{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Элон Маск показал принцип работы его будущего тоннеля под Лос-Анджелесом Статьи редакции

Глава компаний Tesla и SpaceX Элон Маск на конференции TED впервые показал, как будет работать его тоннель под Лос-Анджелесом. Об этом пишет Business Insider.

Над бурением тоннеля работает новая компания Маска The Boring Company. По задумке предпринимателя водителям не придётся самостоятельно пересекать тоннель — для этого будет создана специальная платформа, которая будет транспортировать автомобиль в нужную точку по чему-то наподобие монорельса.

Эта же платформа, предположительно, будет забирать автомобиль с поверхности.

По словам Маска, платформа способна развивать скорость до 130 миль в час (более 200 км/ч). Транспортировка автомобиля из Вествуда в центр Лос-Анджелеса займёт пять минут, утверждает бизнесмен.

Над новым проектом работают сотрудники и стажёры Tesla — они занимаются тоннелем по совместительству. Маск признался, что из-за нехватки времени проект продвинулся только на 2-3%.

Маск рассказал о начале строительства тоннеля на территории штаб-квартиры SpaceX в январе 2017 года. The Boring Company пробурила тестовой участок на глубине 4,5 метра длиной 15 метров и шириной девять метров. Цель проекта — решить проблему автомобильных пробок.

Накануне, 27 апреля, сотрудник SpaceX опубликовал в Instagram снимок предполагаемой бурильной машины, которую использует компания Маска для строительства тоннеля.

0
66 комментариев
Написать комментарий...
Максим Красуцкий

Мне кажется если такое если и делать то при строительстве города будущего "с нуля". Это как при строительстве дома сначала прокладываем электрику, прочия кабели, сантехнику. А когда я думаю про город будущего, построенный с нуля на ум приходят китайские города-призраки. Как по мне так в большом городе типа Москвы такое построить нереально технически, а в городе будущего такое строить разорительно, потому что первое время все будет простаивать потому что и обычных дорог будет более чем достаточно. Тут уже фантазия рисует город, в котором зловонные дороги и автомобили целиком спрятаны под землю а вытяжка отводит выхлоп подальше от города, но в городе будущего ведь сплошь электрокары.. Короче какой то мертворожденный хайп-прожект)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Каулькин

"квадрокоптер хватает машину из пробки"
Тяжёлый вертолёт поднимает две тонны железа, чтобы отвезти на пару километров... Крайне сомнительная идея в плане энергоэффективности. Лучше так: коптер подхватывает лично вас, а машина сама доезжает через пробку на автопилоте.
Автомобили не приспособлены для полётов, хотя бы из-за массивного каркаса безопасности необходимого на земле и совершенно бесполезного в воздухе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Каулькин

Пассивная безопасность это нерешаемая проблема в плане снижения массы. Танк всегда безопаснее. Разве что совершенствование активных средств сделает пассивную безопасность ненужной.

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда