до хихиканья

Ответить
5
Развернуть ветку
Рафаэль Раф

Ух блин... Как вспомню( Мусульманам тоже делают

Ответить
1
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист

Здесь не TJ, господа.

Ответить
3
Развернуть ветку
Роман Александров

Из 28 лайков моего коммента дизлайк только от Вас. Может это Вы ресурс перепутали?

Ответить
4
Развернуть ветку
Карл

просто молодой стартапер, но это пройдёт

Ответить
3
Развернуть ветку
Andrey Arsentyev

нормальные пацаны никогда не упустят возможности пиписьками помериться, даже если бы это был форум собора святой девы Марии

Ответить
6
Развернуть ветку
Руслан Агишев

Но и не Хабр

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Везде кроме хабра не хабр

Ответить
5
Развернуть ветку
Бабак Шаян

сцук))) Зачёт))

Ответить
0
Развернуть ветку
Airat Kafman

А каллибраторы поставят на стойке регистрации

Ответить
5
Развернуть ветку
Алексей Седов

Пусть лучше ртами замеряют

Ответить
2
Развернуть ветку
work tasks

Особенно лицам мужского пола)

Ответить
0
Развернуть ветку
Viacheslav Osinovskikh

Если у женщины член, то доплачивать не заставят, опасаясь иска о дискриминации

Ответить
10
Развернуть ветку
work tasks

Смотря какого цвета он окажется...

Ответить
3
Развернуть ветку
Главный нос

По сумме всех измерений? 

Ответить
3
Развернуть ветку
Главный нос

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1
Развернуть ветку
Maksim Khavanski

Правильно. Я против угнетения мужчин с маленьким. Пусть эти платят дополнительный нолог.

Ответить
0
Развернуть ветку
SamBlackOneLove

Летели семьей Победой в январе.
Одна сумка 26кг, другая 12кг. Пытался доказать представителю компании, что Прокуратура обязала Победу разрешить суммировать багаж ещё в декабре.
Сказали: ничего не знаю, внутренний регламент другой. Ещё и в дерзкой форме. Мол, плати 3 тыс за перевес.
В итоге я купил сумку как на рынке за 450 руб у ребят, которые занимаются упаковкой багажа. Перераспределил багаж и улетел с мерзким ощущением от Победы, которая не соблюдает закон, и приятным ощущением от личной маленькой победы.

Ответить
39
Развернуть ветку
Главный нос

И эти люди будут учить меня как делать бизнес!(с)

Ответить
14
Развернуть ветку
Карл

летел S7 в январе - три чемодана по 20-21 кг + 1 - почти 28. Никто ничего не сказал. Хотя за 28 я уже бы даже заплатил, тут уже вно не "совсем чуть-чуть" перевес. Нет, только наклеили наклейку супер-хэви

Ответить
4
Развернуть ветку
Дмитрий Морковкин

Ты видимо на Ютейре еще не летал.  4 полета: 2 перенесенных рейса на другую дату (тариф Премиум), 1 раз не улетел - овербукинг (тариф Эконом). И только один нормальный полет. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Viacheslav Osinovskikh

Та же херня, абсолютно

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Boldyrev

Бляди.

Ответить
36
Развернуть ветку
Airat Kafman

Ну не хватает им 7 млрд. р. субсидий. Как 50 см тебе урежут - так сразу заживут.

Ответить
11
Развернуть ветку
Главный нос

 Ну не хватает им 7 млрд. р. субсидий

 В декабре 2020 года «Аэрофлот» отчитался об убытках в 79,4 млрд рублей по итогам девяти месяцев 2020 года

Ответить
0
Развернуть ветку
KINCH

Ну, что ж вы так толерантно...

Ответить
2
Развернуть ветку
Ivan Boldyrev

Я был толерантен как мог.

Ответить
2
Развернуть ветку
Kinolog

Вспомните об этом в следующий раз когда авиа-компании будут просить их поддержать из-за пандемии.

