{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Аэрофлот» предложил менять условия перелёта без согласия пассажира Статьи редакции

Инициатива «Аэрофлота» — это попытка легализовать овербукинг, считают эксперты.

В «Аэрофлоте» предложили ввести в России тариф, по которому перевозчик может самостоятельно менять дату, рейс и маршрут перелёта без согласия пассажира. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на документ, направленный авиакомпанией президенту Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Владимиру Тасуну 11 февраля.

«Аэрофлот» описывает тариф с «негарантированными» перелётами. Кроме даты и рейса, перевозчик может, например, заменить прямой рейс на стыковочный или изменить класс обслуживания.

При этом компания будет обязана выплатить компенсацию за неудобства, но не во всех случаях. Например, выплаты не будет, если о смене рейса пассажира предупредят за две недели до полёта. Максимальный размер выплаты составит 30 тысяч рублей.

При этом у пассажира останется возможность купить билет на этот же рейс по обычному тарифу – с гарантированным перелётом.

«Использование новых тарифов позволит снизить среднюю стоимость билета на 2%», — прогнозирует «Аэрофлот» в пояснительной записке к проекту.

Эксперты, которых опросили «Ведомости», считают инициативу «Аэрофлота» попыткой легализовать овербукинг — когда авиакомпании продают билетов больше, чем кресел в самолете.

Тасун сообщил, что рассмотрение предложения отложено для сбора мнений других участников рынка. В то же время «Аэрофлот» утверждает, что уже отказался от этой инициативы, которая «прорабатывалась в период пандемии».

Представитель Минтранса сообщил «Ведомостям», что предложение «Аэрофлота» не будет рассматриваться «до полноценного восстановления авиасообщения».

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
197 комментариев
Написать комментарий...
Александр Привалов
менять дату, рейс и маршрут перелёта без согласия пассажира

В этом году я так еще не ржал. А почему только маршрут, а не точку назначения?

Купил, значит, билеты на двоих на выходные в Лондон, а тебе перезванивают и голосом проводницы говорят "вылетаете сегодня вечером один в Сызрань на неделю..."

Ответить
Развернуть ветку
Павел Сурков

Оставьте Сызрань в покое! :D К тому же, у нас нет аэропорта, в Самаре ближайший.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
First Last

Еще авиакомпанию можно поменять - сбросить пассажиров на партнера, а потом ему не заплатить, например 🤷‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
badResistor

почему в сызрань?
Вам радостным голосом говорят, что вы летите набуй. Вы выходите с самолета в том же аэропорту, а вещи вам не возвращают) Классная идея ведь

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Другач

Право выбирать авиакомпанию надеюсь не отберут

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Розарио Агро

Ну так никто покупать не заставляет. Снижаются цены, улучшается логистика, повышается заполняемость рейсов, а значит уменьшается экологический след в расчёте на одного пассажира. Сплошные плюсы. 😂

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дюша Метёлкин

лучший

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

«Использование новых тарифов позволит снизить среднюю стоимость билета на 2%»

Вигода!

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Fedosov

Взамен предлагаю ввести термин «негарантированная оплата»: могу оплатить частями, либо внести сумму в тенге, а если за 2 недели до полёта уведомлю авиакомпанию, то могу расплатиться камушками

Ответить
Развернуть ветку
Igor Oleynick

Грузовик щебня отгрузить к офису Аэрофлота?

Ответить
Развернуть ветку
Русский кран

Так-то рубль не сильно отличается..

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Денис Викторович

По просьбам трудящихся, полагаю.

Ответить
Развернуть ветку
Солдатский кот

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ivan Susanin

Куда могу направить просьбу еще разрешить банку менять процент по кредиту, не знаете?

Ответить
Развернуть ветку
Русский кран

Негарантированный перелет - что-то новенькое.
В целом, хорошую идею подсмотрели у таксистов - тоже бывают негарантированные поездки со сменой уровня комфорта...

Ответить
Развернуть ветку
First Last

Таксисту можно простить 200 рублей, да и его работа зависит от рейтинга в приложении, в крайнем случае СП разбирается быстро, да и в любом случае, такси за границу тебя не вывезет)) С этими же счастливыми ребятами что делать? Я уже о политике их по отношению к клиентам и партнерам не говорю...

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

Вечерние маршрутки в городе Сочи - водитель загрустил в середине маршрута, выгрузил всех трех пассажиров и уехал домой.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Elena Voronkova

Что за ерунда. Все полеты- заранее спланированы и всегда в определенный день. К чему людям проблемы увеличивать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
First Last

А что значит "все полеты всегда спланированы"? А чартеры?

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
First Last

Точно неспроста😉

Ответить
Развернуть ветку
First Last

Почему проблемы компании должны становиться проблемами потребителей? Куда смотрит ФАС?

Ответить
Развернуть ветку
Дорогой единорожек88

Куда-куда... Моргенштерна смотрит

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Валерий Никнейм
Ответить
Развернуть ветку
Denis Fedorets

ага, примерно так я в 2003-м летел в Африке на Ан-12

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Минус 2 процента цены (которой все равно не будет - Аэрофлот обязательно повысит цены потом). В общем - дикое количество головняка. Следующий шаг: Аэрофлот получил разрешение списывать деньги за перелета, которого н было. Но он мог бы быть!

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Шаронов

Да чего уж там, просто в платежку ЖКУ включить всем дополнительную строчку за перелет. Но со скидочкой два процента!

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А почему бы им не запустить услугу "рандомный рейс"? Приходишь на стойку, даёшь билет, а там - там как повезёт. ))

Ответить
Развернуть ветку
First Last

Таки сделано давно))

Ответить
Развернуть ветку
Поперечный мангал

А мне нравится. Если этот тариф будет сильно заметно дешевле, чем основной, то спрос на него будет отличный.

Если свободный график и хочется сэкономить - пофиг, когда вылетать, отели сейчас почти все возвратные.

С классом обслуживания только непонятно ) Вряд ли по нему купили бы бизнес или комфорт. 

Ответить
Развернуть ветку
D. Hardenberg

Если они останутся последовательны в своих стремлениях, то это тариф будет вместо эконома, а эконом подорожает на обещанную разницу, да и все)
Примерно так из эконома однажды исчез багаж)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Make Luv

Не будет сильно дешевле. Живёшь в стране, где рис по 800 грамм и девяток яиц, а все веришь в чудо. 

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
GREAKLY

Представьте, купили Вы с девушкой билеты на выходные в Париж. Туда - в пятницу утром, обратно - в воскресенье вечером. Прямые рейсы. А за день до вылета узнаете, что туда полетите в субботу утром и с двумя пересадками. Так, что в Париже окажетесь почти в полночь. А обратный самолет будет в воскресенье в шесть утра. И тоже с двумя пересадками. Так что из всего Парижа Вы увидите только скамейку в аэропорту Шарль-де-Голь, где будете коротать ночь между рейсами.
Это Вам нравится?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
D. Hardenberg

Чему вы удивляетесь, ребята? Аэрофлот же протащил инициативу, согласно которой он может не возвращать деньги за билеты, которые были куплены специально по возвратному тарифу (за него тоже давали ваучер). У них очень интересная логика. А пересадки к "партнерам" это норма. Они уже давно пересаживают в "Россию" из "Аэрофлота", не предупреждая пассажиров. 

Ответить
Развернуть ветку
First Last

Имела в виду невозвратный тариф, сори. По возможности не возвращать за возвратный - это как?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
First Last

Возвратный тариф это еще нормально. если точно знаешь, что летишь - можно сэкономить

Ответить
Развернуть ветку
Николай Брагин

Эта компания все отличалась своей супер клиентоориентированностью :) в рот Аэрофлот ! 😂

Ответить
Развернуть ветку
First Last

Не то слово! Причем так не только в России. Это уже не страновой менталитет, это их внутренняя политика и отношение к людям.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Не в курсе, Алина Краснова в Аэрофлот работать не переходила? // шутка для узкого круга

Ответить
Развернуть ветку
Ayri Shiloff

Походу ее туда взяли😁

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexandr Leibowitz

А можно тариф с негарантированной оплатой? Например, с беспроцентной рассрочкой оплаты стоимости билета на срок по усмотрению пассажира? 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Афанасьев

Скидка ~2%, дискомфорт >100%

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

и за время безумных ожиданий потратить +10% на кофе в зале ожидания при пересадке. Профит! 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Мачурин

Под маской снижения цен на билеты на смешные 2%, Аэрофлот сможет при полной продаже билетов на рейс, скидывать всех тех кто купил условный "эконом промо", а их билеты продать в 2-3 раза дороже. Компания с гос протекцией сможет творить все что хочешь. Убрали конкурентов по многим направлениям и цены выросли на них в 2-3 раза. Теперь еще и "аукцион" на билеты хотят ввести.

