{"id":3062,"title":"10 \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0445 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u0432\u0435\u0431\u0438\u043d\u0430\u0440\u043e\u0432 \u043e\u0442 \u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0442\u043e\u0432 \u0438\u0437 \u041f\u0435\u043a\u0438\u043d\u0430 \u0438 \u0414\u0435\u043b\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=3062&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/234962-korotko-besplatnye-vebinary-po-predprinimatelstvu-na-angliyskom&hash=b135d4b599c1359513b114163f3419c38796c0f1b3d43d20b05d4b10b98bc257","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Аэрофлот» предложил менять условия перелёта без согласия пассажира Статьи редакции

Инициатива «Аэрофлота» — это попытка легализовать овербукинг, считают эксперты.

В «Аэрофлоте» предложили ввести в России тариф, по которому перевозчик может самостоятельно менять дату, рейс и маршрут перелёта без согласия пассажира. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на документ, направленный авиакомпанией президенту Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Владимиру Тасуну 11 февраля.

«Аэрофлот» описывает тариф с «негарантированными» перелётами. Кроме даты и рейса, перевозчик может, например, заменить прямой рейс на стыковочный или изменить класс обслуживания.

При этом компания будет обязана выплатить компенсацию за неудобства, но не во всех случаях. Например, выплаты не будет, если о смене рейса пассажира предупредят за две недели до полёта. Максимальный размер выплаты составит 30 тысяч рублей.

При этом у пассажира останется возможность купить билет на этот же рейс по обычному тарифу – с гарантированным перелётом.

«Использование новых тарифов позволит снизить среднюю стоимость билета на 2%», — прогнозирует «Аэрофлот» в пояснительной записке к проекту.

Эксперты, которых опросили «Ведомости», считают инициативу «Аэрофлота» попыткой легализовать овербукинг — когда авиакомпании продают билетов больше, чем кресел в самолете.

Тасун сообщил, что рассмотрение предложения отложено для сбора мнений других участников рынка. В то же время «Аэрофлот» утверждает, что уже отказался от этой инициативы, которая «прорабатывалась в период пандемии».

Представитель Минтранса сообщил «Ведомостям», что предложение «Аэрофлота» не будет рассматриваться «до полноценного восстановления авиасообщения».

{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u044d\u0440\u043e\u0444\u043b\u043e\u0442"], "comments": 196, "likes": 31, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 213703, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 26 Feb 2021 08:18:40 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
196 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
231

менять дату, рейс и маршрут перелёта без согласия пассажира

В этом году я так еще не ржал. А почему только маршрут, а не точку назначения?

Купил, значит, билеты на двоих на выходные в Лондон, а тебе перезванивают и голосом проводницы говорят "вылетаете сегодня вечером один в Сызрань на неделю..."

Ответить
46

Оставьте Сызрань в покое! :D К тому же, у нас нет аэропорта, в Самаре ближайший.

Ответить
66

Ну нет и что? Билетик-то продать можно!

Ответить
47

Вылет откладывается до постройки аэропорта.

Ответить
10

Реальные опционы для реальных пацанов, простихоспаде...

Ответить
0

Берите шире. Вылет откладывается до постройки и первого капремонта

Ответить
13

Аэропорт в Самаре - это конечно неудобство, авиакомпания это компенсирует, вам будет начислено 500 миль, потратить их надо будет до 27 февраля  

Ответить

Компьютерный

Михаил
1

 потратить их надо будет до 27 февраля

прошлого года

Ответить
6

Так они в сам город летят. Билет в один конец. Пилот не изучал посадку.

Ответить
10

Не наговаривайте на Аэрофлот, пилот отлетал 500 часов... в Microsoft Flight Simulator. Еще 400 нагонял в need for speed и 2000 часов в Дотку.

Ответить

Роскошный клуб

Sergei
2

Пилот летит в Самару.
Вам выдадут парашют. Нет, документ о том что вы допущены к самостоятельным прыжкам - не спросят. 
По детским билетам выдают парашют для взрослых.
Если была оплачена услуга "ребенок без сопровождения" - она отменяется в момент выдачи парашюта.
За НЕ выход с парашютом - штраф в объеме трехкратной стоимости билета.

