«Яндекс» рассказал о 1500 доставках роботами-курьерами в Москве и Иннополисе Статьи редакции
И показал усовершенствованную модель «Яндекс.Ровера».
Роботы, доставляющие заказы из ресторанов и продукты из «Яндекс.Лавки», проехали в беспилотном режиме свыше 6 тысяч километров, рассказали vc.ru в компании.
Доставка роботами работает с конца 2020 года — она доступна в нескольких районах Москвы и Иннополисе. Компания планирует постепенно расширять зоны, в которых помимо курьеров заказы доставляются и «Яндекс.Роверами». Так, в феврале 2020 года роботы начали работу на Ходынском поле в Москве.
«Яндекс» также рассказал об усовершенствованной конструкции робота. Он получил новый дизайн, более вместительный отсек для заказа, также инженеры увеличили время автономной работы до 10 часов на одном заряде. «Пользователю не нужно больше открывать крышку робота: теперь она поднимается автоматически при нажатии кнопки в приложении», — отмечают в компании.
«Яндекс» показал собственного робота-курьера, который может перевозить небольшие грузы, в ноябре 2019 года. Первые несколько роботов тестировались на территории штаб-квартиры «Яндекса». Робот использует технологии беспилотных автомобилей: он сам планирует маршрут, оценивает ситуацию вокруг и объезжает препятствия.
Ну удачи тебе, робот.
С уважением, партия "Нечищенная Россия"
Следующая версия ровера будет лазером топить снег.
Но только в Питере!
Нет, снег в Москве. В Питере - только "сосули", только хардкор
Это, кстати, мысль, пусть ровер сбивает лазером сосуди заодно, как хотела Матвиенко. Полагаю, под это дело можно пару миллиардов выделить.
Думаю не логично, снег растопить, тогда дороги вообще не станет, парой асфальт сходит вместе со снегом.
Асфальт сходит потому, что дороги зимой чистят. Так как они у нас неровные, каждый раз счищают немного асфальта, те же ямы прекрасно разбиваются еще больше и весной результат хорошо заметен.
Асфальт ломается от постоянных перепадов температуры (всегда как только резкая оттепель, вся дорога в огромных ямах сразу), плюс от шипов. Зачем люди в Мск, например, гоняют на шипах, для меня загадка.
Интересно, что в соседних Финляндии, Швеции, Норвегии асфальт как-то резко перестает ломаться зимой. И на шипах там тоже ездят.
Согласен, если бы или замерзло или наоборот не замерзало - то было бы всё стабильно с асфальтом. А так огромное количество циклов замораживания/оттаивания: вода заходит в трещины, и заново их расширяет - потому и ям полно.
Серьезно, с такой зимой, как в этом году и без шипов? Учитывая, что переодически надо ездить в места (в Москве и МО), где мало думают о чистке дорог.
Серьезно, уже третью зиму езжу на липучке (японские Nitto, если интересно) на заднем приводе, АБС напоминает о себе только если попал колесом на рельсы или разметку. Никаких других систем стабилизации у меня нет, так как езжу на пятерке BMW в кузове E34. На современном авто с кучей электроники по-моему должно быть еще проще.
Выгляни за окно и загадка разрешится
Я скажу что качество асфальта играет основную роль. После условия и климат, вот и результат.
Попробуй думать логично и использовать знаки препинания. Тогда и асфальт не будет сходить пАрой.
И мимоходом отрезать ноги