Ответить
33
Развернуть ветку
Darya Svetikova

а куда мне деть чемоданы, специально купленные под нормы?

Ответить
30
Развернуть ветку
Георгий Беглорян

Да, это пиздец, особенно когда сумки очень хорошие, а нормы блять поменялись. 

Ответить
3
Развернуть ветку
KINCH

Кувалда.ру — Скидка от Аэрофлота 20%

Ответить
1
Развернуть ветку
Валерий Чусов

Они у вас больше 158 см по сумме измерений?

Ответить
0
Развернуть ветку
Darya Svetikova

да 🤷🏽‍♀️

Ответить
0
Развернуть ветку
Валерий Чусов

Что вы в них возите? Это от 130 до 150 литров.
Мой самый большой чемодан (наиболее распространённый размер в мире) 64+54+22=140 см, включая все выступающие части. Вмещаются вещи на две недели.

Ответить
0
Развернуть ветку
Darya Svetikova

я — девочка!)))
у меня только 80 пар черных джинсов в гардеробе...:) не говоря уже об остальном)

Ответить
3
Развернуть ветку
Rodeus

Они разных оттенков черного?

Ответить
2
Развернуть ветку
Darya Svetikova

да)

Ответить
0
Развернуть ветку
Rodeus

o_0

Ответить
1
Развернуть ветку
Олег Волков

Мб 8 штук? 80 черных пар джинсов должны занимать места как стеллаж в магазине, даже если представить что вы только их и носите годами, - должна же быть и другая одежда.

Ответить
0
Развернуть ветку
Darya Svetikova

у меня гардеробная 🤪

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Moskovskiy

Отвинти колески, как раз лишний сантиметр уйдёт))

Ответить
0
Развернуть ветку
Maxim Syabro

Дополните в статье что это про багаж а не про ручную кладь. Тут в комментариях больше половины не понимает.

Ответить
14
Развернуть ветку
Капитал Калыч

У S7 просто пиздец происходит с ручной кладью в самолетах, тащат все что можно, в неограниченных количествах, на досмотре всем плевать. В итоге пассажиры в конце очереди не могут положить даже минимальную сумку.

Ответить
4
Развернуть ветку
мимокрокодил

Сумку можно положить под впереди стоящее кресло, к тому же это удобнее - всегда есть к ней доступ

Ответить
8
Развернуть ветку
Antony Gusarov

Ага, очень удобно лететь так несколько часов. Ладно ещё ручную кладь, так ещё куртки зимой под ноги убирать? Считаю, что правильно тогда в Шереметьево всю ручную кладь перемеряли, и разворачивали всех с негабаритной ручной кладью. Зато сразу стало можно убрать всем свои вещи. 

Ответить
11
Развернуть ветку
Капитал Калыч

особенно если летишь у аварийного выхода )

Ответить
6
Развернуть ветку
Главный нос

Вообще это и есть место для ручной клади. Полки наверху не для зтого

Ответить
1
Развернуть ветку
Главный нос

А для чего еще они? Полки - для ручной клади. 
"Для размещения вещей в пассажирском салоне предназначены багажная полка и специальное место под сиденьем впередистоящего кресла."

Ответить
2
Развернуть ветку
KINCH

В смысле? А ноги куда? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Павлов

Вы в лыжах летаете? Чего только не убирал в ручную кладь под сиденье впереди, никогда не было проблем с размещением ног. Да, я не 2 метра ростом, но и не полтора с кепкой, вполне себе средний –  176.

Ответить
2
Развернуть ветку
Rodeus

Для рослых людей проблема. Иметь возможность вытянуть ноги на время долгого перелета ценно.

