Транспорт
Andrey Fazlyev

Mercedes представила флагманский электроседан EQS Статьи редакции

Онлайн-презентация машины прошла вечером 15 апреля.

Серийный Merceds-Benz EQS Daimler AG

Внешне серийный EQS напоминает показанный в 2019 году концепт Vision EQS, однако дизайн ближе к текущей линейке моделей компании.

Концепт Mercedes-Benz Vision EQS 2019 года Daimler AG

Автопроизводитель представил две версии, которые будут доступны на старте продаж:

  • EQS 450+ с задним приводом и одним мотором мощностью в 329 лошадиных сил. До 100 км/ч электрокар разгоняется за 6,2 секунды.
  • EQS 580 4matic на полном приводе с двумя моторами суммарной мощностью 516 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч составляет 4,3 секунды. Максимальная скорость обеих версий ограничена 210 км/ч.
Mercedes EQS Daimler AG
Mercedes EQS Daimler AG

Автомобиль оборудован батареей ёмкостью 107,8 кВт⋅ч, которая обеспечивает запас хода до 770 км по стандарту ездового цикла WLTP.

Колесная база больше чем у W223 Daimler AG

В салоне установлен 56-дюймовый экран MBUX Hyperscreen, который объединяет несколько дисплеев — с функциями приборной панели, навигации, развлечений, настроек и другими. Компания показала его в январе 2021 года. Экран также будет у пассажира. В системе 24 ГБ ОЗУ с пропускной способностью 46,4 ГБ в секунду, пишет TechCrunch.

Салон EQS Daimler AG
Салон EQS Daimler AG
Салон EQS Daimler AG

Электрокар также поддерживает систему распознавание лица — например, она может использоваться для аутентификации водителя или предупреждения об усталости, а также голосового помощника.

Электрокар EQS поступит в продажу в 2022 году, пишет Forbes. Компания пока не назвала цены, но автомобильный сайт Edmunds оценил машину в $110 тысяч (около 8,4 млн рублей). Издание называет среди будущих конкурентов машины Tesla Model S и Porsche Taycan.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Andrey Fazlyev", "author_type": "self", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043a\u0430\u0440\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","mercedesbenz"], "comments": 45, "likes": 21, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 234586, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 16 Apr 2021 02:35:45 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
45 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Материал подготовлен каналом Телепорт: революция в транспортной отрасли – autnomous, connected, electric.

Подписаться можно здесь – https://t.me/teleportlab

Ответить
Перейти к комментарию
6

Он настолько уродлив и нелеп, что я вообще не понимаю, как в самом концерне это не видят. Какие наркоманы его дизайнили

Ответить
8

просто наше восприятие дизайна развивается медленнее чем дизайн.
для людей которые росли в 60-х машины 90-х это уродство, для тех кто рос в 90-х вот такой мерседес кажется уродливым потому что уже есть свой устаревший багаж предпочтений в дизайне, а для тех кому сейчас 10 лет это будет ебейшей классикой. 

люди любят заряжать ебанину про американские мускулы 70-х и что вот то был дизайн а всё после это хуйня и так будет продолжаться пока не вымрем

Ответить
0

американские спорткары все пиздатые. европейские машины в 90-х тоже многие были прекрасны (Jaguar XJ вообще был эталон красоты среди седанов, а сейчас это пиздец какой безликий авто), но некоторые дотянули до 201х. например, мерседес серии 221 еще хорошо, а вот 222 хуйня замыленная.
в 80-90х вообще много красивых машин было, устанешь перечислять - E36 (была у меня), W140 (был), bmw 850, mercedes W126, jaguar (практически все), ferrari какие красивые были, 911 все, arnage/azure, db9 вообще супер и тд.
сейчас из красивых навскидку назову только 911, amg gt, db11

Ответить
3

а трава зеленее была? 

Ответить
0

и хуй лучше стоял

Ответить
1

Искренне считаю американские спорткары гавном полным по дизайну. Все эти мустанго камары. Внутри тоже ужас. Вкусы разные..

Ответить
–1

Внутри да, пластик и кожзам. Снаружи заебись 

Ответить
0

Насчёт уродливости мерса согласен.
А вот Jaguar XJ если и не нравится в текущем поколении (хотя не понимаю, как это возможно), то хотя бы как и остальные яги несёт индивидуальность.
Вот в начале 2000х были уродцы.

Ответить
1

вот модель начиная с 1998 и по 2005 или типа того. это по твоему уродец?

Ответить
0

W140- не согласен, машина хорошая, но не эстетичная. А вот  126 - до сих пор для меня самая красивая и сбалансированная машина по внешнему виду и функционалу.

Ответить
0

а мне именно вот эта массивность в нем нравилась. я уж не говорю о том, как он ехал и как управлялся, и как там внутри хорошо и комфортно было. я в то время еще на arnage засматривался (не новый, конечно же), но он и дороже гораздо был, да и смотрелся бы нелепо припаркованным на улицах спальника, а покупать к нему дом на ново-риге у меня денег не было тогда

Ответить
0

Так мускул кары нравятся всем не зависимо от поколения. Просто подход к дизайну изменился в целом, более утилитарным стал.

