«Тысячи бесхозных велосипедов валяются по городу» — как велосервисы по модели Uber испортили облик китайских городов

Пользователи берут велосипеды, в конце поездки оставляют их на тротуарах или газонах: когда таких велосипедов скапливается много, горожане начинают испытывать неудобства.

1212

Ниче, сейчас батареи более емкие запилят крупные корпорации и понесутся электробайки, электровелосипеды и прочий электротранспорт в огромном количестве. Все устаканится и наладится. И тачки и велики поделят рынок равномерно.

1
Ответить

сейчас батареи более емкие запилятуже лет 20 вот-вот да все никак)

8
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

А gps и блокиратор в велике чем питается? Они придумали вечные батарейки или пользователь со своей приходит?

Ответить

Батарейка подзаряжается от генератора во время движения. Насколько долго держит заряд я не знаю.

Ответить

Автор про Китай знает поверхностно. Статья не очень.

Ответить

По идее, это было бы очень удобно.
Вышел у метро - и доехал на веле до работы, там и оставил

Ответить

Уже год хочу в Москве начать каршэринг байков.
Кому тоже интересно - пишите.

Ответить

bikesharing*

Ответить

Сто лет назад люди всерьез боялись, что улицы будут завалены до непроходимости конским навозом. Оказались завалены китайскими великами.

Ответить