Ответить

Компьютерный спрей

Павел
7

На парашютах десантируют пассажиров с плавающим тарифом! И дальше по маршруту в более выгодный город.

Ответить
5

На парашютах - это билеты со скидкой

Ответить

Компьютерный

Sergei
1

Скидываем не цены, а паксов)

Ответить
0

Ещё до взлёта

Ответить

Компьютерный

Sergei
1

Кто против, скинем после

Ответить

Повышенный

Sergei
0

С парашютом у нас прыгнуть дороже, чем до Москвы долететь -) 

Ответить
4

Плавающий тариф. Круг отдельно

Ответить
1

Чувак просто Сызрань с Саратовым перепутали. Не всё Самаре отдуваться :)

Ответить

Повышенный магнит

Павел
0

Зато ж/д хаб есть 

Ответить
0

Хаб не в Самаре. Хаб в Кинеле.

Ответить

Повышенный

Vl
0

Так я про Сызрань же

Ответить
0

Да, в зысрани тож есть хаб.

Ответить
0

В Самаре нет аэропорта. Уточню - ранее был. Назывался "аэропорт 2". Не функционирует с конца 80-х.

Ответить
18

Еще авиакомпанию можно поменять - сбросить пассажиров на партнера, а потом ему не заплатить, например 🤷‍♀️

Ответить
8

не, так сильно просто. 
Надо сказать партнеру что деньги отдают пассажиры на выходе. При этом пассажирам не говорить что с них еще денег попросят на выходе с самолета.

Ответить
10

почему в сызрань?
Вам радостным голосом говорят, что вы летите набуй. Вы выходите с самолета в том же аэропорту, а вещи вам не возвращают) Классная идея ведь

Ответить
0

Право выбирать авиакомпанию надеюсь не отберут

Ответить
4

Конечно, нет, выбирайте: "Россия", "Аэрофлот" или "Победа"

Ответить
0

Ну так никто покупать не заставляет. Снижаются цены, улучшается логистика, повышается заполняемость рейсов, а значит уменьшается экологический след в расчёте на одного пассажира. Сплошные плюсы. 😂

Ответить
3

Угу, вот так всю жизнь носишь пеньковую одежду и разделяешь мусор, а потом условный норникель р-раз - и всё напрасно

Ответить
1

«Использование новых тарифов позволит снизить среднюю стоимость билета на 2%»

Вигода!

Ответить
167

Взамен предлагаю ввести термин «негарантированная оплата»: могу оплатить частями, либо внести сумму в тенге, а если за 2 недели до полёта уведомлю авиакомпанию, то могу расплатиться камушками

Ответить
31

Грузовик щебня отгрузить к офису Аэрофлота?

Ответить

Окончательный инструмент

Ilya
23

Так-то рубль не сильно отличается..

Ответить
3

В смысле "не сильно"? Сколько билет стоит? 10-25-50 тыщ? Да на эти деньги грузовик щебня даже заводиться не станет!

Ответить
7

Ну прям? 10 тыщ - это 4 куба щебня с доставкой.

Ответить
42

По просьбам трудящихся, полагаю.

Ответить

Популярный ГОСТ

Денис
10

По многочисленным!

Ответить
11

Два процента скидки на дороге не валяются!

Ответить
1

90 билетов по полной цене, 10 - со скидкой в 20%. Итого общая стоимость будет 90*1 + 10*0.8 = 98, вместо 100.
Таким образом средняя скидка 2%, а скидка на конкретный билет 20%.

Ответить
0

СПАСИБО "АЕРОФЛОТУ"! Не нужно скидки, наоборот буду доплачивать 20% зато что заботятся поднять наше настроение. Они знают что смех залог крепкого здоровья.

Ответить
3

Да верните уже крепостное право, ну ну напрашивается же уже 🤔

Ответить
3

Вы назад смотрите, а надо смотреть в завтрашний день, как завещали мыслители: думать о колокольчиках в носу, клетках для выступления и намордниках!