Ответить
1
Развернуть ветку
KINCH

я вытягиваю ноги и сплю

Ответить
0
Развернуть ветку
Dennis Gerasimov

Алгоритм:
1. зовете стюардессу.
2. объясняете суть вопроса и скидываете на нее решение вопроса
3. наслаждаетесь результатом

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Горский

Алгоритм работы стюардессы по данному вопросу:
1. взять сумку
2. утащить в конец салона и положить на полку там
3. сообщить довольному пассажиру, что забрать свои вещи он сможет с полки в конце салона, когда все остальные выйдут, и он сможет туда пробраться

Ответить
12
Развернуть ветку
Ivan Boldyrev

Довольный пассажир сначала ждёт, когда стадо баранов выбежит из самолёта в зал выдачи багажа, потом берёт свою ручную кладь и выходит как раз к началу выдачи.

Ответить
4
Развернуть ветку
Максим Мостовой

особенно когда у него нет багажа

Ответить
8
Развернуть ветку
Ivan Boldyrev

Нищеброд.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Максим Мостовой

для выходных в Европе достаточно чемодана в ручной клади

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilya Korshunov

И машины времени

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Николаев

особенно удобно, когда транзитом летишь и стыковка через 1 час

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladimir Ivanov

А что не так то? Или вам нужен постоянный доступ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Yuri Istomin

Ну иногда стыковки очень короткие, и 5-10 минут могут многое решать.

Ответить
2
Развернуть ветку
Dennis Gerasimov

И чо? У вас в ручной клади то-то такое, к чему нужен доступ все время полета?

Допустим, ноутбук. Объясняете что он вам нужен весь полет, и никто вас не трогает, и т.д. и т.п.

Еще бизнес-класс есть, там обычно такие проблемы не возникают

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Горский

Там чуть выше про стыковки уже написали.

Ответить
0
Развернуть ветку
Капитал Калыч

Нормальный алгоритм в следующем - контролировать количество барахла в салоне

Ответить
0
Развернуть ветку
Dennis Gerasimov

тоже верно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Крючков

Я один раз был свидетелем как пассажир протащил в салон самолета полноразмерный чемодан, и пытался на полку запихнуть. Чемодан не лез, мужик начал вбивать его кулаком, потом подошла стюардесса, вместе они пытались закрыть крышку, но посколькуо уплотнять материю еще не научились, им это не удалось, а потом все же я смог пройти к своему месту в хвосте и не знаю чем дело кончилось.

Ответить
1
Развернуть ветку
Карл

так же в люфтганзе, свиссе внутри ЕС если летишь, все немцы заходят, каждый с чемоданом cabin legal и пихает его на полку. И ты такой, если не в начале очереди заходишь, можешь только кошелек положить туда. Все полки забиты битком через 42 секунды после начала посадки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Капитал Калыч

Вот именно поэтому мне очень нравится Победа, но у S7 бонусная программа интереснее

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Это лучше чем обрезанный моржовый хер вместо ручной клади.

Ответить
0
Развернуть ветку
Нина Топоркова

Да, есть такое. Летала s7 нск-Баку-нск. Повезло ухватить место для своего рюкзака. Сумки люди брали с собой явно больше ручной клади , а пропустили 🤷‍♀️

Ответить
0
Развернуть ветку
Борис Шипков

... обсудить со всеми участниками рынка... По их понятию - покупатели не участники рынка. Аэрофлот показал убытки по причине раздутости бюджета и космических зарплат высшего менеджмента, которые, к слову, думаю и совпадают по размеру за год с размером убытков.

Ответить
6
Развернуть ветку
postmotremat -

Ну да. Покупатели не участники рынка. 
Свободный рынок с его рыночными механизмами и "клиент прав" - это сказочка для не самых умных. Хотя бы потому что клиент это лицо подневольное еще по заветам Рима.)

Ответить
0
Развернуть ветку
Kikidon

Объединились бы они уже. В "Побефлот" или в "Аэробеда")

Ответить
5
Развернуть ветку
Главный нос

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
Kikidon

А если багаж 30 кг и можно с собой в салон плюс курица или рыба на любом тарифе?) 

Ответить
1
Развернуть ветку
Главный нос

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivan Boldyrev

Поебофлот7.

