Итальянский суд вновь запретил Uber в стране после иска таксистов Статьи редакции

Суд Рима удовлетворил иск крупнейших местных ассоциаций таксистов и запретил деятельность Uber в стране, передаёт Reuters. Решение касается всех классов сервиса: Black, Lux, Suv, X , XL, Select и Van.

Таксисты обвиняли Uber в недобросовестной конкуренции, подробности решения не уточняются. Представители сервиса сказали газете Corriere della Sera, что суд основывался в своём решении на «законе 25-летней давности».

«Правительство должно решить: либо оно хочет остаться в прошлом, чтобы защищать отдельный класс, либо планирует дать возможность итальянцам получать выгоду от новых технологий», — сказали в Uber. Представители компании добавили, что будут обжаловать решение.

Адвокаты истцов заметили, что итальянские суды уже в четвёртый раз принимают решение в пользу таксистов в ходе юридической борьбы, которая ведётся с 2015 года.

У защитников Uber есть десять дней, в течение которых компания может либо обжаловать решение, либо прекратить свою деятельность в стране. Если компания не сделает ни того, ни другого, то за каждый день работы после этого срока сервис будет оштрафован на $10 600, отмечает The Verge.

0
109 комментариев
Написать комментарий...
Vladimir Artemjev

К сожалению, сервис Uber в регионах России опустился до уровня классики отечественного такси по типу "мужичок в кепочке, шансончик в магнитофоне, прокуренный салон, старые праворукие иномарки, грязь в салоне", да и внешнее состояние авто оставляет желать лучшего, все это как-то диссонирует с такими понятиями как стартап, новые технологии и высокий уровень сервиса. Мы, кстати, тоже собираемся подавать на Uber в суд, с каким требованием - это уже будет видно по результатам общения с основным офисом в Нидерландах, поскольку туда нас мягко послал российский офис компании и расписался в своей некомпетентности. Я всегда обеими рукам ЗА появление новых технологий, они являются стимулом для развития общества, увеличения конкуренции, но! и повышения уровня качества жизни. Бизнес-модель же, основаная только на низкой ценовой политике, но при этом, сопряженная с низким качеством сервиса и нарушением закона рано или поздно обречена на провал. Наша задача, по крайней мере, заставить соблюдать закон и, действительно, повысить уровень сервиса, исключив дилетантизм.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Skabichevsky

Вы таксист? Кто это "мы"?
Смешно слышать про этот "уровень сервиса". В странах где есть Убер - удобство, предсказуемость, даже в Индии. Где их нет - обычная ситуация для такси - обман, мухлеж, хамство, разбитые машины. Никогда в Убере я не встречал уровень "классики отечественного такси", такие водители сразу получают низкий рейтинг и выметаются из системы. Обратная связь в Убере работает, в случае обычных компаний-такси - нет.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Sevas

Выскажусь как человек, работавший по Uber Black. При приёме на работу в любой из классов соискатель ВСЕГО ЛИШЬ смотрит 20-минутное видео, затем подходит и оформляется. Берут всех! Если Вы можете себе позволить Uber Black, то скорее всего не заметите этого, потому что на Е-класс таксопарки не сажают сброд, а если Вы неискушённый пользователь такси, то возможно для Вас это норма, когда везёт азиат, дёргается, перестраивается, не реагирует на замечания, потому что он джигит и знает как водить машину. Это прелести Uber X

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
Выскажусь как человек, работавший по Uber Black.

Козырнул Ешкой )

Ответить
Развернуть ветку
106 комментариев
Раскрывать всегда