BelkaCar и Volkswagen Group в России запустят сервис подписки на автомобили Статьи редакции

Сервис запустят в 2021 году, но детали пока неизвестны.

  • О запуске сервиса подписки на автомобили пишет «Трушеринг» со ссылкой на Volkswagen Group Rus и BelkaCar. Изначально водителям будет доступна аренда на год, позже появятся краткосрочные тарифы.

  • На момент написания заметки в BelkaCar не ответили на вопросы vc.ru о датах запуска сервиса и стоимости подписки. «Трушеринг» пишет, что сервис запустят в 2021 году.
  • Также неизвестно, на какие именно автомобили можно оформить подписку. В Volkswagen Group входят одноименные автомобили, а также Audi, Porsche и другие. В октябре Porsche запустила собственный сервис аренды машин Porsche Drive по цене от 22 тысяч рублей в сутки.
  • В стоимость подписки будут входить страховки ОСАГО и КАСКО, регулярные техосмотры, сезонная замена шин и их хранение, доставка автомобиля до клиента, а также ремонт в случае аварий, помощь на дороге и подменный автомобиль на время техобслуживания.
  • Автомобиль можно будет взять и вернуть только в Москве, а ездить на нём — по всей России, пишет «Трушеринг».
  • В России подписку на автомобили предлагают и другие компании: в июне 2019 года первым это сделал Volvo, а за ним Hyundai, KIA и другие.

  • В феврале ВТБ рассказал о планах запустить в первой половине 2021 года подписку на автомобили на срок от шести до 24 месяцев. Тогда же «Сбер» начал тестировать подписку, о массовом запуске сервиса обещали объявить в марте 2021 года.
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
43 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Glinka SeptetinEb

Давно пора за подписку от Яндекса и сериалы показывать и тачку с личным водителем давать.

Ответить
11
Развернуть ветку
Чит Чат

Belka & Volk

Ответить
11
Развернуть ветку
Настоящий украинец

- Что наша жизнь?
- Подписки.

Ответить
11
Развернуть ветку
Путачок

Яндекс Драйв уже который месяц не может новые машины закупить, фальстарт какой-то.

Ответить
1
Развернуть ветку
ManAtArms

Хм, очень интересно сколько это будет стоить. С учётом каски и осаги очень вкусно звучит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Медведь

Столько что купить своё будет примерно в два раза дешевле.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ольга Черватюк

Ой, ладно. Огульно. От фонаря. По-хейтерски желчно и необоснованно. Посмотрите камменты в статье про Вольво, там ребята все посчитали, с учетом резины на 3 года и налогов и всего-всего. Долго, подробно, аргументированно. Получается брать в аренду немного, но все же выгоднее покупки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Медведь

В аренду брать никогда не может быть выгоднее... Только при условии что вы купите авто и не будете им пользоваться)))

Ответить
3
Развернуть ветку
Ольга Черватюк

Что ж, аргументированно! Сразу поверила! Не то что расчеты там какие-то ☝🏻

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Медведь

Выгоду получает, тот кто купил авто и сдаёт её в аренду... В противном случае, он бы этого не делал... И поверьте, Вольво уж точно в расчётах не ошиблись, что выгоднее)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Ольга Черватюк

Очевидно, у вас есть какая-то несокрушимая идея про выгодность, про распределение благ, про власть корпораций, про принципы свободных рынков, просачивающуюся экономику и про ее жертв, и все такое прочее, которая вам очень нужна и с которой вы не хотите расстаться. И вы не сделаете расчеты, или не перепроверите чужие обнародованные, чтоб не дай бог эту идею не разрушить! И в качестве неоспоримого аргументы будете скандировать «нет, ну не может быть, чтоб людям было выгодно». Что ж, вы вольны выбирать, считать или утверждать без расчетов 🤷‍♀️