Ответить
Развернуть ветку
L A

Обсуждал этот прекрасный момент до пандемии  с хорошими знакомыми из авиации (разговор возник так как я попал в овербукинг и пытался применить "адм ресурс" чтобы хоть как-то улететь)
Никто не рассказал какие реально проблемы решаются таким способом:
1) есть 2 рейса. 10:00 12:00 . Пассажир в 9:00 приходит на регистрацию рейса 12:00 и в данный момент нет способа без юридических рисков отправить его рейсом 10:00, даже если он согласен и даже с повышением класса.
Одна авиакомпания с помпой продавала так называемый гибкий тариф с похожей фичей и "потребительские экстремисты"(ужасная фраза, но ладно)  гуськом пошли в суд  и выиграли(так как логично нормативные документы имеют приоритет перед любыми условиями договора перевозки).
Собственно по этой схеме я и улетел(это реализовано даже в автоматике, но из-за судебной практики отключено, но тут за меня просто вписались что я "нормальный пакс а не эти которые те")
2) чартер вида "приди на регистрацию к 9:00 => окажись в пункте назначения до 18:00" и не важно как конкретно будет исполнен рейс , пока такое невозможно
3) в Европе раза три попадал на подобное(замена аэропорта/маршрута и даже с потерей стыковки)  и почему-то там это никого не парит

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок
замена аэропорта/маршрута и даже с потерей стыковки

Да ладно. Это был купленный полет или самостоятельная стыковка?

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li
 3) в Европе раза три попадал на подобное(замена аэропорта/маршрута и даже с потерей стыковки) и почему-то там это никого не парит

Потому что в российских реалиях это скорее всего будет так, что прямой двухчасовой рейс превратится в 9 часов путешествия со стыковкой.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виктор Булов

Следующая новость —> Аэрофлот предложил брать деньги и отказывать в полете.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

с такими инициативами выходит лучше летать чем угодно, но только не аэрофлотом. 

Ответить
Развернуть ветку
El Negro

Прикол в том, что обсуждать будут и с другими авиакомпаниями, без них рассмотрения "инициативы" не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Вылетел на пересадку сердца, но почему-то в другую сторону

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Лишь бы наебать ближнего. Что за сучий менталитет? Всегда летал чем угодно лишь бы не говноаэрофлотом, ещё раз утвердился в правильности этого подхода. Рублём надо наказывать. 

Ответить
Развернуть ветку
First Last

Вы не поверите, есть более удобные и выгодные рейсы у АРФЛ, чем у других, и даже качеством сервиса удивляют с отличными ценами при прочих равных. Но видимо каждого отечественного путешественника уже настигли их сюрпризы, я однажды осталась ни с чем в аэропорту чужой страны - вполне хватило их сервиса. В моем случае покупка была за день до вылета примерно, не успела сгруппироваться)

Ответить
Развернуть ветку
Неудачный Мурод

2 процента блэт)

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Шаронов

на них и живут...

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

Ага: и будут внезапно всех катать вокруг Москвы и поить вином.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.

омерзительная идея. вся искусственно затянутая аэропортная движуха сама по себе отвратительна

Ответить
Развернуть ветку
Исполнительный кавалер

Много хуйни повидал, но такой хуйни ещё не видел. Особенно доставило про «Использование новых тарифов позволит снизить среднюю стоимость билета на 2%», — прогнозирует «Аэрофлот» в пояснительной записке к проекту.
Ночей не спят, думы думают, как бы пассажирам удешевить стоимость перелётов.