Ответить
0

И о цвете штанов

Ответить
0

Куда могу направить просьбу еще разрешить банку менять процент по кредиту, не знаете?

Ответить

Окончательный инструмент

42

Негарантированный перелет - что-то новенькое.
В целом, хорошую идею подсмотрели у таксистов - тоже бывают негарантированные поездки со сменой уровня комфорта...

Ответить
5

Таксисту можно простить 200 рублей, да и его работа зависит от рейтинга в приложении, в крайнем случае СП разбирается быстро, да и в любом случае, такси за границу тебя не вывезет)) С этими же счастливыми ребятами что делать? Я уже о политике их по отношению к клиентам и партнерам не говорю...

Ответить
4

Вечерние маршрутки в городе Сочи - водитель загрустил в середине маршрута, выгрузил всех трех пассажиров и уехал домой.

Ответить
0

Хорошо что в городе а не за городом.

Ответить
23

Что за ерунда. Все полеты- заранее спланированы и всегда в определенный день. К чему людям проблемы увеличивать

Ответить
53

Со стороны аналитиков аэрофлота мысль идёт приблизительно так (цифры условные, личное мнение):
* 5% пассажиров не приходят в итоге на рейс.
* Мы можем продать 5% билетов повторно (деньги).
* Но если будет овербукинг, то как быть?
* Можно нам закон, чтобы делать выгодные для нас овербучные билеты.
* Но их никто не будет покупать ради 2% экономии (600₽, если туда-обратно билеты стоят 30к₽).
* Давайте сначала протолкнём закон, а затем овербучные оставим по цене обычных, а все остальные поднимем на 3-5к₽.
* Пробуем.

Ответить
3

Когда же ущербная генетическая ветка российского бизнеса будет уничтожена метеоритом негативной репутации и вместо динозавров вылезут, наконец, симпатичные млекопитающие?

Ответить
0

Давайте начнём с любого бизнеса авиаперевозчиков в любой точке планеты. Овербукинг вроде как везде есть как явление.

Ответить
9

Есть. Но в Европе авиакомпания заплатит за это 600 евро. Почитайте EU261/2004.

Ответить
2

Тут предлагали до 350 евро. И вообще уже отказались. Почитайте оригинальную статью Ведомостей. 

Ну и сами почитайте EU261/2004, Аэрофлот также предлагал отменить компенсации за 2 недели до, в Европе в таком же случае не предусмотрено компенсаций.

Ответить
0

Дочитала до конца - похоже на тарификацию билетов на поезд

Ответить
2

"Плавайте поездами аэрофлота", не иначе (((

Ответить
0

Раньше эти потери распределяли на пассажиров, пассажиры начали жаловаться на несоответствие качества сервиса стоимости билетов, тогда аналитики видимо решили придумать вот такую историю. Вместо повышения качества клиентского сервиса.

Ответить
–3

А что значит "все полеты всегда спланированы"? А чартеры?

Ответить
6

Утверждено расписание полётов на уровне УВД (управления воздушным движением). Рассчитываются коридоры, время прохождения, загруженность диспетчеров и аэропортовых служб. 

Ответить

Окончательный

Sergei
3

Видимо,у Аэрофлота дикая просадка по деньгам.. Вот и пытаются выкручиваться.

Ответить
5

Просто деньги очень нужны...

Ответить
1

Она у всех такая. Covid же!

Ответить
1

Ну пусть тогда, их гомик Савельев, или кто там сейчас за главного, меньше денег тратит на свои запонки! 

Ответить

Молодой спрей

Окончат…
1

Просто Аэрофлот после убийства Трансаэро почти монополист - хочу летаю, хочу не летаю. Ему даже местные власти не указ. Не захотел летать на Дальний Восток по льготным тарифам, но с дотацией от государства и никто ему ничего не сделал.

Ответить
0

Учитывая, что у них парк из всего вподряд, включая СуперДжеты, которые не летают и месяцами деталей ждут, неудивительно.

