BelkaCar и Volkswagen Group в России запустят сервис подписки на автомобили Статьи редакции

Сервис запустят в 2021 году, но детали пока неизвестны.

  • О запуске сервиса подписки на автомобили пишет «Трушеринг» со ссылкой на Volkswagen Group Rus и BelkaCar. Изначально водителям будет доступна аренда на год, позже появятся краткосрочные тарифы.

  • На момент написания заметки в BelkaCar не ответили на вопросы vc.ru о датах запуска сервиса и стоимости подписки. «Трушеринг» пишет, что сервис запустят в 2021 году.
  • Также неизвестно, на какие именно автомобили можно оформить подписку. В Volkswagen Group входят одноименные автомобили, а также Audi, Porsche и другие. В октябре Porsche запустила собственный сервис аренды машин Porsche Drive по цене от 22 тысяч рублей в сутки.
  • В стоимость подписки будут входить страховки ОСАГО и КАСКО, регулярные техосмотры, сезонная замена шин и их хранение, доставка автомобиля до клиента, а также ремонт в случае аварий, помощь на дороге и подменный автомобиль на время техобслуживания.
  • Автомобиль можно будет взять и вернуть только в Москве, а ездить на нём — по всей России, пишет «Трушеринг».
  • В России подписку на автомобили предлагают и другие компании: в июне 2019 года первым это сделал Volvo, а за ним Hyundai, KIA и другие.

  • В феврале ВТБ рассказал о планах запустить в первой половине 2021 года подписку на автомобили на срок от шести до 24 месяцев. Тогда же «Сбер» начал тестировать подписку, о массовом запуске сервиса обещали объявить в марте 2021 года.
0
43 комментария
Написать комментарий...
Glinka SeptetinEb

Давно пора за подписку от Яндекса и сериалы показывать и тачку с личным водителем давать.

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

Belka & Volk

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ManAtArms

Хм, очень интересно сколько это будет стоить. С учётом каски и осаги очень вкусно звучит.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Столько что купить своё будет примерно в два раза дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Черватюк

Ой, ладно. Огульно. От фонаря. По-хейтерски желчно и необоснованно. Посмотрите камменты в статье про Вольво, там ребята все посчитали, с учетом резины на 3 года и налогов и всего-всего. Долго, подробно, аргументированно. Получается брать в аренду немного, но все же выгоднее покупки.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

В аренду брать никогда не может быть выгоднее... Только при условии что вы купите авто и не будете им пользоваться)))

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Черватюк

Что ж, аргументированно! Сразу поверила! Не то что расчеты там какие-то ☝🏻

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Выгоду получает, тот кто купил авто и сдаёт её в аренду... В противном случае, он бы этого не делал... И поверьте, Вольво уж точно в расчётах не ошиблись, что выгоднее)))

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Черватюк

Очевидно, у вас есть какая-то несокрушимая идея про выгодность, про распределение благ, про власть корпораций, про принципы свободных рынков, просачивающуюся экономику и про ее жертв, и все такое прочее, которая вам очень нужна и с которой вы не хотите расстаться. И вы не сделаете расчеты, или не перепроверите чужие обнародованные, чтоб не дай бог эту идею не разрушить! И в качестве неоспоримого аргументы будете скандировать «нет, ну не может быть, чтоб людям было выгодно». Что ж, вы вольны выбирать, считать или утверждать без расчетов 🤷‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
BaronKorf

Удачи на текущем авто рынке получить скидку на популярную, да даже и не популярную, модель.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kim

Странный подход к выводу о выгодности: когда пьяный возвращаешься домой, то самое выгодное это пойти пешком. Но я, почему-то, выбираю такси. Стало быть, я действую в ущерб своей выгоде?)

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

Только вы не учли что после 3 лет после покупки у вас остаётся машина на которой можно ездить и которую в любой момент можно подать, а после 3 лет аренды ничего. Также ситуация как с арендой квартиры. 

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Черватюк

Почему же не учла? Вернее - да, я не учла, в смысле - учла не я. Но все учтено.
Еще раз - перейдите по ссылке на статью вольво, там ребята подробно считали. Все вложения, вспоминали постепенно все новые статьи расходов, на основе реальных рыночных цен. Получились очень взвешенные, хорошо проработанные, хоть и теоретические расчеты. Zero-based budgeting 😁

Ответить
Развернуть ветку
Goddard Targarten

В статье считают, что у вас есть деньги на покупку аналогичной машины, но вы её не купите, а вложите в облигации и получите прибыль. И ещё учитывая, что не будете пытаться сэкономить на Каско и ТО. И ещё вольво действительно теряет в цене и не всегда ликвидна, а базовые модели фолькс теряют меньше, ликвидны + из-за постоянного роста цен многие продают почти за те же деньги, что покупали. Моя машина через год пользования была оценена дилером (не самый выгодный вариант продажи) в ту же сумму, за которую я её купил.

Ответить
Развернуть ветку
BaronKorf

Классическая ошибка, когда вы говорите что за те же деньги, на самом деле нет, поскольку инфляция раз и новая такая же стоит других денег два, т.е. конечно не те же деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Goddard Targarten

Тут нет ошибки, номинал денег остался тем же, только купить на них можно меньше. Но если мы говорим о потере стоимости автомобиля относительно номинала денег (как делают ребята в статье про вольво), то вы дисконтируете стоимость машины 2 раза. Раньше так не было, насколько я помню.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Черватюк

Ну если вы считаете, что сумма денег важнее для расчета на исторически значимом отрезке времени, чем их реальная стоимость, и ваши выкладки основаны на этом..
И отрицаете, что в управленческом учете (фактическом семейном) реальная стоимость предмета измеряется не ретроспективными расчетами, а тем, за какую стоимость можно приобрести замену..
.. то сори, но меня ваши аргументы вообще не убеждают.

Ответить
Развернуть ветку
Goddard Targarten

Нет, это ваши домыслы, я писал про ошибку в расчётах в статье про вольво, а не про абстрактный учёт.

Ответить
Развернуть ветку
Уоки-токи

Да, это очень своеобразный расчёт. Людей, которые могут купить себе машину за нал прямо сейчас, вытащив деньги из оборота, не так много и они то уж разберутся как выгоднее им это сделать.
Я так понял аренда это альтернатива кредиту. Если вы по какой то причине не хотите иметь собственность и не хотите ничего делать с машиной вообще (пока ещё омывайку и топливо всё же самому придётся заливать), при этом готовы переплатить за все работы у официалов, то вот аренда как раз для вас.

Ответить
Развернуть ветку
Goddard Targarten

Может быть, да, для тех, кто машины меняет каждый год и ни на чём не стремится экономить. На своей машине можно экономить - покупать запчасти для ТО самому, ездить не к официалам и т.д. и потом машина дешевеет значительно первые 3 года, а потом уже меньше, хотя по эксплуатации в целом ничего страшного не происходит и говном машина после 3 лет не становится. Поэтому, я придерживаюсь мнения, которое выше уже писали, что такие предложения не могут быть выгоднее владения собственным авто. А если у тебя есть свободные 3-4 миллиона и ты умеешь их инвестировать и получать больше, чем по вкладу в банке, то какие проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Черватюк

Каждый умеет получать по вложениям больше, чем вклад в банке. Не роке сайнс

Ответить
Развернуть ветку
Goddard Targarten

Так уж и каждый

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Черватюк

Доступный точно каждому. Никаких ограничений. Так де просто, как и в банке. Единственное, что останавливает - страх перед неизвестным и неверие в то, что «это может быть для меня».
Если есть деньги разместить, и есть время рыться в сети в поиске запчастей дешевых, а может еще и на разборках - так точно можно найти возможность вложить хотя бы под 10%

