«Наша цель — сделать сверхзвуковые путешествия мейнстримом»: как Boom SuperSonic пересоздаёт сверхзвуковой авиалайнер

Несмотря на то, что пассажирские самолёты, способные перелететь Атлантику за три часа, уже существовали, их уже много лет не использовали. Билеты на них стоили слишком дорого, сами лайнеры были сложны в производстве. Но стартап Boom SuperSonic и его инвесторы уверены — у них получится изменить положение дел.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fboomsupersonic.com%2F&postId=201519" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Boom SuperSonic</a>
5858

С интересом прочитал и статью и комментарии, но никто не написал про главное, почему запретили и ту144 и Конкорд. Дело в том что они летают на высоте 20 километров. А там, господа, озоносфера. Эти самолёты жрали много озона. Я, как специалист, самолетостройтель, против такого типа летательных аппаратов.

Ответить

Благодарю за комментарий - во время изучения источников проблема влияния на экологию фигурировала, но далеко не в качестве основной. Она была одной из; но даже в наши дни сомнительно, что эксклюзивную технологию, от демонстрации которой зависит в том числе и престиж государства, прекратили бы использовать из-за подобного воздействия на экологию.

Ответить