Ответить
0

Да, к сожалению ситуация у всех сейчас такая((

Ответить

Повышенный магнит

Maria
0

А что с чартерами? 

Ответить
2

а то что они на обратном пути меняют место, дату, время и маршрут вылета.

Ответить

Повышенный

badResi…
0

Ну так для 99% чартеров это и не важно

Ответить
0

Да и не только на обратном. Ведь можно выставить компании счет, и ей придется продавать билеты по второму разу, а кто-то улететь не сможет...

Ответить
1

Чартеры? Чартеры всегда спланированы. Бизнес-авиация чуть по другим правилам живёт, но и платит больше 

Ответить
0

Видимо, вы на неспланированных не летали))

Ответить
–1

Точно неспроста😉

Ответить
8

Почему проблемы компании должны становиться проблемами потребителей? Куда смотрит ФАС?

Ответить

Повышенный магнит

Maria
62

Куда-куда... Моргенштерна смотрит

Ответить
1

в Альфе зарплатный проект открывают? )

Ответить
0

открыл, они мне мозгу 3 месяца мудохали, потом удосужились выдать карту, а я удосужился положить большой, потный и жирный буй на них, ибо не фиг так себя вести. 

Ответить
0

Знакомая история, был печальный опыт

Ответить
0

ага, примерно так я в 2003-м летел в Африке на Ан-12

Ответить
14

Минус 2 процента цены (которой все равно не будет - Аэрофлот обязательно повысит цены потом). В общем - дикое количество головняка. Следующий шаг: Аэрофлот получил разрешение списывать деньги за перелета, которого н было. Но он мог бы быть!

Ответить
7

Да чего уж там, просто в платежку ЖКУ включить всем дополнительную строчку за перелет. Но со скидочкой два процента!

Ответить
11

А почему бы им не запустить услугу "рандомный рейс"? Приходишь на стойку, даёшь билет, а там - там как повезёт. ))

Ответить
0

Таки сделано давно))

Ответить
–24

А мне нравится. Если этот тариф будет сильно заметно дешевле, чем основной, то спрос на него будет отличный.

Если свободный график и хочется сэкономить - пофиг, когда вылетать, отели сейчас почти все возвратные.

С классом обслуживания только непонятно ) Вряд ли по нему купили бы бизнес или комфорт. 

Ответить
25

Если они останутся последовательны в своих стремлениях, то это тариф будет вместо эконома, а эконом подорожает на обещанную разницу, да и все)
Примерно так из эконома однажды исчез багаж)

Ответить
3

Если они захотят поднять цены на эконом - то никакого оправдания в виде новых тарифов им будет не нужно )

Ответить
1

Но пострадает поток клиентов и математика может не сойтись.

Ответить
3

Математика не сойтись? Типа 2+2 будет 7.678?

Ответить
2

Нобелевку математикам не дают, поэтому многие из них в экономисты переквалифицировались, вот у них "математика может не сойтись"

Ответить
0

Это уже черная маги... бухгалтерия

Ответить
2

Было Х клиентов.

Подняли стоимость всех билетов. Стало 0,95X.

Подняли стоимость всех и ввели хитрые билеты. Стало 0,98Х.

 Типа 2+2 будет 7.678

Устойчивое выражение. Можете ещё насчёт Силиконовой долины пошутить.

Ответить
15

Не будет сильно дешевле. Живёшь в стране, где рис по 800 грамм и девяток яиц, а все веришь в чудо. 

Ответить
1

Все относительно. Одному полететь в Берлин на выходные - ну да, не подойдет.

А вот семью 5 человек на Бали вывезти - уже будет заметно дешевле по любому. 

Не говоря уже о том, что если не будет ощутимо дешевле, то просто не будет смысла покупать.

Ответить
12

Точно!  Сильно дешевле)) аж на 2% - с тройной пересадкой с ожиданием по +15 часов в промежуточных аэропортах, вылетом на день позже и на день раньше)) и с невозможностью сдать билеты

Ответить
1

2%- это общие снижение средней стоимости всех билетов.