Ответить
Развернуть ветку
aleksandr Vassiliev

Комитет по защите прав потребителей против

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

Сегодня вы летите в Катманду, а не в Саратов
И да, рейс вылетел час назад

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

Те ещё бляди... Я лучше утиными авиалиниями полечу

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дайверов

Туда-обратно как будет работать? Возможен случай, когда сначала обратно, а потом уже туда?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Супер!!!🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Опровергли

Ответить
Развернуть ветку
D. Hardenberg

Лучше бы не опровергали, там в тексте еще более смешные вещи есть

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Артамонов

Уже опровергли)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Уже поздно! 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Дима Анонимный

Ещё Якубович давно всё про неё сказал на разлетевшемся видео. А они продолжают соответствовать.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Аэрофлот это просто реклама за государевы денежки! Рулят товарищи недалекие, ничего Другово придумать не могут, вот и чинят беспредел!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

Они и так постоянно задерживают и отменяют рейсы 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Морковкин

Максимальный размер выплаты составит 30 тысяч рублей.

Аэрофлот: - Извините, Вас из бизнес-класса за 60к пересаживают в эконом за 4тыс. Не переживайте, Вам это компенсируют.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Никто не знает сколько потратите чтобы получать 30 000. Если посчитать сколько раз придётся бегать туда сюда, потерянное время, нервы то скорее всего намного больше.

Ответить
Развернуть ветку
********* *********

кажется они так уже делали 2 года назад, меня 2 раза пересаживали с комментарием, что так надо и ни чем не объясняли. одну жалобу даже писала

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Назаров

А доставку до места тоже не гарантируют?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Новиков

Прикольно. Купил билет в Сочи, а улетел в Магадан. Спасибо Аэрофлоту за чуткое отношение к будущим пассажирам.

Ответить
Развернуть ветку
D. Hardenberg

Они там сказали в опровержении, что это предлагалось для большей уверенности пассажиров. 
А еще сказали, что на самом деле снижение стоимости на 2% они не обещали. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Marat K.

Говорят Магадан тоже прекрасен, в определенное время года)

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Это негативное влияние младшего брата быдлопобеды, которая только что пинка под жопу не даёт, чтобы в самолёт людей запускать.

Аэропорт Сочи. Когда выход в самолёт ещё не открыли, но посадочные уже проверяют и запускают в предбанник

Ответить
Развернуть ветку
L A

Такой аттракцион проходит довольно часто у авиакомпаний прилетающих во внуково, называется "успей долететь пока внуково не закрыли для правительственных рейсов". 2 года назад мотался в сочи по делам 3-4 раза в месяц всем набором авиакомпаний, думал что это аэропорт такой дибильный, но нет, где-то под конец рассказали суть. 
тут вин-вин: раньше прилететь заинтересованы обычно и а/к и пассажир

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дорогой единорожек88

Прям как Вафля-Банк -) 

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Крайнов
тариф с «негарантированными» перелётами

Ну офигеть теперь.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Goncharov

Так Аэрофлот сознательно уменьшает количество своих будущих клиентов. Думаю, можно что-то более эффективное придумать, чтобы побороть этот ненавистный овербукинг.

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Facebook, Google и Amazon со своими монополиями просто дети, Аэрофлот их делает легко и непринужденно. 😂

Ответить
Развернуть ветку
Alexei Ageyev

Когда ты практически монополист и можешь исполнять любую блажь... 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

" Перевозчик может самостоятельно менять дату, рейс и маршрут перелёта без согласия пассажира."
Не понял?! Можно что вместо Петербурга я окажусь в Хабаровске? Синема какая-то которая заканчивается бархатным голосом стюардесси - с лёгким паром.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Фролова

Ерунда какая-то...каждая поездка у человека запланирована...Отдых, бизнес и прочее. А если сделка кая назначена, а тут они решают что сегодня мы не полетим...и что делать человеку? Бред какой-то

Ответить
Развернуть ветку
Вика Гудкова

Как так то, без меня меня женили называется)))) Летая часто на самолете на конференцию. И что я потом своему босу скажу, почему я туда не попала, и почему он деньги впустую выбросил?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дударев

Перегибают уже. 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Г

мне прямой рейс заменили на стыковочный три года подряд в одно и тоже место летал, покупаю прямой и плачу как за прямой а потом спустя время они меняют на с пересадкой,  а менять время вылета это вообще уже не первый год. конченные

Ответить
Развернуть ветку
Настоящий Женя

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
First Last

Там видимо "недалекие" из одной компании в другую кочуют, как и в других секторах. Только одна вздохнет спокойно, как другая напряжется. Конкурентная война))

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 197 комментариев
null