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Черватюк

Ну это как выгоднее сходить за 2,5 км от дома, темный, мрачный дискаунтер и купить там все по акции, чем под домом в светлый блестящий супермаркет с широким выбором гурманских продуктов. Всегда, всегда есть возможность сэкономить и порадоваться своей находчивости. И утрировать как топикстартер приблизительными подсчетами «в два раза дороже».
Лично я уже года 4 езжу исключительно на такси, по несколько поездок в день, и дело не в круглых цифрах, а в экономии на транзакционных издержках. И я точно никогда не буду тратить свое время выискивая запчасти и объезжая официальные сто. Не это вовсе не потому, что я блондинка там какая-то, если вдруг так показалось. У меня есть глубокие технические знания строения авто, я на слух умею диагностировать поломки, и опыт вождения всяких корчей с пошабашевшей электрикой, или слетающим ремнем, или без 2й передачи, или длинных перегонов с приключениями - с головой, справлялась со всем. Но я блин не придерживаюсь того, что надо стремиться ко всему, что хуже, зато дешевле. Сервис и экономия времени - да, я переплачиваю за это и не считаю, что экономия на этом - реальная экономия, за которую надо топить и которую надо отстаивать как благо.
А если говорить концептуально, как вольво идет на такой шаг, и почему это может быть выгодно всем - уверенна, те кто продумывал продукт, считал экономику, сравнивал ее с реальным владением, искал способы сделать его по возможности выгодным обеим сторонам - и чтоб компания нагрелась, но и пользователь не остался в накладе и показал хороший ретеншн. Создавал магию экосистемы. И свою маржу на обороте получают все на стороне supply - и страховые, и сервисы и т.п., на они делают скидку на опт и это оборачивается выгодой и конечнику, снижая стоимость услуг. Это как мед страховка - ты можешь лечится больше, чем на сумму покрытия и все-равно это выгодно всем. Так устроены свободные рынке. И если вольво сотоварищи облажались и выпустили неконкурентоспособный продукт - что ж, я вернусь через год и отпишусь, что вы были правы. Но не ранее.

Ответить
Развернуть ветку
Goddard Targarten

А кто сказал, что клубный сервис и покупка тех же самых оригинальных расходников в интернете хоть чем-то хуже? Если мадам предпочитает по умолчанию переплачивать за херовый сервис просто потому что у него красивая вывеска - опять же, какие проблемы...
В Москве или Питере можно жить с каршерингом и такси и это будет выгоднее, согласен. Если позволяет работа, нет детей, дачи и домашних животных.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Черватюк

Ого, прям «мадам»? Агрессивненько. 1) Дети, животные - все при мне. И при том только на мне и поэтому у меня в 2 разв меньше времени на то чтобы копошиться в сети. 2) В интернете не хуже, а сложнее в поиске. 3) Сервис и правда лучше, чем в гараже, даже не пытайтесь выдать это за правду 😁
Мы живем вообще в разных мирах. И слава богу.

Ответить
Развернуть ветку
Goddard Targarten

По-моему, времени порезонерствовать у вас как раз навалом.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Черватюк

Все ясно. Последний анишилляционный аргумент - найти к чему придраться? По-взрослому.
Посамоутверждаться у меня всегда есть время 😉 Это меня наполняет энергией. А поиск запчастей - разрушает 🤷‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Смолякова

Примитивное бытовое рассуждение. По вашей логике, ресторану выгодней купить помещение чем его снимать, но это дилетантские рассуждения. Аренда всегда была, и с шерингом ее будет только больше.       

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

Если он точно знает что это место будет прибыльно и у владельцев есть деньги на покупку помещения то почему нет? Почему у меня дилетантские рассуждения?

Ответить
Развернуть ветку
Semyon Krylov

Только вот я у КИА уже 4 месяца не могу взять машину. Мне просто не перезванивают

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Ведь выгодно это, да?

Ответить
Развернуть ветку
Useforlogin

Ровно так же, как и купить самому и при условии, что вы меняете авто раз в три года. 

Только есть ограничения, типа географии и пробега, которые портят схему. 

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Черватюк

А что не так с приложением? На сколько я роняла звонить в принципе никуда не надо.

Ответить
Развернуть ветку
Semyon Krylov

Есть вопросы, которые я хочу задать, но увы, никто не хочет отвечать...

Ответить
Развернуть ветку
Gregor Dudash

Возьмите у нас давно, зачем 4 месяца себя мучать :) 

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

А я ничего выписывать не буду. Я колоситься буду.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Романов
Ответить
Развернуть ветку
40 комментариев
Раскрывать всегда