Ответить
2
Развернуть ветку
евгений аношин

Полностью с тобой согласен...
Ведь не может же быть чтобы автопроизводитель давал например скидки при продаже машин? Нет. Все покупают по одной и той же цене. Все остальное - тлен и обман.
И что подписка это для автопроизводителя такой же канал продаж машин как и другие - тоже обман). Не может пытаться автопроизводитель продавать машины как то по другому чем наши предки. Как и не может стимулировать продажи в новом канале (через трансляцию своих условий по страховкам, стоимости обслуживания, реальной себестоимости автомобиля) - которые делают пользование автомобилем дешевле чем традиционное приобретение на базовых условиях. Не может и точка.. и вообще солнце вокруг земли вращается - потому что "я так вижу")

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Свидэрский

Удачи на текущем авто рынке получить скидку на популярную, да даже и не популярную, модель.

Ответить
3
Развернуть ветку
евгений аношин

пример дам из личного опыта в этом году.
хенде санте фе дизель 2,2 хайтек (уже прошлый кузов - с автоматом) -8,5% + комплект резины на дисках
мерседес е220 4матик спорт -17%+ 1 год продленной гарантии + резина

Ответить
0
Развернуть ветку
евгений аношин

Видимо первая за жизнь пришедшая в вашу голову мысль вас так переполнила что вы решили ей поделиться со всеми ... Даже не соображая что в этой мысли ценное, верна ли она, и кому есть до нее дело))))

Ответить
–1
Развернуть ветку
Andrey Kim

Странный подход к выводу о выгодности: когда пьяный возвращаешься домой, то самое выгодное это пойти пешком. Но я, почему-то, выбираю такси. Стало быть, я действую в ущерб своей выгоде?)

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Королёв

Только вы не учли что после 3 лет после покупки у вас остаётся машина на которой можно ездить и которую в любой момент можно подать, а после 3 лет аренды ничего. Также ситуация как с арендой квартиры. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ольга Черватюк

Почему же не учла? Вернее - да, я не учла, в смысле - учла не я. Но все учтено.
Еще раз - перейдите по ссылке на статью вольво, там ребята подробно считали. Все вложения, вспоминали постепенно все новые статьи расходов, на основе реальных рыночных цен. Получились очень взвешенные, хорошо проработанные, хоть и теоретические расчеты. Zero-based budgeting 😁

Ответить
0
Развернуть ветку
Goddard Targarten

В статье считают, что у вас есть деньги на покупку аналогичной машины, но вы её не купите, а вложите в облигации и получите прибыль. И ещё учитывая, что не будете пытаться сэкономить на Каско и ТО. И ещё вольво действительно теряет в цене и не всегда ликвидна, а базовые модели фолькс теряют меньше, ликвидны + из-за постоянного роста цен многие продают почти за те же деньги, что покупали. Моя машина через год пользования была оценена дилером (не самый выгодный вариант продажи) в ту же сумму, за которую я её купил.

Ответить
1
Развернуть ветку
Николай Свидэрский

Классическая ошибка, когда вы говорите что за те же деньги, на самом деле нет, поскольку инфляция раз и новая такая же стоит других денег два, т.е. конечно не те же деньги.

Ответить
2
Развернуть ветку
Goddard Targarten

Тут нет ошибки, номинал денег остался тем же, только купить на них можно меньше. Но если мы говорим о потере стоимости автомобиля относительно номинала денег (как делают ребята в статье про вольво), то вы дисконтируете стоимость машины 2 раза. Раньше так не было, насколько я помню.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ольга Черватюк

Ну если вы считаете, что сумма денег важнее для расчета на исторически значимом отрезке времени, чем их реальная стоимость, и ваши выкладки основаны на этом..
И отрицаете, что в управленческом учете (фактическом семейном) реальная стоимость предмета измеряется не ретроспективными расчетами, а тем, за какую стоимость можно приобрести замену..
.. то сори, но меня ваши аргументы вообще не убеждают.