Ответить
0
Развернуть ветку
Murat Oshroev

Люди - новая нефть )

Ответить
4
Развернуть ветку
t1r

Always has been на самом деле

Ответить
1
Развернуть ветку
Dimakey Lekko

Я конечно согласен, что они те еще бляд*, но
 
ужесточить нормы провоза багажа
и
ужесточить нормы БЕСПЛАТНОГО провоза багажа

это разные вещи. Мудачь*, которое хочет занять всю полку миллионом пакетов должно получить отпор.

158см вместо 159 - минус в карму.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Maxim Syabro

БАГАЖА а не РУЧНОЙ КЛАДИ

Ответить
9
Развернуть ветку
мимокрокодил

Если аэрофлот хочет уменьшить, пусть у себя уменьшает, остальные-то авиакомпании тут причем?

Ответить
3
Развернуть ветку
Konstantin_Andreevich

А ещё можно заставить пассажиров в салоне крутить педали, чтобы самолёт махал крыльями, - экономия на топливе и пилотах. А объяснить всё мерами безопасности ради самих пассажиров - топливо не загорится.

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Медведь

Халтурщиков много будет... Сами знаете где живёте!!!

Ответить
1
Развернуть ветку
Konstantin_Andreevich

Тут стимул большой: не крутишь - сдохнешь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ренат Бикмуллин

Пошли по пути Сбера и его комиссий за переводы.
Нет денег? Возьми у народа!

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Федотов

Что показывает, что там где есть возможность лучше не летать ни Аэрофлотом, ни аффилированными с ними компаниями. Одна беда - кое-где других просто нет...

Ответить
2
Развернуть ветку
Денис Пихаров

Да и правильно. 200см — это здоровый баул 80х60х60 в полкубометра объёмом.

Ответить
1
Развернуть ветку
Arthur N

И что? Оно летит в грузовом отсеке.

Ответить
1
Развернуть ветку
quaitiz

Не пол, а почти в два раза меньше - 0,288м3.
Ну и не забывай, что это багаж, а не ручная кладь, который уходит в багажный отсек, а не в салон.

Ответить
0
Развернуть ветку
Валерий Чусов

На самом деле реальные чемоданы вмещают ещё меньше, в пределах 200 литров (0,2 кубометра). Но они и меньше 203 см.

Мне в командировки на день-другой хватает кэбинсайза 55х40х20 см, а его объём 35-40 литров, в пять раз меньше. А в сумму размеров 158 см вписываются чемоданы объёмом до 110-120 литров.

Ответить
0
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Так и стоит как отдельный билет

Ответить
–1
Развернуть ветку
Ivan Zenkov

В целом здравое решение. Надеюсь S7 тоже к этому придут. Сейчас пользуясь их услугами ощущение, что летишь с челноками из Китая. У них ещё мода какая-то детей на коленях у родителей размещать.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Arthur N

Так речь про багаж, а не ручную кладь...

Ответить
6
Развернуть ветку
Alex Moren

Чтобы у них гроб был такого же размера, извините

Ответить
1
Развернуть ветку
Viacheslav Osinovskikh

Это лучший комментарий в отношении Аэрофлота👏

Ответить
0
Развернуть ветку
Rodeus

Аэрофлот, экономия, считай заработанные деньги:
"Японская авиакомпания «All Nippon Airways» просит пассажиров посетить туалет перед посадкой на борт самолета.
Формально, такое посещение туалета пассажирами перед посадкой снизит вес лайнера, а значит и затраты топлива на перелет.
Авиакомпания также будет использовать на этих рейсах бумажные стаканчики для напитков и пластиковые бутылки вместо стеклянных. Идет общее снижение веса авиалайнера за счет использования этих материалов, пассажиров просят также посодействовать этой цели.

В авиакомпании заявляют, что подсчитали: если 50% пассажиров посетят туалет перед посадкой на борт, за месяц общее количество выбросов углекислого газа будет сокращено на 4,2 тонны."

