Фотогалерея: Электрокары автосалона в Шанхае

Концепты Volkswagen, Skoda, Audi, Nio, Qoros и других марок.

Фотогалерея: Электрокары автосалона в Шанхае
44

Вообще конечно прослеживается начало эры электрокаров, думаю лет через 10 мы увидим впервые в истории падение мировых объемов потребления нефти.

2
Ответить

впервые в истории падение мировых объемов потребления нефти

Увы, впервые в истории это уже происходило 35 лет назад

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

футуризм ради футуризма

3
Ответить

маск прийде порядок наведе, а то иж распоясались, уже все кому не лень электрокары готовят, это же так сложно, это такие технологии, что прям круче только ракета и только на марс и то не факт...

3
Ответить

вивсеврете, будущее за теслой, тесла лучшая, тесла прорывная

1
Ответить

За 5 последних лет этих концептов представлено было великое множество. А реально эксплуатируется лишь тесла да ниссан лиф. Поэтому интересно что представит Тесла, а не т.н. автогиганты или выскочки из Китая

10
Ответить

Целый автосалон вариаций на тему Lexus RX (разве что кроме автомобиля от Qoros)

2
Ответить

Друзья, вот не пойму - вы против Лексуса минусите или наоборот за Лексус?

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

вероятность меньше чем выбросы в атмосферу от теслы

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Шикарные автомобили.

Ответить

У меня один вопрос: почему они все одинаковы?

Ответить

Это мода такая. Особенно огорчает одинаковость внутри одного производителя: взять ту же шкоду. Их суперб был на любителя, но с выделяющимся дизайном. Теперь же у них три одинаковых модели. Если не ставить машины рядом, то я октавию от рапида в жизни не отличу, новый суперб отличается, но только за счёт размеров. Та же херня у тойоты. Печалька полная.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это все-таки концепты, причем половина с прицелом на автопилот, когда уже будет неважно, что ты за рулем сидишь.

Ответить

Очень рад что е-мобили развиваються. А с ними с сервисы. Они уже мне экономят кучу денег. У нас в городе полно электромобилей VW, подходишь, открываешь через телефон, приехал куда надо, так же закрыл. 16 центов минута. На поездки трачу около 10-15мин, те 1.6-2.0евр, вместо 5-7 на убере. У нас парковка почти везде в центре стоит 2 евр за час. А так приехал прям в центр, оставил и пошел. Пробка? На электромобиле выехал на полосу маршрутного транспорта (по пдд можно), обьехал все за минуту, вместо получаса. Если надо что то привезти из той же икеи и тд, все тоже дешевле выходит. Единственное причина по которой я хочу свой авто, это только на дальние поездки в другие страны, а так он впринципе стал ненужен

Ответить

Даже не 16 уже, а 13, перечекал цену на http://www.espark.lt/en/

Ответить

Странно, что ни у одной модели нет аккумуляторов с запасом хода 1000 километров или больше (из супер-графена :). Видимо, кроме как для нашей необъятной родины, ни для кого это не нужно.

Ответить

Полагаю, сознательно, так как даже если оставить за рамками обсуждения технологические ограничения, то усталость водителя никуда не денется. Производитель обеспечивает принудительный отдых каждые 500 км. Больше без перерыва ехать, наверное, попросту опасно.

Ответить

Электрокары-быстроходы, непривычно. Сами электрокары не воспринимаю, но эти прям красивые.

Ответить

Езжу на Тесла уже 2 года . И уже год как не могу Ее продать .

Совет : не покупайте эту каку.

Ответить