Ох ну давайте еще в конце все такси объединятся в одно большое супертакси, а потом еще все что движется выкупит аэрофлот/РЖД/минтранспорта... ФАС как команда "фас"
А я помню как год-два назад была новость о том что фас эту же сделку не согласовала. Типа уж слишком большое влияние она окажет на рынок. Что собственно внизу статьи и написано ахахах
Возможном негативном влиянии? Серьёзно? Такси везёт перестала существовать по факту. Водители перешли на работу с приложением яндекс таксометр. Теперь они платят не 200 рублей за смену в 12 часов а 700 рублей... И пассажиры, раньше имели возможность ездить по одинаковой цене. Спрос в такси везёт влияет на цену только в большие праздники и катаклизмы и выставляется в ручную. В яндексе же спрос динамический и скачет каждую секунду... Но яндекс говорит, что всем хорошо. И мы "охотно верим".
И пассажиры, раньше имели возможность ездить по одинаковой цене.
Знаете, у меня в регионе служба Лидер (это как раз Везёт) была популярной в своё время. И вот это вот «ездить по одно цене» работало так: диспетчер брал заказ (хоть по телефону, хоть через приложение их), а потом ко мне 40 минут никто не приезжал. И так каждый день в час пик. Спасибо, не надо.
Может я не так читаю, но ФАС не вмешивается, потому что стоимость активов не превышает 400 млн руб. При этом сумма сделки 178 млн. $, а это уже 13 млрд. рублей.
Ох ну давайте еще в конце все такси объединятся в одно большое супертакси, а потом еще все что движется выкупит аэрофлот/РЖД/минтранспорта... ФАС как команда "фас"
А я помню как год-два назад была новость о том что фас эту же сделку не согласовала. Типа уж слишком большое влияние она окажет на рынок. Что собственно внизу статьи и написано ахахах
Тогда был другой директор ФАС,пришел новый
Сделали заход:прогнулся.Ща кучно дальше пойдет
Но ты не дочитал до конца.
Возможном негативном влиянии? Серьёзно? Такси везёт перестала существовать по факту. Водители перешли на работу с приложением яндекс таксометр. Теперь они платят не 200 рублей за смену в 12 часов а 700 рублей... И пассажиры, раньше имели возможность ездить по одинаковой цене. Спрос в такси везёт влияет на цену только в большие праздники и катаклизмы и выставляется в ручную. В яндексе же спрос динамический и скачет каждую секунду... Но яндекс говорит, что всем хорошо. И мы "охотно верим".
И пассажиры, раньше имели возможность ездить по одинаковой цене.
Знаете, у меня в регионе служба Лидер (это как раз Везёт) была популярной в своё время. И вот это вот «ездить по одно цене» работало так: диспетчер брал заказ (хоть по телефону, хоть через приложение их), а потом ко мне 40 минут никто не приезжал. И так каждый день в час пик. Спасибо, не надо.
Может я не так читаю, но ФАС не вмешивается, потому что стоимость активов не превышает 400 млн руб. При этом сумма сделки 178 млн. $, а это уже 13 млрд. рублей.