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

э.... ну я так и делаю... просто WC в аэропорту почти всегда немного больше чем в металлической трубе на высоте 10 км ...

Ответить
2
Развернуть ветку
Главный нос

Можно ещё и донорский пункт в аэропорту открыть. Сплошь польза будет

Ответить
0
Развернуть ветку
Rodeus

Сомнительно. Инициатива японцев не столько ради экономии, а ради снижения углеродного следа. А в РФ именно экономия на билетах актуальнее.

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Не нуачо.
Сдал 400 мл крови - вот тебе и углеродный след меньше 

Ответить
0
Развернуть ветку
Rodeus

А, в этом смысле. Много так не насдаешь. Можно просто зимой перед полетом вместо сапог и шуб надевать легкие тапочки и надувные куртки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Ну много не насдаешь эт да -)
Про куртки вообще не понимаю, почему носят на синтепоне. 
Пуховик лёгкий, тёплый и вообще легко складывается в подушку под шею (у меня такой был - очень удобно) 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Rodeus

Синтетические волокна заметно дешевле при тех же теплоизоляционных свойствах, но тяжелее (его еще и надо больше для аналогичного тепла). Но в отличие от пуха, синтетические волокна продолжают греть и будучи влажными, сохнут быстро. Пух нужен там, где важен вес, и где есть экстремально низкие температуры. В обычной европейской зиме можно обойтись без него.

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Ну а че, в 2020 потеряли кучу бабла. Кто за это будет платить? Ну, понятно кто..

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Трифонов

до размера портмоне что ли в конце концов дойдёт? вспомнился анекдот про семью, которая невысокого роста.

Ответить
1
Развернуть ветку
Kikidon

Ждем ассиметричный ответ от "Победы"- размеры ручной клади не должны превышать размеры одного кирпича)

Ответить
1
Развернуть ветку
Aleksei Smoliarchuk

Скоро за пассажиров с лишним весом будут просить доплачивать за каждый лишний бургер в маке

Ответить
0
Развернуть ветку
Yaroslav Shulga

А вы когда-нибудь летали рядом с дядей или тётей весом под 180 кг? У которых пятая точка чисто физически не влезает меж двух подлокотников? 

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Горский

Очень разумно, кстати. Почему я не могу взять с собой в багаж лишних два кило груза, а вон тот мужик лишние полцентнера жира очень даже может?

Ответить
2
Развернуть ветку
Oleg Vaganov

Не разумно ничуть. Потому что люди - это не груз и складываться и вычитаться с грузом никак не могут

Ответить
–1
Развернуть ветку
Александр Горский

Казуистика, милейший! Люди — не груз, но для самолёта, равно как и для любого другого транспорта, всё равно являются одной из составляющих полезной нагрузки. Лично я усматриваю дискриминацию в том, что при покупке билета человек вынужден оплачивать равную с остальными долю полезной нагрузки, а воспользоваться ею не имеет возможности, в то время как другой человек использует куда большую долю, заплатив также наравне со всеми.

Ответить
0
Развернуть ветку
Gutal1n

Сноуборды и лыжи я так понимаю бесплатно им надоело возить

Ответить
0
Развернуть ветку
Dennis Gerasimov

везет вам, зимникам.

у меня даунхильные велики - они ни у кого из наших перевозчиков за спортинвентарь не считаются, всегда отдельное багажное место приходится брать

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexey Kosulin

В смысле? Аэрофлот велики всю дорогу бесплатно возил, если в 23 кг влезало.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dennis Gerasimov

Ага, а остальной багаж?

правда,я  никогда не летал аэрофлотом (так уж вышло),
но по логике всех остальных перевозчиков:
вот вам 23 кг багажа к цене билета как одно грузовое место - хотите чемодан везите, хотите - велосипед

Но у меня велик (в чехле) весит 22 кг.
Плюс везу полную защиту (черепаха, руки, ноги). Две пары велотапок. Остальной шмот. Порядка 18 кг выходит.
А еще шлем и что то мелкое - уже беру в салон в ручную кладь

У меня в любом случае не получается уместится в лимит 23 кг

Или же аэрофлот _плюсом_ к багажному месту еще позволяет и велосипед везти ?