Ответить
2

всем нравятся, но есть очень много людей которые в дизайне дальше формы не видят, и им нравится не дизайн мускул кара а просто нравится что он злой, мощный и другие эпитеты и они только такую форму понимают и только такую форму хотят видеть. при этом считают себя экспертами в промышленном дизайне и рассказывают что дизайнеры и инженеры мерседеса тупые потому что не взяли кузов от мустанга и не въебали в него новую начинку

Ответить
3

дизайн фар а-ля солярис. 

Ответить
14

А мне, почему-то, civic вспомнился

Ответить
4

согласен, мы застали то время, когда мерседес перестал быть похожим на Мерседес :[

Ответить
7

Столько технических неточностей что прямо стыдно. Ну ладно издания которые перепечатали пресс релиз за деньги - но у вас какая мотивация?)
Лобовое сопротивление - 0,2 только с колесами и шинами AMG которые будут доступны только в конце года. Без них величина компанией вообще не приводится и не говорится не смотря на вопросы. У модел s - 0,206 - давно известна и со стандартными колесами.
Пробег хорошо бы указывать с точной характеристикой батареи (107,8 Квтч) и расходом в комбинированном цикле wltp (20,4 Квтч на 100 км для 450+, 21,4 Квтч на 100 км для 580) чтобы каждый делением мог понять дальность не ДО, а реальную достигнутую компанией. Да и в замерах циклов расходы wltp кондиционер то не работает, не то что вентиляция или массаж сидений

Ответить
0

Диапазон цены кстати вчера выбили все таки - +15-25% к цене тайкана в сравнимых комплектациях и характеристиках

Ответить
0

про лобовое сопротивление – по делу, убрал. 

Ответить
2

Какова красавица!

Ответить
1

Смысл делать топовый электромобиль дороже обычного? В нем деталей и труда больше? Мерседес играет в божка.

Ответить
0

Шах и мат всем и вся. Где взять $110K?

Ответить
0

Заработай. Ты же на vc.ru — портале о бизнесе, идеях, моделях роста и стартапах :)

Ответить
12

Это портал для жалоб на авито доставку. И про плагины Фигма.

Ответить
4

Тут был единственный бизнесмен с заводиком и крузаком! Так мы и его затравили! 

Ответить
0

цена будет от 130 тысяч начинаться) 

Ответить
0

Что отличает архитектуру текущего эс класса от архитектуры бюджетных авто масс сегмента? Длинный капот, короткий передний свес, большое расстояние престижа (от переднего колеса до двери), длинный задний свес. Что отличает вот это от условного цивика и логана если смотреть снаружи кроме 5+ метров длины? Такой же уродец с ярко выраженными переднеприводными пропорциями: короткий капот, огромный клюв спереди и практически отсутствующий свес сзади, ну класс, уже люди готовят по 200к бакинских за это поделие.

Ответить
–1

С тайканом такая же ситуация - если поставить рядом с панамерой, то выглядит как злобный уродливый клон, воспитанный китайским автопроизводителем.

Ответить
0

Подруливающие задние колеса? 700 км на одной зарядке? Похоже это покруче Теслы)

Ответить
0

Как у тебя вообще язык поворачивается сравнивать мерседес с какой то теслой. Ты его еще с great wall или geely сравни. Хотя конкретно этот внешне урод из уродов

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

А зачем сравнивать с Tesla Model S? EQS это люксовый авто а Модель S премиум а Модель S Plaid вообще в сегменте Перформанс car. Так что EQS с Тесловскими Модель S в разных сегментах и не будут друг другу мешать. EQS для тех кто предпочитает отдать деньги за сиденья как в спа салоне а Plaid для тех кто готов отдать деньги чтобы разгоняться быстрее суперкаров. Я кстати уже посмотрел несколько ревью EQS. Претензии были только к софту, медленному разгону и цене. 

Ответить
0

Не тянет тут задний диван и его окрестности ни на какой люкс, так что уместное сравнение

Ответить
0

У EQS диван люксовый. У Теслы премиум. Что ни так? 

Ответить
0

Люксовый трехместный диван? Лол

Ответить
0

 Нормальные у тебя запросы. 

Ответить

Комментарий удален

0

Выглядит очень достойно, надеюсь такая тестовая версия хорошо себя покажет

Ответить
0

Я конечно понимаю, что будущие владельцы в основном ездят с водителем, но как реагирует данная панель если руки мокрые/вспотели, не будет ли проблем с только сенсорным управлением?

Ответить
0

На обычном S-классе это опция и в базе стоит обычный квадратный монитор посередине. Тут, вероятно, так же

Ответить
0

В России с водителями ездят только чиновники или детям водителей нанимают. S класс не очень же дрогой, 12-13 млн для Москвы не неподъемная сумма, как раз самое то для нуворишей

Ответить
0

Скорее ворошей. 

Ответить

Комментарий удален

0

S клас всё таки отличается комфортом в первую очередь, ну не сделаете  логан таким же комфортным при всё желании.

Ответить
0

Не автомобиль а красотка. Хочется смотреть и смотреть. 770 километров это уже серьезно. Супер!

Ответить
0

Материал подготовлен каналом Телепорт: революция в транспортной отрасли – autnomous, connected, electric.

Подписаться можно здесь – https://t.me/teleportlab

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Весь такой футуристичный, а автопилота нет

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарии

null