Заголовок был более интригующим, чем сама статья. А суть статьи в общем-то в одном - Uber и другие подобные приложения делают всё, чтобы увеличить product stickiness ("клейкость") - мотивировать к постоянному использованию приложения как пассажиров, так и водителей.
Фоточки в статье очень драматичные, конечно. Как будто это люди, которые пострадали от какой-то ужасной катастрофы.
Водитель Убера хочет как можно больше времени проводить "на счетчике" и как можно меньше - между заказами и в пути к заказу. Убер идет им навстречу, минимизируя неоплачиваемые разрывы и помогая а) назначить следующий заказ, пока заканчивается предыдущая поездка и б) делятся информацией, направляют их туда, где ожидается больше заказов. То же самое делает любой хороший диспетчер такси.
Проблема в том, что иногда приезжает водитель, который честно признается, что на линии 16 часов, не спал более суток и при этом засыпает за рулем. Особенно в новогодние праздники актуально. Такого точно не должно быть.
В последнее время много негатива на Убер льют в СМИ. Причем, про Гетт/ЯТ и иные - почти тишина. В отзывах к водительскому приложению в ПлейМаркете вообще сплошные недовольные сопли. Вот думаю - конкуренты сливают Убер или черный пиар - тоже пиар?)
Недовольство водителей связано с падением выручки. Убер снизил порог входа на рынок труда в сфере такси. Теперь любой человек у кого есть смартфон и автомобиль может стать таксистом. Наплыв большего количества новый водителей привело к тому, что люди которые раньше работали и зарабатывали стали выживать. Вот и все.
Очень показательная статья о том как nudge работает на практике в современном обществе. Более глубоко тема "мягкого подталкивания" раскрыта у К. Санстейна в "Иллюзии выбора" и "Nudge". А вообще, как человеку, 8 лет проработавшему в сфере игорного бизнеса, кое-что это мне напоминает)... и наводит на вопрос - а зачем запрещали-то и выводили в специальные зоны игорку, если в бытовых сферах используются манипуляции и похлеще?
Заголовок был более интригующим, чем сама статья. А суть статьи в общем-то в одном - Uber и другие подобные приложения делают всё, чтобы увеличить product stickiness ("клейкость") - мотивировать к постоянному использованию приложения как пассажиров, так и водителей.
Фоточки в статье очень драматичные, конечно. Как будто это люди, которые пострадали от какой-то ужасной катастрофы.
Водитель Убера хочет как можно больше времени проводить "на счетчике" и как можно меньше - между заказами и в пути к заказу. Убер идет им навстречу, минимизируя неоплачиваемые разрывы и помогая а) назначить следующий заказ, пока заканчивается предыдущая поездка и б) делятся информацией, направляют их туда, где ожидается больше заказов. То же самое делает любой хороший диспетчер такси.
Каким образом это проблема???
Проблема в том, что иногда приезжает водитель, который честно признается, что на линии 16 часов, не спал более суток и при этом засыпает за рулем. Особенно в новогодние праздники актуально. Такого точно не должно быть.
Прямо начало фильма о пост-апокалипсисе
В последнее время много негатива на Убер льют в СМИ. Причем, про Гетт/ЯТ и иные - почти тишина. В отзывах к водительскому приложению в ПлейМаркете вообще сплошные недовольные сопли.
Вот думаю - конкуренты сливают Убер или черный пиар - тоже пиар?)
Недовольство водителей связано с падением выручки. Убер снизил порог входа на рынок труда в сфере такси. Теперь любой человек у кого есть смартфон и автомобиль может стать таксистом. Наплыв большего количества новый водителей привело к тому, что люди которые раньше работали и зарабатывали стали выживать. Вот и все.
в оригинальной статье NYT очень крутые интерактивные блоки, симулятор
>однако в 2016 году бросил и начал инвестировать в недвижимость.Брать subprime mortgage (ипотека без первоначального взноса) ? )
Очень показательная статья о том как nudge работает на практике в современном обществе. Более глубоко тема "мягкого подталкивания" раскрыта у К. Санстейна в "Иллюзии выбора" и "Nudge".
А вообще, как человеку, 8 лет проработавшему в сфере игорного бизнеса, кое-что это мне напоминает)... и наводит на вопрос - а зачем запрещали-то и выводили в специальные зоны игорку, если в бытовых сферах используются манипуляции и похлеще?