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/preparation/luggage
Отдельные категории нестандартного багажа, включаемые в норму бесплатного провоза багажа
Расцениваются как одно место багажа, которое включается в установленную в норму бесплатного провоза багажа по количеству мест, весу, но без учета габаритов (Требуется предварительное согласование перевозки негабаритного спортивного снаряжения):
...
Один велосипед, подготовленный к транспортировке.
...

Ответить
1
Развернуть ветку
Олег Волков

Переходи на шоссе 😎 и триатлон.

У меня в негабаритный велочемодан влезает шоссейник, велоформа, шлем, туфли, мелочевка, кроссовки, беговая форма, гидрокостюм и плавательные штуки, велонасос 🙂 все в рамках 23 кг и летит бесплатно.

А личные повседневные вещи едут в уголке чемодана жены 😎

Ответить
1
Развернуть ветку
Rodeus

Это же как вид спорта сменить. Даунхилл — драйв, скорость, опасность, триатлон и шоссе — часы однообразной работы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Волков

Это да, нечего возразить :-)

Ответить
0
Развернуть ветку
Alfiya Sagitova

Так с лыжным снаряжением сейчас так же

Ответить
0
Развернуть ветку
Dennis Gerasimov

бяда (((

Ответить
0
Развернуть ветку
Rodeus

Их не считают по габаритам

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Иванов

На больше ума не хватает!

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Педерасты 

Ответить
0
Развернуть ветку
Wakula Putilo

А как же премиальная авикомпания? По факту отстает даже от Эйр Астаны, где есть пиво и металлические вилки

Ответить
0
Развернуть ветку
Боря Бро

«Минтранс подвердил обсуждение идеи»

Ну еще бы, ведь им теперь руководит экс-глава «Аэрофлота» товарищ Савельев🤷🏻‍♂️

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Губеркан

Ручную кладь уже неплохо так подрезали, вот и за багаж взялись(

Ответить
0
Развернуть ветку
Валерий Чусов

Сумму размеров более 158 см имеют, как правило, самые большие чемоданы в модельном ряду. Их ёмкость порядка 130-140 литров. если их плотно набить вещами, они будут весить килограммов 30. Очень мало кто такие возит. Разве что с миланских распродаж или при переезде на ПМЖ.
Инициатива плоха тем, что повышает шансы на нервотрёпку при сдаче багажа, и при этом в реальности заметных денег авиакомпаниям это не принесёт.

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Гражданский

А ещё пора предложить стоя летать, чем не маршрутка?

Ответить
0
Развернуть ветку
Герман Науёкас

А что-нибудь хорошее они могут сделать?

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Лев

21 век, а они все придумывают, как поиздеваться над пассажирами. 

Ответить
0
Развернуть ветку
ilia

Вроде как объявляли сами же, что "Победа" будет лоукостом - там еще понятно драконовские габариты (логикой понятно, но как человек: ох*ли с такими габаритами они), а "Аэрофлот" будет такой "выше среднего" и выше сегмент - где там с такими ограничениями багажа даже просто "нормальный перевозчик"?!

На самом деле, "Победа" могла бы с ужесточением габаритов делать цену на провоз средней сумки, например, ниже - не так уж много потеряли бы (если бы вообще) и чисто и конфликтов было бы меньше чтобы перестали ее как "плацкарт на крыльях" воспринимать, и времени бы на разборки меньше тратили, а то все переживают за "простои" лишних минут в аэропортах...

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Папенин

Перевозчик не хочет научить своих сотрудников бережно обращаться с животными в переносках, которых пассажиры вынуждены сдавать в холодный багажный отсек?

