Reuters: китайский такси-сервис Didi запланировал IPO в Нью-Йорке вместо Гонконга при оценке в $100 млрд Статьи редакции

Компания планировала IPO в Гонконге с оценкой в $60 млрд, говорили источники.

Китайская Didi Chuxing выберет нью-йоркскую биржу для своего IPO, сообщило Reuters со ссылкой на двух источников, знакомых с вопросом. В октябре издание писало, что компания рассматривает Гонконг для размещения акций.

Если такси-сервис проведёт успешное IPO с оценкой не менее $100 млрд в США, то он также рассмотрит возможность вторичного листинга в Гонконге, говорят источники. По их словам, Didi также обсуждала возможность листинга через специальную компанию (SPAC), но этот вариант менее вероятен.

Собеседники издания добавили, компания предпочтёт Нью-Йорк потому, что при случае IPO в Гонконге она может столкнуться с более жесткой проверкой. Didi уже штрафовали за использование нелицензированных транспортных средств, пишет Reuters.

Один из источников отметил, что в Нью-Йорке также более предсказуемые темпы листинга и больший объём капитала. При IPO в Гонконге оценка компании могла быть около $60 млрд, писало Reuters в октябре.

Didi развивает сервис такси, каршеринга, сервис аренды велосипедов и другие. Компанию поддерживают SoftBank, Alibaba и Tencent. В России такси-сервис компании работает с августа 2020 года.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
22 комментария
Написать комментарий...
Am besten Videos

Чет какие-то цифры нереальные.
Пожалуй, надо нам с Арсеном тоже со своими тремя шаурмичными выходить на IPO 

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Если учесть, что у них 60 млн. поездок в сутки - то цифры более, чем реальные.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Зимин

Ну к убера капитализация тоже больше сотки ярдов, однако ни разу совокупной прибыли за последние три года он не показал. А непокрытый убыток только растёт. Так что сейчас все реально. 

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Романов

Красавчики че сказать. Это показатель того, что все возможно. Предприниматель - это тот, кто умеет всех собрать и направить эту синергию на создание чего то. Ты не должен уметь кодить, но должен найти программистов. Не обязательно иметь деньги, но найди того, кто даст тебе на масштабирование. Сплотить и соединить в ОДНО целое вот это все. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Господи... Какие программисты??? Вы видели их приложение? Они давят конкурентов благодаря исключительно демпингу, только деньги решают!

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Романов

Я в целом не про Di Di, а вообще про бизнес в основном. Приложение да, видел, пользовался. Если про них говорить, скорее не демпингом, а субсидированием водителей.......

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

а я думал, что там нет никакого субсидирования водителей, просто там работают все таксисты, которых забанили на убер и яндекс :)

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Fatikhov

И выпустить на российский региональный рынок один из худших сервисов такси.

Ответить
Развернуть ветку
Georgi Lis

Да плевать этим гениальным «предпринимателям» на сервисы, они накачивают компании деньгами чтоб на IPO в сотню ярдов оценили и потом уже как-нибудь выкрутиться. Давно понятно что сейчас зарабатывают не на cash flow, а на капитализации. Что не день, то IPO на $100 млрд...

Ответить
Развернуть ветку
Преступный томагавк_два

Опять та же история, что и со Luckin Coffee(ее кажется делистнули) - никто из американских инвесторов понятия не имеет о реальном положении дел и цифрах компании. Люди, сидящие в офисе в Нью-йорке, смотрят лишь на количественнные показатели. О! Оххулиард поездок! О, больше точек, чем у Старбакса!, О стопиллионово велосипедов!  А потом американские и другие фонды теряют деньги, когда обнаруживается скам с цифрами и то, что эти цифры никто толком не проверял. Жил в Китае когда скам Lucking Сoffee выходил на биржу в нью-йорке и мягко говоря .у.е.ал. Вывод: инвесторы в нью-йорке смотрят лишь на количество выпитых чашек, количество привлеченных клиентов, и открытых  точках. Они понятия не имеют, насколько этот кофе дрянной, сколько реально было потрачено на привлечение клиента и рекламу, и насколько неудобно и близко расположены точки. В итоге: все в жопе, киты -  в шоколаде. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Они привлекли около 0,5 млрд Не так много, для большинства фондов это и была рисковая джанк-инвестиция. Тем более, на текущий момент они всё-таки не на 0, хотя и потеряли 40% после ИПО

Ответить
Развернуть ветку
Yury Kotov

Uber загрустил

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Почему? Он давно на бирже, отлично себя чувствует и имеет долю в Диди, как и в большинстве других сервисов

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Наличие доли в didi никак не поможет uber от увеличения давления от didi по всему миру за счет денег поднятых на ipo

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

У ДиДи и Убера пул одних и тех же инвесторов. Капитализация Убера выше, денежный поток так же. Сколько денег поднимет Диди неизвестно, но точно не сильно много, раз вся капа около 100 млрд

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Представьте, что инвестор это родитель, а его дети это убер и диди, родителям может и все равно, кто именно из детей добьется большего успеха, а вот конкретному ребенку нет, так понятно?
PS Не такой уж и одинаковый у них пул инвесторов, диди это восток, убер это запад, смешать не получится.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Диди никогда не получит западный рынок. А на Восточный Убер не претендует, кроме как долевое участие в лидерах рынка.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

С чего бы это? Почему uber не может работать в Азии, а didi в Европе? А еще есть куча рынков типа Африки и юж. америки.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Ну потому что этого до сих пор не произошло. ДиДи - локальный игрок. Убер в Азии присутствует, но это нишевый игрок на многих рынках.
С другой стороны, например, на рынках за пределами Азии, тот же Диди проигрывает Уберу. Взять, например, Австралию. Просто без шансов для Олы и ДиДи

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Синицын

Классно, молодцы.

Ответить
Развернуть ветку
boj Ko

Вот это понимаю бабло ..  

Ответить
Развернуть ветку
true iBegginer

Apple вроде 1 ярд инвестировали

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 22 комментария
null