«Аэрофлот» предложил урезать габариты бесплатного багажа на 45 сантиметров — Минтранс подтвердил обсуждение идеи Статьи редакции

Перевозчик хочет сократить допустимые размеры с 203 до 158 см по сумме трех сторон.

Минтранс обсуждал обращение «Аэрофлота», в том числе предложение об изменении правил провоза багажа, рассказали vc.ru в министерстве. В ведомстве отметили, что такие вопросы требуют дополнительной проработки со всеми участниками рынка, поэтому окончательное решение пока не принято.

«Аэрофлот» направил в Минтранс предложение ужесточить нормы провоза багажа, снизив габариты больше чем на 22% — с 203 до 158 см по сумме трех сторон, сообщили «Известия» со ссылкой на два источника в крупных авиакомпаниях.

В «Аэрофлоте» на запрос vc.ru о комментарии на момент написания заметки не ответили.

Собеседники «Известий» рассказали, что Минтранс передал сообщение в Росавиацию, которая обсудила его на совещании с перевозчиком, а затем передала в министерство письмо с рисками инициативы.

По словам представителей Nordwind и Smartavia, принятие нормы принесет прибыль компаниям, пишет издание.

При этом представитель Smartavia отметил, что пассажиры негативно отреагируют на сокращение размеров провозимого багажа. По словам председателя «Общероссийского объединения пассажиров» Ильи Зотова, это приведёт к большому количеству конфликтных ситуаций.

Самые продаваемые чемоданы в России — с размерами 159 см по сумме трех измерений, рассказал представитель интернет-магазина good-chemodan.ru. По его словам, на них приходится больше половины продаж, а еще 40% — на чемоданы меньшего размера по 149 см.

  • В ноябре 2019 года Ространснадзор предписал «Победе» («дочка» «Аэрофлота») изменить правила провоза ручной клади: по закону авиакомпании должны бесплатно принимать в салон ручную кладь весом до 5 кг, а компания разрешала сдавать бесплатно все, что укладывается в габариты 36х30х27 см.
  • В декабре 2020 года транспортная прокуратура обязала «Победу» разрешить летящим вместе пассажирам суммировать вес багажа.
  • В декабре 2020 года «Аэрофлот» отчитался об убытках в 79,4 млрд рублей по итогам девяти месяцев 2020 года. Чистая выручка компании упала на 55,3% — до 234,2 млрд рублей.
{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u044d\u0440\u043e\u0444\u043b\u043e\u0442"], "comments": 147, "likes": 14, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 199069, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 21 Jan 2021 13:18:05 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
147 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
68

Скоро придется доплачивать если член больше 10 сантиметров, похоже

Ответить
102

Отлично! Мне опасаться нечего)

Ответить
–11

с такой еврейской фамилией Feldman - это очевидно :) всем евреям делают обрезание

Ответить
25

Но ведь обрезание и отрезание это разные вещи. 
Прошу извинить меня за нудность)

Ответить

Соседний

Мурад
15

чел просто не знает, в детстве услышал, с тех пор и хихикает))

Ответить
5

понимаю вашу боль парни, ведь в детстве во время этой процедуры вам было не до хихиканья

Ответить
1

Ух блин... Как вспомню( Мусульманам тоже делают

Ответить
3

Здесь не TJ, господа.

Ответить
4

Из 28 лайков моего коммента дизлайк только от Вас. Может это Вы ресурс перепутали?

Ответить
3

просто молодой стартапер, но это пройдёт

Ответить
6

нормальные пацаны никогда не упустят возможности пиписьками помериться, даже если бы это был форум собора святой девы Марии

Ответить
0

Но и не Хабр

Ответить
5

Везде кроме хабра не хабр

Ответить
0

сцук))) Зачёт))

Ответить
5

А каллибраторы поставят на стойке регистрации

Ответить
2

Пусть лучше ртами замеряют

Ответить
0

Особенно лицам мужского пола)

Ответить
10

Если у женщины член, то доплачивать не заставят, опасаясь иска о дискриминации

Ответить
3

Смотря какого цвета он окажется...