То есть, для конкретной категории заметное должно быть удешевление, так как очевидно, что не такая она и популярная будет.

Ответить
4

То есть для остальных категорий билетов вы прогнозируете существенное подорожание?) Иначе как средние 2% соблюсти

Ответить
0

Зачем повышать?
Можно рассмотреть на примере.
Например есть 100 билетов по 10000 рублей. Итого миллион.
2% от миллиона - 20000. 
Если распределить 20000 рублей по 10 билетам, то это скидка уже 20%. 
На 5 билетов - 40%.
А 2 билета можно вообще отдать бесплатно.
Вот вам и 2%. 😂

Ответить
7

Приезжаете вы с семьёй в аэропорт, а ваш рейс, оказывается, перенесли на неделю. На вопрос "Почему не предупредили за две недели?" Получите ответ "А мы предупредили, проверьте спам".
И пойдёте вы в 3 часа ночи искать письмо в папке спам, с детьми, багажом, взглядом жены "я же говорила" и отпуском на конкретные даты.

Ответить
5

Хорошо если письмом))) а если объявлением на стенде информации в аэропорту?)) Помните? Это ваши проблемы что вы не прочитали

Ответить
0

Или на сайте, как банки любят.

Ответить
1

Будут предупреждать новостью на сайте, как Альфа банк об изменении тарифов. Каждый день до вылета придётся шерстить сайт Аэрофлота за завтраком.

Ответить
2

 А вот семью 5 человек на Бали вывезти - уже будет заметно дешевле по любому

Куда-то на Бали летают авиакомпаниями классом выше (Qatar, Emirates), которые будут стоить примерно также (если не дешевле), но во всем остальном лучше.

Ответить
0

А смысл? У АФЛ (Россия) туда прямой рейс, арабы летают с пересадкой.

Смысл есть для бизнеса. В прошлом году, например, МСК - БКК стоил около 300 АФЛ и 200 Катаром. 100 за пересадку по моему нормальный обмен.

Для эконома такой разницы, на мой взгляд, в цене нет, что бы при наличии билетов специально лететь со стыковкой.

Ответить
0

ROSSIYA это некомфортный перелет на два часа, компания еще ниже рангом Аэрофлота, что уж говорить про 12 часов. Нравится пользоваться никакущим сервисом — пользуйтесь. А я поем с нормальными металлическими приборами, буду кушать вкусную еду и пользоваться безлимитными напитками. Еще и кресла будут нормальные (А380-А350) и система развлечений адекватная.
Как бонус — отличные катарские и дубайские дьютики.
Да и про дешевле — ROSSIYA 2.5 года назад была дороже катарцев до Бали где-то на 10-15 тысяч за билет, то есть за семью из 5 человек ты переплачиваешь более 1к$, еще и за низкокачественный сервис. 

Как альтернатива в Азию — Singapore Airlines. Сервис, новые А350, плюс на пересадках ничего по сути не теряешь

Ответить
0

Ну, у нас с вами просто разные приоритеты.
Какая разница, какая еда в общем, из чего приборы и какие напитки? 
Это ж не ресторан, это просто транспорт. 

Удобное кресло, минимум беготни и хорошее соотношение время\качество перелета, вот и все. А сервис везде плюс-минус одинаковый.

Сингапур кста да, ни разу ими не летал, мне кажется, ими вообще дольше всех.

Ответить
0

 Какая разница, какая еда в общем, из чего приборы и какие напитки?

Большая. Это же комфорт, я пока на Бали катарцами летел выпил и вина неплохого, и поел 3 раза. Плюс еду кладут нормальными порциями и мультимедиа вменяемая, есть чем заняться во время долгого перелета. Возможно, нетребовательным людям подойдет Россия или чартеры.
 Удобное кресло 

Это не про АФ по сравнению с теми же Катарцами/эмирейтс. Я со своим ростом 183 это ощущаю, людей выше мне попросту жалко.
 минимум беготни и хорошее соотношение время\качество перелета, вот и все. А сервис везде плюс-минус одинаковый.