Ответить
0
Развернуть ветку
Goddard Targarten

Нет, это ваши домыслы, я писал про ошибку в расчётах в статье про вольво, а не про абстрактный учёт.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Богачев

Да, это очень своеобразный расчёт. Людей, которые могут купить себе машину за нал прямо сейчас, вытащив деньги из оборота, не так много и они то уж разберутся как выгоднее им это сделать.
Я так понял аренда это альтернатива кредиту. Если вы по какой то причине не хотите иметь собственность и не хотите ничего делать с машиной вообще (пока ещё омывайку и топливо всё же самому придётся заливать), при этом готовы переплатить за все работы у официалов, то вот аренда как раз для вас.

Ответить
0
Развернуть ветку
Goddard Targarten

Может быть, да, для тех, кто машины меняет каждый год и ни на чём не стремится экономить. На своей машине можно экономить - покупать запчасти для ТО самому, ездить не к официалам и т.д. и потом машина дешевеет значительно первые 3 года, а потом уже меньше, хотя по эксплуатации в целом ничего страшного не происходит и говном машина после 3 лет не становится. Поэтому, я придерживаюсь мнения, которое выше уже писали, что такие предложения не могут быть выгоднее владения собственным авто. А если у тебя есть свободные 3-4 миллиона и ты умеешь их инвестировать и получать больше, чем по вкладу в банке, то какие проблемы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ольга Черватюк

Каждый умеет получать по вложениям больше, чем вклад в банке. Не роке сайнс

Ответить
0
Развернуть ветку
Goddard Targarten

Так уж и каждый

Ответить
0
Развернуть ветку
Ольга Черватюк

Доступный точно каждому. Никаких ограничений. Так де просто, как и в банке. Единственное, что останавливает - страх перед неизвестным и неверие в то, что «это может быть для меня».
Если есть деньги разместить, и есть время рыться в сети в поиске запчастей дешевых, а может еще и на разборках - так точно можно найти возможность вложить хотя бы под 10%

Ответить
0
Развернуть ветку
Ольга Черватюк

Ну это как выгоднее сходить за 2,5 км от дома, темный, мрачный дискаунтер и купить там все по акции, чем под домом в светлый блестящий супермаркет с широким выбором гурманских продуктов. Всегда, всегда есть возможность сэкономить и порадоваться своей находчивости. И утрировать как топикстартер приблизительными подсчетами «в два раза дороже».
Лично я уже года 4 езжу исключительно на такси, по несколько поездок в день, и дело не в круглых цифрах, а в экономии на транзакционных издержках. И я точно никогда не буду тратить свое время выискивая запчасти и объезжая официальные сто. Не это вовсе не потому, что я блондинка там какая-то, если вдруг так показалось. У меня есть глубокие технические знания строения авто, я на слух умею диагностировать поломки, и опыт вождения всяких корчей с пошабашевшей электрикой, или слетающим ремнем, или без 2й передачи, или длинных перегонов с приключениями - с головой, справлялась со всем. Но я блин не придерживаюсь того, что надо стремиться ко всему, что хуже, зато дешевле. Сервис и экономия времени - да, я переплачиваю за это и не считаю, что экономия на этом - реальная экономия, за которую надо топить и которую надо отстаивать как благо.
А если говорить концептуально, как вольво идет на такой шаг, и почему это может быть выгодно всем - уверенна, те кто продумывал продукт, считал экономику, сравнивал ее с реальным владением, искал способы сделать его по возможности выгодным обеим сторонам - и чтоб компания нагрелась, но и пользователь не остался в накладе и показал хороший ретеншн. Создавал магию экосистемы. И свою маржу на обороте получают все на стороне supply - и страховые, и сервисы и т.п., на они делают скидку на опт и это оборачивается выгодой и конечнику, снижая стоимость услуг. Это как мед страховка - ты можешь лечится больше, чем на сумму покрытия и все-равно это выгодно всем. Так устроены свободные рынке. И если вольво сотоварищи облажались и выпустили неконкурентоспособный продукт - что ж, я вернусь через год и отпишусь, что вы были правы. Но не ранее.