Ответить

Божественный Денис

Роман
3

По сумме всех измерений? 

Ответить

Генеральный глобус

Божественный
–1

Ага, огласите весь список, пожалуйста) 

Ответить
0

Правильно. Я против угнетения мужчин с маленьким. Пусть эти платят дополнительный нолог.

Ответить
39

Летели семьей Победой в январе.
Одна сумка 26кг, другая 12кг. Пытался доказать представителю компании, что Прокуратура обязала Победу разрешить суммировать багаж ещё в декабре.
Сказали: ничего не знаю, внутренний регламент другой. Ещё и в дерзкой форме. Мол, плати 3 тыс за перевес.
В итоге я купил сумку как на рынке за 450 руб у ребят, которые занимаются упаковкой багажа. Перераспределил багаж и улетел с мерзким ощущением от Победы, которая не соблюдает закон, и приятным ощущением от личной маленькой победы.

Ответить

Тесный супер_стар

SamBlackOneLove
14

И эти люди будут учить меня как делать бизнес!(с)

Ответить
4

летел S7 в январе - три чемодана по 20-21 кг + 1 - почти 28. Никто ничего не сказал. Хотя за 28 я уже бы даже заплатил, тут уже вно не "совсем чуть-чуть" перевес. Нет, только наклеили наклейку супер-хэви

Ответить
1

Ты видимо на Ютейре еще не летал.  4 полета: 2 перенесенных рейса на другую дату (тариф Премиум), 1 раз не улетел - овербукинг (тариф Эконом). И только один нормальный полет. 

Ответить
0

Та же херня, абсолютно

Ответить
36

Бляди.

Ответить
11

Ну не хватает им 7 млрд. р. субсидий. Как 50 см тебе урежут - так сразу заживут.

Ответить

Встречный супер_стар

Airat
0

 Ну не хватает им 7 млрд. р. субсидий

 В декабре 2020 года «Аэрофлот» отчитался об убытках в 79,4 млрд рублей по итогам девяти месяцев 2020 года

Ответить
2

Ну, что ж вы так толерантно...

Ответить
2

Я был толерантен как мог.

Ответить
33

Вспомните об этом в следующий раз когда авиа-компании будут просить их поддержать из-за пандемии.

Ответить
30

а куда мне деть чемоданы, специально купленные под нормы?

Ответить
3

Да, это пиздец, особенно когда сумки очень хорошие, а нормы блять поменялись. 

Ответить
1

Кувалда.ру — Скидка от Аэрофлота 20%

Ответить
0

Они у вас больше 158 см по сумме измерений?

Ответить
0

да 🤷🏽‍♀️

Ответить
0

Что вы в них возите? Это от 130 до 150 литров.
Мой самый большой чемодан (наиболее распространённый размер в мире) 64+54+22=140 см, включая все выступающие части. Вмещаются вещи на две недели.

Ответить
3

я — девочка!)))
у меня только 80 пар черных джинсов в гардеробе...:) не говоря уже об остальном)

Ответить
2

Они разных оттенков черного?

Ответить
0

Мб 8 штук? 80 черных пар джинсов должны занимать места как стеллаж в магазине, даже если представить что вы только их и носите годами, - должна же быть и другая одежда.

Ответить
0

у меня гардеробная 🤪

Ответить
0

Отвинти колески, как раз лишний сантиметр уйдёт))

Ответить
14

Дополните в статье что это про багаж а не про ручную кладь. Тут в комментариях больше половины не понимает.

Ответить
4

У S7 просто пиздец происходит с ручной кладью в самолетах, тащат все что можно, в неограниченных количествах, на досмотре всем плевать. В итоге пассажиры в конце очереди не могут положить даже минимальную сумку.

