Транспорт
Рая Хачатрян

Reuters: китайский такси-сервис Didi запланировал IPO в Нью-Йорке вместо Гонконга при оценке в $100 млрд Статьи редакции

Компания планировала IPO в Гонконге с оценкой в $60 млрд, говорили источники.

Китайская Didi Chuxing выберет нью-йоркскую биржу для своего IPO, сообщило Reuters со ссылкой на двух источников, знакомых с вопросом. В октябре издание писало, что компания рассматривает Гонконг для размещения акций.

Если такси-сервис проведёт успешное IPO с оценкой не менее $100 млрд в США, то он также рассмотрит возможность вторичного листинга в Гонконге, говорят источники. По их словам, Didi также обсуждала возможность листинга через специальную компанию (SPAC), но этот вариант менее вероятен.

Собеседники издания добавили, компания предпочтёт Нью-Йорк потому, что при случае IPO в Гонконге она может столкнуться с более жесткой проверкой. Didi уже штрафовали за использование нелицензированных транспортных средств, пишет Reuters.

Один из источников отметил, что в Нью-Йорке также более предсказуемые темпы листинга и больший объём капитала. При IPO в Гонконге оценка компании могла быть около $60 млрд, писало Reuters в октябре.

Didi развивает сервис такси, каршеринга, сервис аренды велосипедов и другие. Компанию поддерживают SoftBank, Alibaba и Tencent. В России такси-сервис компании работает с августа 2020 года.

{ "author_name": "Рая Хачатрян", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","didi"], "comments": 22, "likes": 6, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 224739, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 24 Mar 2021 13:16:43 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Чет какие-то цифры нереальные.
Пожалуй, надо нам с Арсеном тоже со своими тремя шаурмичными выходить на IPO 

Ответить
7

Если учесть, что у них 60 млн. поездок в сутки - то цифры более, чем реальные.

Ответить
0

Ну к убера капитализация тоже больше сотки ярдов, однако ни разу совокупной прибыли за последние три года он не показал. А непокрытый убыток только растёт. Так что сейчас все реально. 

Ответить
4

Красавчики че сказать. Это показатель того, что все возможно. Предприниматель - это тот, кто умеет всех собрать и направить эту синергию на создание чего то. Ты не должен уметь кодить, но должен найти программистов. Не обязательно иметь деньги, но найди того, кто даст тебе на масштабирование. Сплотить и соединить в ОДНО целое вот это все. 

Ответить
2

Господи... Какие программисты??? Вы видели их приложение? Они давят конкурентов благодаря исключительно демпингу, только деньги решают!

Ответить
1

Я в целом не про Di Di, а вообще про бизнес в основном. Приложение да, видел, пользовался. Если про них говорить, скорее не демпингом, а субсидированием водителей.......

Ответить
2

а я думал, что там нет никакого субсидирования водителей, просто там работают все таксисты, которых забанили на убер и яндекс :)

Ответить
0

И выпустить на российский региональный рынок один из худших сервисов такси.

Ответить
7

Да плевать этим гениальным «предпринимателям» на сервисы, они накачивают компании деньгами чтоб на IPO в сотню ярдов оценили и потом уже как-нибудь выкрутиться. Давно понятно что сейчас зарабатывают не на cash flow, а на капитализации. Что не день, то IPO на $100 млрд...

Ответить
4

Опять та же история, что и со Luckin Coffee(ее кажется делистнули) - никто из американских инвесторов понятия не имеет о реальном положении дел и цифрах компании. Люди, сидящие в офисе в Нью-йорке, смотрят лишь на количественнные показатели. О! Оххулиард поездок! О, больше точек, чем у Старбакса!, О стопиллионово велосипедов!  А потом американские и другие фонды теряют деньги, когда обнаруживается скам с цифрами и то, что эти цифры никто толком не проверял. Жил в Китае когда скам Lucking Сoffee выходил на биржу в нью-йорке и мягко говоря .у.е.ал. Вывод: инвесторы в нью-йорке смотрят лишь на количество выпитых чашек, количество привлеченных клиентов, и открытых  точках. Они понятия не имеют, насколько этот кофе дрянной, сколько реально было потрачено на привлечение клиента и рекламу, и насколько неудобно и близко расположены точки. В итоге: все в жопе, киты -  в шоколаде. 

Ответить
0

Они привлекли около 0,5 млрд Не так много, для большинства фондов это и была рисковая джанк-инвестиция. Тем более, на текущий момент они всё-таки не на 0, хотя и потеряли 40% после ИПО

Ответить
1

Uber загрустил

Ответить
0

Почему? Он давно на бирже, отлично себя чувствует и имеет долю в Диди, как и в большинстве других сервисов

Ответить
0

Наличие доли в didi никак не поможет uber от увеличения давления от didi по всему миру за счет денег поднятых на ipo

Ответить
0

У ДиДи и Убера пул одних и тех же инвесторов. Капитализация Убера выше, денежный поток так же. Сколько денег поднимет Диди неизвестно, но точно не сильно много, раз вся капа около 100 млрд

Ответить
0

Представьте, что инвестор это родитель, а его дети это убер и диди, родителям может и все равно, кто именно из детей добьется большего успеха, а вот конкретному ребенку нет, так понятно?
PS Не такой уж и одинаковый у них пул инвесторов, диди это восток, убер это запад, смешать не получится.

Ответить
0

Диди никогда не получит западный рынок. А на Восточный Убер не претендует, кроме как долевое участие в лидерах рынка.

Ответить
1

С чего бы это? Почему uber не может работать в Азии, а didi в Европе? А еще есть куча рынков типа Африки и юж. америки.

Ответить
0

Ну потому что этого до сих пор не произошло. ДиДи - локальный игрок. Убер в Азии присутствует, но это нишевый игрок на многих рынках.
С другой стороны, например, на рынках за пределами Азии, тот же Диди проигрывает Уберу. Взять, например, Австралию. Просто без шансов для Олы и ДиДи

Ответить
0

Классно, молодцы.

Ответить
0

Вот это понимаю бабло ..  

Ответить
0

Apple вроде 1 ярд инвестировали

Ответить

Комментарий удален

Комментарии
null