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Муравьев

Большие сумки воровать неудобно, в багажник не влазит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Olenev

Я и не знал, что можно провезти багаж 203 см. Потому что всегда было 158. Когда они повысить до 203 успели? Вот таблица багажа за 2018 год:

Ответить
0
Развернуть ветку
Wet Napkin

Летать с багажом - прошлый век! Телепортируйте тут https://clck.ru/StxVP и летайте только с ручной кладью!

Ответить
0
Развернуть ветку
Ёртёмёй

Хотят посоветоваться с участниками рынка? А с основным участником - пассажирами советоваться, видимо, не собираются.

Ответить
0
Развернуть ветку
Путачок

Хаха, вспомнил как я провозил пляжный зонт в салоне самолёта)

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Чернов

Победа просит положить ручную кладь в железные ящики свои. Но! Любой измерительный прибор на основе которого происходит решение должен иметь серийный номер, сертификат и поверку. Видимо про это они не знают

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 147 комментариев
Для чего «Знаем лично» запускает отдельные аккаунты Instagram в разных городах

В конце ноября такой журнал появился в Казани и стал четвертым аккаунтом проекта вслед за Москвой, Санкт-Петербургом и Краснодаром. В чем ценность аккаунтов для локального бизнеса, рассказали контент-продюсер, SMM-менеджер и продакт проекта МТС Знаем лично.

Обзор трёх месяцев суда над Элизабет Холмс: что нового рассказали инвесторы, партнёры и работники о ней самой и Theranos Статьи редакции

Экс-сотрудники говорили о преследованиях и давлении, совет директоров не разбирался в деталях, а Холмс рассказывала про тяжёлое прошлое и влияние бывшего партнёра на неё.

Как украли мою покупку в Сбермегамаркете
Как бесплатно пиарить бренд за счет чужих новостей. Простое руководство по ньюсджекингу

В современном цифровом пространстве новости разлетаются по всему миру за несколько секунд, и компаниям стыдно не использовать такую возможность в своих коммерческих целях. Особенно если у вас не хватает ресурсов и времени на создание экспертного контента. Разберемся, как правильно использовать чужие новости для продвижения бизнеса в медиа.

В Великобритании отменят сбор с владельцев телевизоров в пользу BBC — это около 75% выручки компании Статьи редакции

Сбор действует в стране с 1946 года.

#20вопросов Сергею Иванову, соучредителю и генеральному директору ООО "ЭКО ПРОДУКТ"

Ну что, мы вернулись! Welcome в 2022 год, который обещает быть очень интересным и не менее продуктивным чем 2021. Героев для нашей рубрики #20вопросов мы выбираем тщательно, стараясь приглашать спикеров, которые могут осветить важные и насущные темы.

«Кинопоиск» стал лидером по количеству подписчиков среди онлайн-кинотеатров в 2021 году — GfK Статьи редакции

Пользователи больше всего слышали про «Кинопоиск», ivi и Okko.

Digital Horizon повторно инвестировал в чекаут-платформу Bolt в новом раунде на $355 млн

За три месяца, прошедших с раунда D, оценка компании удвоилась.

Райан Бреслоу, CEO Bolt
Цифровые продукты — создано людьми. Какие ИТ-специалисты нужны ДОМ.РФ и стройотрасли сегодня

Эксперты ДОМ.РФ рассказали о цифровых разработках в компании и о том, какие ИТ-специалисты нужны Институту развития прямо сейчас.

Бренд и лояльность клиентов ценнее финансов: история любимой покупки Баффета — кондитерской See’s Candys Статьи редакции

В 1972 году инвестор сделал нехарактерное для себя вложение — купил небольшое производство шоколадных конфет. Баффет не стал расширять компанию, а сохранил её небольшой, сделав ставку на качество. Благодаря этому она хоть и медленно, но стабильно росла, а на заработанные деньги Баффет в 1980 годах купил акции Coca-Cola.

Магазин See’s Candies
null