Ответить
8

Сумку можно положить под впереди стоящее кресло, к тому же это удобнее - всегда есть к ней доступ

Ответить
11

Ага, очень удобно лететь так несколько часов. Ладно ещё ручную кладь, так ещё куртки зимой под ноги убирать? Считаю, что правильно тогда в Шереметьево всю ручную кладь перемеряли, и разворачивали всех с негабаритной ручной кладью. Зато сразу стало можно убрать всем свои вещи. 

Ответить
6

особенно если летишь у аварийного выхода )

Ответить

Божественный Денис

мимокрокодил
1

Вообще это и есть место для ручной клади. Полки наверху не для зтого

Ответить

Железнодорожный

Божеств…
2

А для чего еще они? Полки - для ручной клади. 
"Для размещения вещей в пассажирском салоне предназначены багажная полка и специальное место под сиденьем впередистоящего кресла."

Ответить
0

В смысле? А ноги куда? 

Ответить
2

Вы в лыжах летаете? Чего только не убирал в ручную кладь под сиденье впереди, никогда не было проблем с размещением ног. Да, я не 2 метра ростом, но и не полтора с кепкой, вполне себе средний –  176.

Ответить
1

Для рослых людей проблема. Иметь возможность вытянуть ноги на время долгого перелета ценно.

Ответить
0

я вытягиваю ноги и сплю

Ответить
2

Алгоритм:
1. зовете стюардессу.
2. объясняете суть вопроса и скидываете на нее решение вопроса
3. наслаждаетесь результатом

Ответить
12

Алгоритм работы стюардессы по данному вопросу:
1. взять сумку
2. утащить в конец салона и положить на полку там
3. сообщить довольному пассажиру, что забрать свои вещи он сможет с полки в конце салона, когда все остальные выйдут, и он сможет туда пробраться

Ответить
4

Довольный пассажир сначала ждёт, когда стадо баранов выбежит из самолёта в зал выдачи багажа, потом берёт свою ручную кладь и выходит как раз к началу выдачи.

Ответить
8

особенно когда у него нет багажа

Ответить
–4

Нищеброд.

Ответить
0

для выходных в Европе достаточно чемодана в ручной клади

Ответить
0

И машины времени

Ответить
0

особенно удобно, когда транзитом летишь и стыковка через 1 час

Ответить
0

А что не так то? Или вам нужен постоянный доступ?

Ответить
2

Ну иногда стыковки очень короткие, и 5-10 минут могут многое решать.

Ответить
0

И чо? У вас в ручной клади то-то такое, к чему нужен доступ все время полета?

Допустим, ноутбук. Объясняете что он вам нужен весь полет, и никто вас не трогает, и т.д. и т.п.

Еще бизнес-класс есть, там обычно такие проблемы не возникают

Ответить
0

Там чуть выше про стыковки уже написали.

Ответить
0

Нормальный алгоритм в следующем - контролировать количество барахла в салоне

Ответить
0

тоже верно.

Ответить
1

Я один раз был свидетелем как пассажир протащил в салон самолета полноразмерный чемодан, и пытался на полку запихнуть. Чемодан не лез, мужик начал вбивать его кулаком, потом подошла стюардесса, вместе они пытались закрыть крышку, но посколькуо уплотнять материю еще не научились, им это не удалось, а потом все же я смог пройти к своему месту в хвосте и не знаю чем дело кончилось.

Ответить
0

так же в люфтганзе, свиссе внутри ЕС если летишь, все немцы заходят, каждый с чемоданом cabin legal и пихает его на полку. И ты такой, если не в начале очереди заходишь, можешь только кошелек положить туда. Все полки забиты битком через 42 секунды после начала посадки.

Ответить
0

Вот именно поэтому мне очень нравится Победа, но у S7 бонусная программа интереснее

Ответить
0

Это лучше чем обрезанный моржовый хер вместо ручной клади.

Ответить
0

Да, есть такое. Летала s7 нск-Баку-нск. Повезло ухватить место для своего рюкзака. Сумки люди брали с собой явно больше ручной клади , а пропустили 🤷‍♀️

Ответить
6

... обсудить со всеми участниками рынка... По их понятию - покупатели не участники рынка. Аэрофлот показал убытки по причине раздутости бюджета и космических зарплат высшего менеджмента, которые, к слову, думаю и совпадают по размеру за год с размером убытков.

