Приложения вроде Uber и Didi Chuxing расстраивают обычных водителей такси, которые образуют в Китае мощное лобби: они могут устроить забастовку и спровоцировать транспортный коллапс.
Велосервисы без док-станций вызывают недовольство только у незаконных мото-такси, которые лишились возможности зарабатывать после закрытия метро, и сотрудников частных охранных организаций, которым не нравится нагромождение велосипедов перед охраняемыми зданиями. Но у этих групп недостаточно влияния, так что правительству все равно.
Ниче, сейчас батареи более емкие запилят крупные корпорации и понесутся электробайки, электровелосипеды и прочий электротранспорт в огромном количестве. Все устаканится и наладится. И тачки и велики поделят рынок равномерно.
сейчас батареи более емкие запилятуже лет 20 вот-вот да все никак)
Комментарий недоступен
А gps и блокиратор в велике чем питается? Они придумали вечные батарейки или пользователь со своей приходит?
Батарейка подзаряжается от генератора во время движения. Насколько долго держит заряд я не знаю.
Автор про Китай знает поверхностно. Статья не очень.
По идее, это было бы очень удобно.
Вышел у метро - и доехал на веле до работы, там и оставил