Смешно это слышать, после того как полетаешь арабскими авиалиниями. Сервис, конечно, в разы отличается. Плюс господа с ближнего Востока летают по несколько раз на дню и можно выбрать действительно удобное время.

Ответить
1

И еще один сценарий - в IT консалтинге (внедрение крупного ПО на заводах в Siberia) очень много командировок по 1-6 месяцев в дальние регионы у консультантов.

Им тоже не особо принципиально когда лететь. Уверен, все клиенты, которые оплачивают билеты легко бы смирились с прилетом консультанта на день позже, но сокращением командировочных даже на 5% взамен.

Ответить
5

Ни одна нормальная компания не согласится на то что консалтер в крупном проекте прилетит тогда-то или на день позже а точно неизвестно. Это просто какой то сюр. Мы бы например со всех проектов вылетели за такие карусели 

Ответить
1

Это просто какой то сюр

Не знаю, мы в рамках недельной командировки убивали весь понедельник на перелёт (4 часа перелёта + джетлаг), и ничё. А один день на фоне трёхмесячной командировки в условный Норильск так и вовсе не должен сделать погоды - нормальный менеджер проекта сможет утрясти.

Ответить
0

+1

Нас однажды замело прямо на дороге из Алыкеля... двое суток в убежище ждали... зато сдружились все ))

Ответить
0

я понял у вас долгоиграющие проекты когда аутсорсер по сути становится членом команды. у нас не так у нас спринты дней на 8 с четким таймингом. просто разные направения.

Ответить
1

Если проекты в Сочи - наверное, да.

Но Чукотка, Таймыр, области, приграничные с Монголией и Китаем - день прилета туда обычно зависит не от плана проекта, а от погоды, места для проживания, наличия рейса самолета до конечной точки (если повезет - транспорт военный, если нет - кукурузник с козой и курями :))... в общем, гибко все это обычно, гибко.

А уж если еще и реальная экономия будет у клиента...

Ответить
0

Помотало вас, однако :)

Ответить
0

тен еарс оф САП имплементейшн ) когда команда 100 человек разлетается по регионам на большой тираж по другому уже смотришь на тарифы и даты)

Ответить
0

Это вы зря так думаете. Очень зависит от компании

Ответить
0

Мой рис ещё 900г, а яиц 10. Но с 1кг уже спустились, да.

Ответить
3

Не-не, рис уже массово по 800 грамм. Но яйца все ещё десятками 

Ответить
0

Чорт! Надо перепроверить будет.

Ответить
0

Молоко литровое я тоже пока еще беру местное, остальное по 930г. Рис еще есть 900, но всё больше 800,  а гречка практически вся 800.

Ответить
2

Представьте, купили Вы с девушкой билеты на выходные в Париж. Туда - в пятницу утром, обратно - в воскресенье вечером. Прямые рейсы. А за день до вылета узнаете, что туда полетите в субботу утром и с двумя пересадками. Так, что в Париже окажетесь почти в полночь. А обратный самолет будет в воскресенье в шесть утра. И тоже с двумя пересадками. Так что из всего Парижа Вы увидите только скамейку в аэропорту Шарль-де-Голь, где будете коротать ночь между рейсами.
Это Вам нравится?

Ответить
0

Так купите обычный эконом или бизнес, в чем проблема? Это еще один тариф, вас никто не заставляет покупать именно его.

Ответить
0

То есть пассажир должен ещё разбираться в типах билета, чтобы не попасть. Отличное предложение! Какой клиентоориентированный подход!

Ответить
0

Нет, конечно.
Пассажир может быть бараном и купить билет с тремя пересадками без багажа.
А авиакомпания должна его по первому требованию отвезти прямым рейсом первым классом.

Ответить
9

Чему вы удивляетесь, ребята? Аэрофлот же протащил инициативу, согласно которой он может не возвращать деньги за билеты, которые были куплены специально по возвратному тарифу (за него тоже давали ваучер). У них очень интересная логика. А пересадки к "партнерам" это норма. Они уже давно пересаживают в "Россию" из "Аэрофлота", не предупреждая пассажиров. 