Ответить
0

Ну да. Покупатели не участники рынка. 
Свободный рынок с его рыночными механизмами и "клиент прав" - это сказочка для не самых умных. Хотя бы потому что клиент это лицо подневольное еще по заветам Рима.)

Ответить
5

Объединились бы они уже. В "Побефлот" или в "Аэробеда")

Ответить

Генеральный глобус

Kikidon
3

Аэробедой я точно бы не полетела) 

Ответить
1

А если багаж 30 кг и можно с собой в салон плюс курица или рыба на любом тарифе?) 

Ответить

Генеральный

Kikidon
1

И томатный сок безлимитно?)))

Ответить
0

Поебофлот7.

Ответить
4

Люди - новая нефть )

Ответить
1

Always has been на самом деле

Ответить
–4

Я конечно согласен, что они те еще бляд*, но
 
ужесточить нормы провоза багажа

и
ужесточить нормы БЕСПЛАТНОГО провоза багажа

это разные вещи. Мудачь*, которое хочет занять всю полку миллионом пакетов должно получить отпор.

158см вместо 159 - минус в карму.

Ответить
9

БАГАЖА а не РУЧНОЙ КЛАДИ

Ответить
3

Если аэрофлот хочет уменьшить, пусть у себя уменьшает, остальные-то авиакомпании тут причем?

Ответить
2

А ещё можно заставить пассажиров в салоне крутить педали, чтобы самолёт махал крыльями, - экономия на топливе и пилотах. А объяснить всё мерами безопасности ради самих пассажиров - топливо не загорится.

Ответить
1

Халтурщиков много будет... Сами знаете где живёте!!!

Ответить
0

Тут стимул большой: не крутишь - сдохнешь.

Ответить
2

Пошли по пути Сбера и его комиссий за переводы.
Нет денег? Возьми у народа!

Ответить
2

Что показывает, что там где есть возможность лучше не летать ни Аэрофлотом, ни аффилированными с ними компаниями. Одна беда - кое-где других просто нет...

Ответить
1

Да и правильно. 200см — это здоровый баул 80х60х60 в полкубометра объёмом.

Ответить
1

И что? Оно летит в грузовом отсеке.

Ответить
0

Не пол, а почти в два раза меньше - 0,288м3.
Ну и не забывай, что это багаж, а не ручная кладь, который уходит в багажный отсек, а не в салон.

Ответить
0

На самом деле реальные чемоданы вмещают ещё меньше, в пределах 200 литров (0,2 кубометра). Но они и меньше 203 см.

Мне в командировки на день-другой хватает кэбинсайза 55х40х20 см, а его объём 35-40 литров, в пять раз меньше. А в сумму размеров 158 см вписываются чемоданы объёмом до 110-120 литров.

Ответить
–1

Так и стоит как отдельный билет

Ответить
–2

В целом здравое решение. Надеюсь S7 тоже к этому придут. Сейчас пользуясь их услугами ощущение, что летишь с челноками из Китая. У них ещё мода какая-то детей на коленях у родителей размещать.

Ответить
6

Так речь про багаж, а не ручную кладь...

Ответить
1

Чтобы у них гроб был такого же размера, извините

Ответить
0

Это лучший комментарий в отношении Аэрофлота👏

Ответить
1

Аэрофлот, экономия, считай заработанные деньги:
"Японская авиакомпания «All Nippon Airways» просит пассажиров посетить туалет перед посадкой на борт самолета.
Формально, такое посещение туалета пассажирами перед посадкой снизит вес лайнера, а значит и затраты топлива на перелет.
Авиакомпания также будет использовать на этих рейсах бумажные стаканчики для напитков и пластиковые бутылки вместо стеклянных. Идет общее снижение веса авиалайнера за счет использования этих материалов, пассажиров просят также посодействовать этой цели.

