Пользователи берут велосипеды, в конце поездки оставляют их на тротуарах или газонах: когда таких велосипедов скапливается много, горожане начинают испытывать неудобства.
Ниче, сейчас батареи более емкие запилят крупные корпорации и понесутся электробайки, электровелосипеды и прочий электротранспорт в огромном количестве. Все устаканится и наладится. И тачки и велики поделят рынок равномерно.
сейчас батареи более емкие запилятуже лет 20 вот-вот да все никак)
Комментарий недоступен
А gps и блокиратор в велике чем питается? Они придумали вечные батарейки или пользователь со своей приходит?
Батарейка подзаряжается от генератора во время движения. Насколько долго держит заряд я не знаю.
Автор про Китай знает поверхностно. Статья не очень.
По идее, это было бы очень удобно.
Вышел у метро - и доехал на веле до работы, там и оставил
Уже год хочу в Москве начать каршэринг байков.
Кому тоже интересно - пишите.
bikesharing*
Сто лет назад люди всерьез боялись, что улицы будут завалены до непроходимости конским навозом. Оказались завалены китайскими великами.