Ответить
0

Имела в виду невозвратный тариф, сори. По возможности не возвращать за возвратный - это как?

Ответить
0

До принятия законодательной инициативы они тупо кормили пассажиров завтраками, а после — начали быстренько кормить всех ваучерами. И вот этот прекрасный срок действия в 3 года не гарантирует, что границы через 3 года с момента получения ваучера откроются, так что во-первых остается шанс на то, что деньги просто сгорят (их присвоит себе Аэрофлот, фактически), а во-вторых это лишает возможности выбирать авиакомпанию, что тоже само по себе прекрасно. 

Ответить
1

Что делать, будем надеяться, обойдется и разрулится

Ответить
0

А вот так. У меня были билеты в Европу, специально купленные по возвратному тарифу (соответственно дороже), поскольку я понимал, что в случае закрытия границ мне придется все отменить и сдать их. И вышло так, что вместо денег я получил ваучер на 3 года на сумму билета.  

Ответить
0

Возвратный тариф это еще нормально. если точно знаешь, что летишь - можно сэкономить

Ответить
7

Эта компания все отличалась своей супер клиентоориентированностью :) в рот Аэрофлот ! 😂

Ответить
3

Не то слово! Причем так не только в России. Это уже не страновой менталитет, это их внутренняя политика и отношение к людям.

Ответить
6

Не в курсе, Алина Краснова в Аэрофлот работать не переходила? // шутка для узкого круга

Ответить
2

Походу ее туда взяли😁

Ответить
1

Форма СС будет у пилотов? 

Ответить
5

А можно тариф с негарантированной оплатой? Например, с беспроцентной рассрочкой оплаты стоимости билета на срок по усмотрению пассажира? 

Ответить
5

Скидка ~2%, дискомфорт >100%

Ответить
0

и за время безумных ожиданий потратить +10% на кофе в зале ожидания при пересадке. Профит! 

Ответить
5

Под маской снижения цен на билеты на смешные 2%, Аэрофлот сможет при полной продаже билетов на рейс, скидывать всех тех кто купил условный "эконом промо", а их билеты продать в 2-3 раза дороже. Компания с гос протекцией сможет творить все что хочешь. Убрали конкурентов по многим направлениям и цены выросли на них в 2-3 раза. Теперь еще и "аукцион" на билеты хотят ввести.

Ответить
5

Обсуждал этот прекрасный момент до пандемии  с хорошими знакомыми из авиации (разговор возник так как я попал в овербукинг и пытался применить "адм ресурс" чтобы хоть как-то улететь)
Никто не рассказал какие реально проблемы решаются таким способом:
1) есть 2 рейса. 10:00 12:00 . Пассажир в 9:00 приходит на регистрацию рейса 12:00 и в данный момент нет способа без юридических рисков отправить его рейсом 10:00, даже если он согласен и даже с повышением класса.
Одна авиакомпания с помпой продавала так называемый гибкий тариф с похожей фичей и "потребительские экстремисты"(ужасная фраза, но ладно)  гуськом пошли в суд  и выиграли(так как логично нормативные документы имеют приоритет перед любыми условиями договора перевозки).
Собственно по этой схеме я и улетел(это реализовано даже в автоматике, но из-за судебной практики отключено, но тут за меня просто вписались что я "нормальный пакс а не эти которые те")
2) чартер вида "приди на регистрацию к 9:00 => окажись в пункте назначения до 18:00" и не важно как конкретно будет исполнен рейс , пока такое невозможно
3) в Европе раза три попадал на подобное(замена аэропорта/маршрута и даже с потерей стыковки)  и почему-то там это никого не парит

Ответить
0

замена аэропорта/маршрута и даже с потерей стыковки

Да ладно. Это был купленный полет или самостоятельная стыковка?

Ответить
0

 3) в Европе раза три попадал на подобное(замена аэропорта/маршрута и даже с потерей стыковки) и почему-то там это никого не парит

Потому что в российских реалиях это скорее всего будет так, что прямой двухчасовой рейс превратится в 9 часов путешествия со стыковкой.