В авиакомпании заявляют, что подсчитали: если 50% пассажиров посетят туалет перед посадкой на борт, за месяц общее количество выбросов углекислого газа будет сокращено на 4,2 тонны."

Ответить
2

э.... ну я так и делаю... просто WC в аэропорту почти всегда немного больше чем в металлической трубе на высоте 10 км ...

Ответить

Божественный Денис

Родион
0

Можно ещё и донорский пункт в аэропорту открыть. Сплошь польза будет

Ответить
0

Сомнительно. Инициатива японцев не столько ради экономии, а ради снижения углеродного следа. А в РФ именно экономия на билетах актуальнее.

Ответить

Божественный

Родион
0

Не нуачо.
Сдал 400 мл крови - вот тебе и углеродный след меньше 

Ответить
0

А, в этом смысле. Много так не насдаешь. Можно просто зимой перед полетом вместо сапог и шуб надевать легкие тапочки и надувные куртки.

Ответить

Божественный

Родион
–1

Ну много не насдаешь эт да -)
Про куртки вообще не понимаю, почему носят на синтепоне. 
Пуховик лёгкий, тёплый и вообще легко складывается в подушку под шею (у меня такой был - очень удобно) 

Ответить
0

Синтетические волокна заметно дешевле при тех же теплоизоляционных свойствах, но тяжелее (его еще и надо больше для аналогичного тепла). Но в отличие от пуха, синтетические волокна продолжают греть и будучи влажными, сохнут быстро. Пух нужен там, где важен вес, и где есть экстремально низкие температуры. В обычной европейской зиме можно обойтись без него.

Ответить

Железнодорожный Илья

1

Ну а че, в 2020 потеряли кучу бабла. Кто за это будет платить? Ну, понятно кто..

Ответить
1

до размера портмоне что ли в конце концов дойдёт? вспомнился анекдот про семью, которая невысокого роста.

Ответить
1

Ждем ассиметричный ответ от "Победы"- размеры ручной клади не должны превышать размеры одного кирпича)

Ответить
0

Скоро за пассажиров с лишним весом будут просить доплачивать за каждый лишний бургер в маке

Ответить
2

А вы когда-нибудь летали рядом с дядей или тётей весом под 180 кг? У которых пятая точка чисто физически не влезает меж двух подлокотников? 

Ответить
2

Очень разумно, кстати. Почему я не могу взять с собой в багаж лишних два кило груза, а вон тот мужик лишние полцентнера жира очень даже может?

Ответить
–1

Не разумно ничуть. Потому что люди - это не груз и складываться и вычитаться с грузом никак не могут

Ответить
0

Казуистика, милейший! Люди — не груз, но для самолёта, равно как и для любого другого транспорта, всё равно являются одной из составляющих полезной нагрузки. Лично я усматриваю дискриминацию в том, что при покупке билета человек вынужден оплачивать равную с остальными долю полезной нагрузки, а воспользоваться ею не имеет возможности, в то время как другой человек использует куда большую долю, заплатив также наравне со всеми.

Ответить
0

Сноуборды и лыжи я так понимаю бесплатно им надоело возить

Ответить
2

везет вам, зимникам.

у меня даунхильные велики - они ни у кого из наших перевозчиков за спортинвентарь не считаются, всегда отдельное багажное место приходится брать

Ответить
0

В смысле? Аэрофлот велики всю дорогу бесплатно возил, если в 23 кг влезало.

Ответить
1

Ага, а остальной багаж?

правда,я  никогда не летал аэрофлотом (так уж вышло),
но по логике всех остальных перевозчиков:
вот вам 23 кг багажа к цене билета как одно грузовое место - хотите чемодан везите, хотите - велосипед

Но у меня велик (в чехле) весит 22 кг.
Плюс везу полную защиту (черепаха, руки, ноги). Две пары велотапок. Остальной шмот. Порядка 18 кг выходит.
А еще шлем и что то мелкое - уже беру в салон в ручную кладь

У меня в любом случае не получается уместится в лимит 23 кг

Или же аэрофлот _плюсом_ к багажному месту еще позволяет и велосипед везти ?

