Несмотря на то, что пассажирские самолёты, способные перелететь Атлантику за три часа, уже существовали, их уже много лет не использовали. Билеты на них стоили слишком дорого, сами лайнеры были сложны в производстве. Но стартап Boom SuperSonic и его инвесторы уверены — у них получится изменить положение дел.
С интересом прочитал и статью и комментарии, но никто не написал про главное, почему запретили и ту144 и Конкорд. Дело в том что они летают на высоте 20 километров. А там, господа, озоносфера. Эти самолёты жрали много озона. Я, как специалист, самолетостройтель, против такого типа летательных аппаратов.
Благодарю за комментарий - во время изучения источников проблема влияния на экологию фигурировала, но далеко не в качестве основной. Она была одной из; но даже в наши дни сомнительно, что эксклюзивную технологию, от демонстрации которой зависит в том числе и престиж государства, прекратили бы использовать из-за подобного воздействия на экологию.