Ответить
0
Развернуть ветку
Goddard Targarten

А кто сказал, что клубный сервис и покупка тех же самых оригинальных расходников в интернете хоть чем-то хуже? Если мадам предпочитает по умолчанию переплачивать за херовый сервис просто потому что у него красивая вывеска - опять же, какие проблемы...
В Москве или Питере можно жить с каршерингом и такси и это будет выгоднее, согласен. Если позволяет работа, нет детей, дачи и домашних животных.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ольга Черватюк

Ого, прям «мадам»? Агрессивненько. 1) Дети, животные - все при мне. И при том только на мне и поэтому у меня в 2 разв меньше времени на то чтобы копошиться в сети. 2) В интернете не хуже, а сложнее в поиске. 3) Сервис и правда лучше, чем в гараже, даже не пытайтесь выдать это за правду 😁
Мы живем вообще в разных мирах. И слава богу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Goddard Targarten

По-моему, времени порезонерствовать у вас как раз навалом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ольга Черватюк

Все ясно. Последний анишилляционный аргумент - найти к чему придраться? По-взрослому.
Посамоутверждаться у меня всегда есть время 😉 Это меня наполняет энергией. А поиск запчастей - разрушает 🤷‍♀️

Ответить
0
Развернуть ветку
Дарья Смолякова

Примитивное бытовое рассуждение. По вашей логике, ресторану выгодней купить помещение чем его снимать, но это дилетантские рассуждения. Аренда всегда была, и с шерингом ее будет только больше.       

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Королёв

Если он точно знает что это место будет прибыльно и у владельцев есть деньги на покупку помещения то почему нет? Почему у меня дилетантские рассуждения?

Ответить
0
Развернуть ветку
Semyon Krylov

Только вот я у КИА уже 4 месяца не могу взять машину. Мне просто не перезванивают

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Ведь выгодно это, да?

Ответить
0
Развернуть ветку
Useforlogin

Ровно так же, как и купить самому и при условии, что вы меняете авто раз в три года. 

Только есть ограничения, типа географии и пробега, которые портят схему. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ольга Черватюк

А что не так с приложением? На сколько я роняла звонить в принципе никуда не надо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Semyon Krylov

Есть вопросы, которые я хочу задать, но увы, никто не хочет отвечать...

Ответить
0
Развернуть ветку
Gregor Dudash

Возьмите у нас давно, зачем 4 месяца себя мучать :) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Artemy

А я ничего выписывать не буду. Я колоситься буду.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Романов
Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 43 комментария
Что такое аномалии фондового рынка
Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Режим Хеджирования
Какие митапы Evrone готовит в этом году?
Как организовать работу отдела без руководителя — KPI, метод светофора и динамическая ответственность

Приветствуем, на связи Аспро — разработчик готовых решений на 1С-Битрикс. В этой статье расскажем, как наш отдел продаж стал полностью автономным. Используемые методы помогли руководителю тратить меньше времени на менеджмент, а сотрудникам — ответственнее подходить к своей работе.

Наша статистика – это ваши поддержка и доверие
Skillbox и GeekBrains сократили около 300 человек после объединения в холдинг — «Ведомости» Статьи редакции

Увольнения происходят из-за оптимизации бизнеса, заявил изданию представитель Skillbox.

Кейс Pirelli: переводим станки на человеческий язык

Сегодня хвастаемся проектом, который мы делаем для Воронежского шинного завода, принадлежащего Pirelli. Evrone работает над большой аналитической системой для производства, которая помогает обрабатывать данные с сотен технологичных станков.

«Я посчитал, что за год потратил на совещания 516 часов» – история одного маркетолога об оптимизации встреч

Привет, я Алексей Шеин. Руковожу маркетингом в «Мастерской цифровых решений». Как глава отдела много времени провожу на встречах, особенно, по понятным причинам, в онлайне. Недавно я всерьез заинтересовался оптимизацией времени, которое тратится на совещания.

null