Ответить
1

https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/preparation/luggage
Отдельные категории нестандартного багажа, включаемые в норму бесплатного провоза багажа
Расцениваются как одно место багажа, которое включается в установленную в норму бесплатного провоза багажа по количеству мест, весу, но без учета габаритов (Требуется предварительное согласование перевозки негабаритного спортивного снаряжения):
...
Один велосипед, подготовленный к транспортировке.
...

Ответить
1

Переходи на шоссе 😎 и триатлон.

У меня в негабаритный велочемодан влезает шоссейник, велоформа, шлем, туфли, мелочевка, кроссовки, беговая форма, гидрокостюм и плавательные штуки, велонасос 🙂 все в рамках 23 кг и летит бесплатно.

А личные повседневные вещи едут в уголке чемодана жены 😎

Ответить
0

Это же как вид спорта сменить. Даунхилл — драйв, скорость, опасность, триатлон и шоссе — часы однообразной работы.

Ответить
0

Это да, нечего возразить :-)

Ответить
0

Так с лыжным снаряжением сейчас так же

Ответить
0

бяда (((

Ответить
0

Их не считают по габаритам

Ответить
0

На больше ума не хватает!

Ответить

Божественный Денис

0

Педерасты 

Ответить
0

А как же премиальная авикомпания? По факту отстает даже от Эйр Астаны, где есть пиво и металлические вилки

Ответить
0

«Минтранс подвердил обсуждение идеи»

Ну еще бы, ведь им теперь руководит экс-глава «Аэрофлота» товарищ Савельев🤷🏻‍♂️

Ответить
0

Ручную кладь уже неплохо так подрезали, вот и за багаж взялись(

Ответить
0

Сумму размеров более 158 см имеют, как правило, самые большие чемоданы в модельном ряду. Их ёмкость порядка 130-140 литров. если их плотно набить вещами, они будут весить килограммов 30. Очень мало кто такие возит. Разве что с миланских распродаж или при переезде на ПМЖ.
Инициатива плоха тем, что повышает шансы на нервотрёпку при сдаче багажа, и при этом в реальности заметных денег авиакомпаниям это не принесёт.

Ответить
0

А ещё пора предложить стоя летать, чем не маршрутка?

Ответить
0

А что-нибудь хорошее они могут сделать?

Ответить

Комментарий удален

0

21 век, а они все придумывают, как поиздеваться над пассажирами. 

Ответить
0

Вроде как объявляли сами же, что "Победа" будет лоукостом - там еще понятно драконовские габариты (логикой понятно, но как человек: ох*ли с такими габаритами они), а "Аэрофлот" будет такой "выше среднего" и выше сегмент - где там с такими ограничениями багажа даже просто "нормальный перевозчик"?!

На самом деле, "Победа" могла бы с ужесточением габаритов делать цену на провоз средней сумки, например, ниже - не так уж много потеряли бы (если бы вообще) и чисто и конфликтов было бы меньше чтобы перестали ее как "плацкарт на крыльях" воспринимать, и времени бы на разборки меньше тратили, а то все переживают за "простои" лишних минут в аэропортах...

Ответить
0

Перевозчик не хочет научить своих сотрудников бережно обращаться с животными в переносках, которых пассажиры вынуждены сдавать в холодный багажный отсек?

Ответить
0

Большие сумки воровать неудобно, в багажник не влазит.

Ответить
0

Я и не знал, что можно провезти багаж 203 см. Потому что всегда было 158. Когда они повысить до 203 успели? Вот таблица багажа за 2018 год:

Ответить
0

Летать с багажом - прошлый век! Телепортируйте тут https://clck.ru/StxVP и летайте только с ручной кладью!

Ответить
0

Хотят посоветоваться с участниками рынка? А с основным участником - пассажирами советоваться, видимо, не собираются.

Ответить